Бренд внедрит в Geely G-Pilot H7 высококачественную систему ADAS и косметические усовершенствования, чтобы придать обоим автомобилям более спортивный вид.
Компания Lynk & Co представила новые флагманские версии своих моделей 07 EM-P и 08 EM-P, оснащенные высококачественными системами поддержки автономного вождения Geely.
Как Lynk & Co 07 EM-P “Lidar Edition”, так и 08 EM-P “Lidar Edition”, как следует из названия, получат лидарный блок над ветровым стеклом и систему Geely G-Pilot H7, которая работает на высокопроизводительном чипе NVIDIA Drive Thor.
В число обновлений входят косметические улучшения, которые делают обе модели более спортивными и агрессивными, а также новые цвета окраски.
Недавно 07 EM-P возглавил рейтинг китайских гибридных седанов с подключаемыми модулями по стоимости в первой половине 2025 года.
Обе модели сохранили фирменный стиль “Next Day”, но получили лидарный датчик, установленный на крыше, и новые цвета окраски: “Aurora Silver“ для модели 07 и ”Gilded Gold“ для модели 08, которые появятся на 10 EM-P в ближайшие несколько недель.
Передние торцы также были слегка скорректированы: у модели 07 наружные воздухозаборники обработаны более агрессивно, а у модели 08 — открытая хромированная полоса, идущая от нижнего воздухозаборника к наружным воздухозаборникам.
При длине 4835 мм модель 07 на 8 мм длиннее текущей модели, но сохраняет те же 1800 мм ширины, 1480 мм высоты и 2843 мм колесной базы, в то время как вес кузова также уменьшен на 30 кг до 1885 кг.
Модель 08 также немного выросла — с 4820 мм до 4825 мм, но сохранила прежнюю ширину (1915 мм), высоту (1685 мм) и колесную базу (2848 мм), но есть альтернативный вариант увеличения высоты (1660 мм), предполагающий, возможно, спортивную или регулируемую подвеску.
07 также получил более спортивный задний бампер с более агрессивным диффузором и более четкими очертаниями.
Обе модели 07 и 08 EM-P теперь оснащены усовершенствованной системой помощи водителю Geely G-Pilot H7, использующей чип NVIDIA Drive Thor с вычислительной мощностью 700 ВТ.
Система позволяет осуществлять автоматизированную навигацию по шоссе и городам (NOA), не полагаясь на карты высокой четкости, а также планировать маршруты «от двери до двери», что позволяет Lynk & Co конкурировать с такими брендами, как XPeng и даже родственным брендом Zeekr.
Стандартные версии 07 EM-P оснащаются 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 120 кВт (161 л.с.) и одним передним двигателем мощностью 160 кВт, что обеспечивает общую мощность системы в 280 кВт (375 л.с.).
08 EM-P оснащен тем же 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который также выдает 120 кВт (161 л.с.), и двумя двигателями мощностью 160 кВт на передней оси и 156 кВт на задней. Компания MIIT продемонстрировала версию 08 EM-P с логотипом eAWD, предлагающую некоторые хитрости для повышения производительности. способность преодолевать бездорожье.
Модель 07, как менее мощная из двух, оснащена аккумулятором емкостью 18,4 кВт*ч, которого, по нашим расчетам, хватит на 103 км пробега на электротяге по циклу WLTC, а расход топлива составит 4,65 литра на 100 км.
Модель 08 оснащена аккумулятором емкостью 38,2 кВт*ч, которого хватает на 170 или 185 км пробега на электротяге по циклу WLTC, при меньшем запасе хода у варианта, оснащенного eAWD.
Это означает, что расход топлива составляет 5,5 или 6,0 литров на 100 км соответственно.
Эти обновления укрепляют стратегию Lynk & Co по сочетанию эффективности гибридов с технологиями премиум-класса в конкурентоспособном сегменте среднеразмерных седанов в Китае.
Высокая стоимость модели 07 EM-P, признанная Китайской ассоциацией автомобильных дилеров (CADA), может повысить ее привлекательность среди экономных покупателей, а внедрение высокоуровневых систем ADAS повысит конкурентоспособность бренда в условиях растущей конкуренции.