Современный семиместный внедорожник MPV стал еще лучше.
Модель : Ertiga
Первое поколение Ertiga имело большой успех благодаря своей простоте в управлении, компактным размерам (по сравнению с седанами), универсальности на семь посадочных мест и эффективным двигателям, в том числе работающим на сжиженном газе. И хотя сам автомобиль был очень качественным, его агрессивная ценовая политика и широкая сеть технической поддержки Maruti сыграли решающую роль в достижении этого успеха. Спустя шесть лет и 4,20 миллиона долларов продаж компания Maruti представила второе поколение этого MPV. Он отличается увеличенными габаритами, вместительностью, топливной экономичностью и в целом выглядит премиально. На этом хорошие новости не заканчиваются – Maruti также установила на него цену, сопоставимую с более ранним автомобилем, так что он также сохраняет свою ценность.
что это?
Maruti Suzuki Ertiga Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Ertiga |
Цена на Maruti Suzuki Ertiga | 9,84 — 15,20 рупий . |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Ertiga | Бензин : 20,3 — 20,51л.с. | КПГ: 26,11км/кг |
Технические характеристики Maruti Suzuki Ertiga | MUV | 5 дверей | 7 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Ertiga | Галогенная фара | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Ertiga | 1.5 бензиновый LXi MT | 1.5 бензиновый VXi MT | 1.5 CNG VXi MT Просмотреть все варианты |
Новый дизельный двигатель Ertiga, построенный на более легкой платформе Heartect пятого поколения, которая лежит в основе моделей Baleno, Swift, Dzire и Ignis, имеет меньший общий вес на 15-20 кг, однако расход бензина остается практически таким же благодаря более мощному двигателю и дополнительному аккумулятору. Этот новый автомобиль стал на 99 мм длиннее, на 40 мм шире и на 5 мм выше, чем раньше, но при этом сохранил ту же колесную базу в 2740 мм. Тем не менее, новый Ertiga по-прежнему короче седана Ciaz в длину, так что он по-прежнему довольно компактен для семиместного MPV.
Автомобиль первого поколения имел строгий дизайн, очень похожий на фургон, но новый Ertiga отличается более современным дизайном, что делает его гораздо более привлекательным. На первый взгляд, изогнутые назад проекторные фары, привлекательная хромированная решетка радиатора и плоский капот могут напомнить вам о Toyota Innova Crysta, но есть несколько более мелких элементов, которые придают ей особую индивидуальность. Боковой профиль стал более свежим благодаря новой точеной линии талии, хромированным дверным ручкам и многоспицевым колесным дискам, а затемненная D-образная стойка создает впечатление парящей крыши. Еще больше привлекательности автомобилю придают удлиненные светодиодные задние фонари в форме буквы «L», которые выглядят так, как будто они должны быть на Volvo.
НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ ВНУТРИ?
Как и снаружи, новые интерьеры являются эволюцией предыдущей версии. Здесь чувствуется что-то знакомое, потому что некоторые элементы, такие как рулевое управление с плоским дном, комбинация приборов, рычаг переключения передач, сенсорный экран, ручки и органы управления, являются общими с другими Maruti. Приборная панель в вариантах Z и Z + разделена на части отделкой из искусственного дерева, что действительно выглядит, скажем так, искусственно. Однако имитация вентиляционного отверстия, проходящего по всей ширине приборной панели, вдохновленная новым Audi, выглядит довольно привлекательно, в то время как сами вентиляционные отверстия выглядят более роскошно, чем раньше. В салоне есть еще много интересного, например, легкость посадки и высадки благодаря высокой посадке и широко открывающимся дверям. Передние сиденья больше по размеру, они более мягкие и очень удобные благодаря мягкой обивке. Новый выдвижной передний подлокотник также повышает комфорт вождения.
Пространство внутри значительно увеличено. Кресла второго ряда по-прежнему можно откидывать назад (в соотношении 40:60), а огромное окно и высокий потолок создают ощущение простора. Ровный пол тоже помогает: теперь третьему пассажиру будет гораздо удобнее сидеть здесь, благодаря увеличенному пространству между сиденьями. Еще одним дополнением к комфорту является установленный на крыше специальный вентилятор с четырьмя скоростями вращения, как и в предыдущем вагоне.
Доступ к третьему ряду стал проще благодаря механизму перемещения среднего ряда вперед в одно касание. Он не откидывается вперед, как в Marazzo, но в нем достаточно места, чтобы без особого труда забраться внутрь. Что впечатляет, так это то, что даже взрослые могут сидеть здесь, не чувствуя себя слишком стесненными, а массивное стекло в четверть стекла избавляет их от чувства клаустрофобии, которое обычно возникает в последнем ряду многих семиместных кресел. Важно отметить, что этот ряд теперь оснащен функцией откидывания для большего комфорта; однако в откинутом положении пассажиры более высокого роста будут задевать головой за наклонную линию крыши.
В нем есть несколько практичных элементов, таких как новая консоль на переднем подлокотнике, сегментные подстаканники с охлаждением, держатели для бутылок в каждой двери и розетки для зарядки в каждом ряду — это должны были быть современные USB–зарядные устройства, а не старые 12-вольтовые розетки. Объем багажника теперь намного больше — 209 литров, но его можно увеличить до 550 литров и 803 литров соответственно за счет складывания сидений. Под полом багажника есть даже полезная ниша для хранения вещей, чтобы их не было видно.
КАКОВО ЭТО — ВОДИТЬ МАШИНУ?
