...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki Dzire за 2017 год, третий отчет

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Dzire за 2017 год, третий отчет

от admin

Какой автомобиль идеально подойдет для недельной поездки на Гоа протяженностью 1500 км? Это, конечно, не компактный седан с бензиновым двигателем, верно?

2017 Maruti Suzuki Dzire long term review, third report

Поезжайте на Гоа, найдите уютное местечко у моря, погрузите пальцы ног в песок — традиция.

2017 Maruti Suzuki Dzire long term review, third report

На крошечных проселочных дорогах Гоа я чувствовал себя как дома, хотя жаль, что не справился с управлением.

Модель : Dzire 2020-2024

Праздничная автомобильная поездка — это своего рода обряд посвящения для самых долгожителей в автопарке Autocar India. Если автомобиль прослужит достаточно долго, его наверняка задействуют для поездки в Махабалешвар, Нашик, Гоа или, может быть, даже в Раджастхан. Однако некоторые не делают этого по понятным причинам. Для автомобильных поездок требуется место для пассажиров и багажа, мощный двигатель, позволяющий без особых усилий передвигаться по скоростной автомагистрали, и, в идеале, дизельный двигатель, чтобы на вашем банковском счете не возникало сожалений о том, что вы просто не полетели самолетом.

СМЕЩЕННАЯ КАМЕРА: камера заднего вида расположена не по центру; не полагайтесь исключительно на нее.

Maruti Dzire компактен, у него небольшой багажник, он развивает всего 83 лошадиные силы и заправляется в автомате green pump на заправочной станции. Поэтому, конечно, когда я решил отправиться в Гоа из Мумбаи, я сразу же представил себя в одном из наших больших дизельных внедорожников. В Тусоне? Может быть, в Гексе? Однако обстоятельства – всего лишь несколько массовых беспорядков на улицах, ничего особенного – привели к тому, что накануне моего отъезда я не смог выйти и обменять машину, и мне пришлось остаться с маленьким Марути. Но с другой стороны, если в багажнике всего два человека и багажа всего на пять дней, насколько это может быть плохо?

БАГАЖНИК не самый большой, но благодаря квадратной форме он очень удобен.

Как оказалось, он превосходен! Чтобы избежать вышеупомянутых беспорядков, мы отправились в путь в 4 утра, проехав по Махараштре, пока предполагаемые агитаторы спали; разумный шаг, поскольку позже в тот же день большие районы штата были остановлены. По иронии судьбы, самой сильной стороной «Дзире» является его небольшой вес, и с двумя маленькими пассажирами на борту он оставался легким. Это означает, что он был быстрым и отзывчивым, а также чрезвычайно экономичным с точки зрения расхода топлива; поверьте мне, как только вы загружаете Dzire людьми и вещами, это уже не то и не другое. В результате мы добрались до Гоа неожиданно быстро и на удивление экономно – почти полностью на одном баке бензина. На дизельном автомобиле совершить перелет Мумбаи-Гоа на топливном баке может быть несложно, но вы должны понимать, что у Dzire небольшой 35-литровый топливный бак, и давайте просто скажем, что быстрое достижение максимальной экономии топлива в списке приоритетов этого путешествия.

ЛЕГКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ: Вы дважды подумаете, прежде чем выбирать AMT, даже в пробке.

Как только мы съехали с большого шоссе и направились к побережью, дороги, как и следовало ожидать, стали мельче и ветренее, и я должен сказать, что, несмотря на многочисленные протесты моего пассажира, мне было очень весело гонять «Дзире» по кругу. Да, не сомневайтесь, рулевое управление ужасное – оно не ощущается на ощупь и не ощущается в весе, никогда не возвращается в исходное положение и может быть откровенно опасным, если вы не будете осторожны, – но в остальном все довольно хорошо, благодаря жесткому управлению кузовом и двигателю, который с удовольствием заводится на полную мощность.

КРЕМОВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ: внутри много печально известной красной грязи Гоа, которая чувствует себя как дома.

Объем багажника составляет 378 литров, что намного больше, чем у предыдущей модели Dzire, но все равно это далеко не идеальный выбор для дорожного путешествия. Однако мы путешествовали довольно налегке, и, благодаря довольно квадратному багажному отделению, нам удалось втиснуть в него на удивление много вещей. Еще одна вещь, которая нас немало удивила, — это комфорт в поездке. Dzire продемонстрировал освежающе зрелую походку на шоссе, которая, по ощущениям, на много миль опережала любой компактный автомобиль Maruti, существовавший до него. До этого я выезжал на нем только на небольшие вылазки за город, но, проехав более 600 км по разным дорожным покрытиям, можно по-настоящему познакомиться с ходовой частью автомобиля. Возможно, я потратил слишком много времени на «знакомство» с машиной, так как теперь, когда я вернулся, тормоза стали немного хуже работать из-за износа. Мне следует их проверить. На данный момент, однако, мы с Dzire возвращаемся к городской рутине; снова видим на цифровом табло цифру «12 км/ч», а не 17.

Вам также может понравиться