...
Главная АвтоSuzukiMaruti Suzuki Alto K10 получил 2 звезды глобального рейтинга NCAP

Maruti Suzuki Alto K10 получил 2 звезды глобального рейтинга NCAP

от admin

Примечательно, что корпус был признан устойчивым и способным выдерживать дополнительные нагрузки.

Maruti Suzuki Alto K10 scores 2-star Global NCAP rating

Новый автомобиль Maruti Suzuki Alto K10 только что прошел краш-тесты Global NCAP и получил 2-звездочный рейтинг безопасности для взрослых и 0-звездочный рейтинг безопасности для детей. Это один из первых краш-тестов, проведенных Global NCAP в этом году, в который также входят универсал Maruti R и дуэт Volkswagen Virtus и Skoda Slavia. Протестированная модель была произведена в Индии для продажи на внутреннем рынке и в стандартной комплектации оснащалась двойными передними подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и напоминателями о пристегивании передних сидений.

  1. Alto K10 набрал 21,67 балла из 34 по показателю защиты взрослых пассажиров
  2. Он получил 3,52 балла из 49 по показателю защиты детей
  3. Кузов хэтчбека был оценен как устойчивый

Однако это не первое появление Alto на Global NCAP – Alto 800 предыдущего поколения был одним из первых автомобилей, прошедших тестирование службой безопасности транспортных средств в рамках программы «Безопасные автомобили для Индии», и тогда он получил 0 звезд за производство для взрослых и 2 звезды за размещение детей. в соответствии с гораздо более старым протоколом.

Maruti Alto K10 Global NCAP: разъяснена защита взрослых пассажиров

Модель Alto K10 2023 года выпуска набрала 21,67 балла из 34 возможных за защиту взрослого пассажира, включая испытания на деформируемый барьер со смещением спереди и боковой подвижный деформируемый барьер, где она набрала 8,2 балла и 12,4 балла соответственно.

В ходе испытания на лобовое столкновение GNCAP отметила, что Alto K10 обеспечивает хорошую защиту головы и шеи водителя и пассажира, хотя защита грудной клетки у обоих была незначительной. Колени водителя и пассажира были практически не защищены, поскольку они могли соприкасаться с опасными конструкциями за приборной панелью. При испытании на боковой удар защита головы и таза была хорошей, но защита живота была достаточной, а защита груди — слабой.

Maruti Suzuki Alto K10 scores 2-star Global NCAP rating

Global NCAP также отметил, что кузов был устойчивым и способен выдерживать дополнительные нагрузки, хотя пространство для ног было оценено как нестабильное. Однако Global NCAP не проводил испытания Alto K10 на удар о боковую опору, поскольку он не оснащен боковыми подушками безопасности.

В стандартную комплектацию Alto K10 также не входит электронный контроль устойчивости (ESC), поэтому он также не тестировался на наличие систем обеспечения безопасности. И, наконец, он также не соответствует нормам ООН 127 или GTR9 по защите пешеходов.

Maruti Alto K10 Global NCAP: разъяснена защита пассажиров от детей

Что касается защиты пассажиров от детей, то Alto K10 получил всего 3,52 балла из 49 возможных. Это включает только оценку за установку CRS (детской удерживающей системы), поскольку она получила 0 баллов за динамическую оценку.

Модель Alto K10 была протестирована на 3-летнем детском манекене, сидевшем в переднем детском кресле с пристегнутыми ремнями безопасности для взрослых, что не смогло предотвратить чрезмерное движение вперед во время удара, что подвергло высокому риску голову. Тем временем 18-месячный детский манекен был протестирован на детских сиденьях, обращенных назад, и пристегнутых ремнями безопасности для взрослых, и показал хорошую защиту головы, но слабую защиту груди.

В комплект поставки Alto не входят трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров, и он также не имеет рекомендованных CRSs. Кроме того, в нем отсутствуют стандартные крепления ISOFIX ни на одном из сидений, что объясняет низкую оценку защиты от детей.

Каковы на самом деле характеристики Alto?

Возможно, Alto получил низкие оценки на глобальных краш-тестах NCAP, но важно помнить, что хэтчбек позиционируется как бюджетный автомобиль и, как таковой, оснащен всем, что является стандартным для этого сегмента. Важно отметить, что корпус также был признан устойчивым и даже способным выдерживать дополнительные нагрузки.

Это, на самом деле, лучше, чем у некоторых более дорогих и крупных моделей Maruti, таких как Swift и Ignis, которые имеют рейтинг в 1 звезду и неустойчивый корпус в соответствии с новыми, более строгими протоколами. Alto, безусловно, является одним из самых новых автомобилей Maruti, в отличие от Swift или Ignis, которые в настоящее время значительно старше по сроку службы.

Это, безусловно, свидетельствует о том, что Maruti добилась значительных успехов в области безопасности, даже если речь идет о самой доступной модели. Однако стандартного оснащения, такого как система ESC, крепления ISOFIX и дополнительные подушки безопасности, явно не хватает, и его можно было бы предложить, по крайней мере, в комплектациях более высокого класса.

Вам также может понравиться