Большой роскошный MPV ранее предлагался в качестве полноценного электромобиля и выпускался в семиместном и четырехместном вариантах.
Компания Voyah начала поставки экспортной версии Dream MPV в расширенном ассортименте на международные рынки, и Беларусь стала первым получателем.
Семиместный MPV, стоимость которого составляет от 69 700 долларов, имеет запас хода до 915 км, а агрегат повышенной проходимости обеспечивает мгновенное ускорение электромобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Электромобили повышенной проходимости используют электродвигатели для приведения в движение колес, но оснащены как двигателем, так и аккумуляторной батареей большой емкости, при этом двигатель работает как генератор для аккумулятора, позволяя автомобилю работать на чистой электроэнергии в течение более длительного периода времени, чем стандартные подключаемые гибриды, или с бортовым двигателем, работающим на подзарядку батарея разряжается по мере того, как она разряжается.
Компания Voyah стала первым китайским производителем электромобилей, предложившим эту технологию в Европе в виде бесплатного внедорожника, и эта технология неуклонно набирает обороты среди других китайских производителей электромобилей, таких как AVATR, которые уже внедряют эту технологию, и все больше брендов, таких как XPeng и Zeekr, объявляют о планах использовать ее в будущих моделях.
Бесплатная версия EREV оказалась популярной среди покупателей в Беларуси, что побудило компанию Voyah расширить предложение на Dream MPV, сделав его единственным электромобилем MPV с увеличенным радиусом действия, доступным в стране.
В Китае версии популярных электромобилей EREV часто превосходят свои полностью электрические аналоги по объему в 9:1, поскольку они обеспечивают дополнительную гибкость при поездках между городами и требуют меньше подзарядки.
Voyah Dream построен на платформе ESSA и оснащен двумя электромоторами общей мощностью 422 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,8 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч.
Voyah Dream еще не прошел тестирование EuroNCAP, но в Китае получил все пять звезд C-NCAP, отчасти благодаря пятислойной защите аккумулятора и широкому использованию высокопрочной стали в конструкции автомобиля.
Внутри Dream оснащен приборной панелью с тремя экранами, откидывающимися сиденьями капитана во втором ряду со встроенными подставками для ног, USB-разъемами, а также функциями обогрева, вентиляции и массажа. и большая панорамная крыша с электрическими солнцезащитными шторками.
Это также может быть предусмотрено в супер-роскошной четырехместной версии с большим экраном сзади и представительскими сиденьями с дополнительными функциями высокого класса.
На нашем канале мы рассмотрели Dream MPV EREV 2023 года выпуска, поэтому, чтобы получить полную информацию, посмотрите полное видео ниже.