...
Главная НовостиКитайОбновлено: Lynk & Co 900 Представлен как шестиместный сверхразмерный гибридный внедорожник

Обновлено: Lynk & Co 900 Представлен как шестиместный сверхразмерный гибридный внедорожник

от admin

Новая флагманская модель может похвастаться тремя двигателями, двумя 30-дюймовыми экранами с разрешением 6k, 31 динамиком, холодильником и «гостиной» обстановкой на втором и третьем рядах.

Компания Lynk & Co представила свой новый флагманский внедорожник plug-in hybrid, объявив об отходе от своего фирменного наименования и назвав его Lynk & Co 900.

Ожидается, что этот большой шестиместный автомобиль поступит в продажу в марте, его длина составит 5,24 метра, что на целых 20 см больше, чем у предыдущей самой крупной модели марки, 09, ширина которой составляет 1,99 метра, высота — 1,81 метра, а колесная база — 3,16 метра.

Таким образом, он предлагает пассажирам лучшее в своем классе пространство для головы и ног, а также гибкость интерьера в стиле MPV: капитанские сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад на 55 см, а третий ряд сдвигается на 12,5 см, откидывается на 155 градусов и может похвастаться шириной 1,1 метра для каждого пассажира.

Несмотря на то, что модель 900 не показана на фотографиях, она также может похвастаться сиденьями второго ряда, которые поворачиваются на 180 градусов, что обеспечивает режим «гостиной», при котором задние пассажиры могут находиться лицом друг к другу.

По данным Lynk & Co, высота салона достигает 1293 метров, а платформа SPA Evo, являющаяся новым поколением платформы SPA, первоначально разработанной Volvo, обеспечивает более чем 88-процентную загрузку салона.

Updated: Lynk & Co 900 Revealed As Six-Seater, Supersized Hybrid SUV

Силовые агрегаты основаны на 1,5- или 2,0-литровых двигателях с турбонаддувом, причем модели с более низкой спецификацией сочетают двигатель меньшего размера с передним двигателем мощностью 160 кВт и задним двигателем мощностью 230 кВт, что обеспечивает суммарную мощность 530 кВт.

В версиях с более высокими техническими характеристиками используется более мощный из двух двигателей, в двухмоторной версии средней комплектации используются передние двигатели мощностью 123 кВт и задние двигатели мощностью 230 кВт при общей мощности 540 кВт, а в трехмоторной версии с расширенным диапазоном используется передний двигатель и два задних двигателя мощностью 160 кВт при суммарной мощности 630 кВт.

Lynk & Co заявляет о 5-секундном спринте со скоростью 0-100 км /ч без разгона, максимальной скорости 200 км/ч и замедлении со скоростью 100-120 км/ч менее чем за 34 метра.

Есть также два варианта аккумуляторов: на 43 кВт*ч и на 50 кВт*ч, которые заряжаются на 30-80 процентов за 15 минут.

Версии с повышенной проходимостью также оснащаются 10-градусным поворотом заднего колеса, благодаря чему 900-й способен выполнять повороты вальсом, когда автомобиль может объезжать заторможенное переднее колесо, а также развороты радиусом 5 метров и обходные маневры.

Модель 900 также может похвастаться единственной в своем классе двухкамерной пневмоподвеской, которая обеспечивает миллисекундную регулировку уровня и интеллектуальное распознавание дорожных условий для обеспечения использования оптимального режима, а также непрерывное управление демпфированием.

Информационно-развлекательная система в 900-м, похоже, находится на новом уровне: предлагаются два 30-дюймовых экрана с разрешением 6k, первый из которых расположен на приборной панели и поддерживает функцию цифрового разделения экрана, а второй откидывается с крыши для удобства пассажиров на задних сиденьях.

Также есть 92-дюймовый дисплей с дополненной реальностью, 12,66-дюймовый цифровой информационный дисплей, встроенный в приборную панель за рулевым колесом, и еще один небольшой экран на задней панели центральной консоли, вероятно, для управления вентиляцией и температурой выдвижного холодильника / обогревателя под ним.

Вся эта информационно-развлекательная система работает на двух чипах Snapdragon 8295, которые должны стать отличной операционной системой, возможно, поставляемой компанией Geely Flyme Auto.

Кроме того, в салоне предусмотрено 42 места для хранения всего, от губной помады до солнцезащитных очков, в то время как объем багажника в стандартной комплектации составляет всего 300 литров, а дополнительные 20 литров находятся под полом. Вероятно, его можно расширить, сдвинув и/или сложив сиденья третьего ряда, которыми можно управлять с помощью переключателей в багажнике.

На фотографиях для прессы представлен интерьер, выполненный в белом цвете с черными элементами и деталями из розового золота, с сочетанием кожи и текстиля, а также приятных для кожи PVD-пластиков.

В дверях, приборной панели и динамиках установлена стильная подсветка, а судя по видео в Интернете, всего их будет 31, произведенных компанией Harmon Kardon, причем восемь из них встроены в подголовники первого и второго рядов, что позволит пассажирам слушать развлекательные программы, не мешая другим.

Также есть два беспроводных зарядных устройства, два складных столика на задних сиденьях, двойные панорамные окна с электрическими солнцезащитными шторками, ручные солнцезащитные шторки на задних дверях, которые открываются почти на 90 градусов для удобства доступа, а также розетка на 220 В в третьем ряду, возможно, для игровых консолей.

Снаружи 900 sports оснащен традиционными дневными ходовыми огнями Lynk & Co в форме буквы «н» спереди, а также цифровой панелью в оттенках серого с 10 192 светодиодами, которые могут отображать пользовательские сообщения и анимацию, в том числе сообщение, предупреждающее пешеходов о том, что они могут переходить дорогу.

Боковые дверные ручки и окна, расположенные заподлицо, улучшают аэродинамику, а двери во всю длину помогают предотвратить попадание грязи на одежду пассажиров, садящихся в автомобиль.

Сзади под другой светодиодной панелью для анимации расположен дневной ходовой фонарь во всю ширину кузова, а крышка багажника имеет раздельную конструкцию, при этом нижняя панель складывается, как у Range Rover.

По словам представителей Lynk & Co, багажник на крыше выдерживает нагрузку 100 кг во время движения и 300 кг в неподвижном состоянии, при этом в нем используются 21-дюймовые легкосплавные диски и мощные суппорты передних тормозов, возможно, Akebono, как и в других продуктах Lynk & Co и Zeekr.

Что касается безопасности, то, по словам Lynk & Co, модель 900 оснащена первой в мире цельной боковой панелью из термоформованного материала, обеспечивающей дополнительную прочность, а W-образная зона смятия спереди обеспечивает хорошую защиту от лобового удара.

Они также говорят, что 900-й — единственный автомобиль, прошедший испытания по стандарту столкновения сзади на скорости 100 км/ч.

Модель 900 также оснащена лидаром и 4D-радаром, которые могут сканировать дорогу и регулировать высоту автомобиля по мере необходимости, а также обеспечивают автономное вождение в городских условиях.

Вам также может понравиться