Ertiga оснащен совершенно новым бензиновым двигателем K15 объемом 1462 куб.см, который дебютировал на обновленном Ciaz. Мощность была увеличена до 105 л.с., а крутящий момент – до 138 Нм, что на 13 л.с. и 8 нм больше, чем у 1,4-литрового агрегата, который он заменяет. Как и в Ciaz, этот двигатель оснащен гибридной системой, работающей от двух аккумуляторов. Помимо обычного аккумулятора, под пассажирским сиденьем установлен литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает небольшую дополнительную мощность бензинового двигателя. Однако в реальном мире заряд батареи незначителен, и только когда на графическом дисплее MID отображается передача энергии, вы понимаете, что гибридная система работает. Энергия, которая восстанавливается при торможении автомобиля, используется для подзарядки литий-ионного аккумулятора. Еще одной особенностью этой гибридной системы является система «старт-стоп» двигателя, которая безотказно работает в условиях интенсивного движения; однако большинство людей отключают эту функцию, особенно летом, поскольку она отключает компрессор кондиционера, оставляя работать только вентилятор.
Этот новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, принадлежащий к тому же семейству двигателей, по своим характеристикам практически идентичен 1,4-литровому агрегату, который он заменяет, – это означает, что он работает плавно и очень изысканно. При движении по городу он работает без усилий, а при низких оборотах обеспечивает достаточную мощность. Он легко трогается с места и поначалу реагирует быстро. Однако, если требуется быстрый обгон, необходимо переключиться на более низкую передачу и крутить его нужно сильнее. Средняя передача ровная, как и верхняя, без заметных скачков в диапазоне мощности. После 3500 оборотов в минуту двигатель становится шумным, и хотя он может вращаться до 6200 оборотов в минуту, на более высоких оборотах двигатель работает медленно, а звук двигателя, как правило, напряженный. Однако, если вы никуда не торопитесь, бензиновый двигатель поразит вас своей плавностью хода, изысканностью и экономичностью, которая составляет 19,34 л.с. для 5-ступенчатой MT и 18,69 л.с. для 4-ступенчатой AT, что на 1,84 л.с. и 1,66 л.с. выше, соответственно.
Бензиновый «автомат» Ertiga — это довольно старомодный 4-ступенчатый гидротрансформатор, в котором первые три передачи являются ведущими, а четвертая — повышенной для повышения эффективности. Этот агрегат работает плавно и переключается на высшую передачу как можно раньше, чтобы расходовать меньше топлива. Однако при малейшем нажатии на педаль акселератора во время движения ему придется переключить передачу на более низкую, чтобы начать движение. Для борьбы с постоянным переключением передач во время движения предусмотрена кнопка выключения овердрайва, которая удерживает автомобиль только на первых трех передачах, тем самым поддерживая работу двигателя на пределе. Ручного режима нет, но есть режим пониженной передачи, который позволяет переключать передачу на максимально низкую передачу, что полезно на участках дороги, ведущих в гору. Только автоматический режим включает ESP и режим удержания на подъеме.
Дизельный Ertiga оснащен старым, испытанным 1,3-литровым двигателем производства Fiat мощностью 90 л.с. и 200 Нм, но радует то, что топливная экономичность увеличилась до 25,47 л.с. (на 0,95л.с. больше, чем раньше). Однако при работе на холостом ходу и ускорении этот двигатель работает слишком громко и тарахтит. Задержка турбонаддува по-прежнему сохраняется при оборотах ниже 2000 оборотов в минуту, и двигатель кажется глухим. С препятствиями на скорости нужно будет справляться на первой передаче, а поскольку двигатель имеет меньшую мощность, водителям придется переключать передачи, чтобы быстро набирать скорость, особенно при полной загрузке. Однако при более сильном вращении возникает мощная волна крутящего момента, которая довольно энергично тянет автомобиль вперед. Это двигатель со свободными оборотами, и он вращается до 5100 оборотов в минуту, но наибольший разгон происходит между 2100 и 4500 оборотами в минуту, после чего он уменьшается. 5-ступенчатая механическая коробка передач работает плавно, с короткими передачами, а сцепление имеет короткий ход и не слишком тяжелое.
Ходовая часть новой Ertiga отличается устойчивостью, но при этом отличается исключительными характеристиками. Она грамотно преодолевает неровности и плохие дороги, а удары по кузову практически не ощущаются в салоне. Даже на высоких скоростях чувствуется новая посадка, а вертикальные перемещения едва заметны, что делает движение по шоссе более комфортным. «Эртига» управляется как высокий хэтчбек, поэтому, несмотря на небольшой крен, он может уверенно проходить повороты с энтузиазмом. Рулевое управление имеет достаточный вес и всегда остается предсказуемым.
СТОИТ ЛИ ЕГО ПОКУПАТЬ?
Компания Maruti взяла за основу очень качественную Ertiga первого поколения и сделала ее еще лучше. В нем есть все, что нужно покупателям – пространство, комфорт, стоимость и привлекательность. Новые функции и увеличенное внутреннее пространство делают его более практичным, а качество езды и повышенный комфорт сидений еще больше улучшают общее впечатление от поездки.
Новому бензиновому двигателю, несмотря на его изысканность и плавность хода, не хватает изюминки. А тем, кто ищет бензиновый автомат, придется отказаться от сенсорного экрана, поскольку он недоступен в топовой комплектации. Кроме того, есть дизельный двигатель, который отличается шумностью и неочищенностью. Более того, цена на него значительно выше бензиновой на 1,40 лакских рупий.
Однако, несмотря на то, что он значительно превосходит более старый автомобиль, его цена по-прежнему намного ниже, чем у конкурентов. Так что для тех, кто ищет практичный семиместный автомобиль среднего класса с оптимальным соотношением цены и качества, этот новый Ertiga — просто лучший вариант из доступных.