...
Главная НовостиКитайСША запретят ‘Подключенные’ китайские Автомобили с 2027 Года

США запретят ‘Подключенные’ китайские Автомобили с 2027 Года

от admin

Запрет также распространяется на российские автомобили и продажу любого программного или аппаратного обеспечения, даже если оно произведено в США.

Изображение создано Grok

Правительство США объявило о полном запрете ‘подключенных’ китайских и российских автомобилей с 2027 модельного года, даже если эти автомобили производятся в США.

Правила, объявленные уходящей администрацией Байдена и изданные Министерством торговли США, также запрещают продажу или импорт любого программного обеспечения или аппаратных систем для подключенных транспортных средств, произведенных в Китае или России, с 2027 и 2030 годов для соответствующих технологий.

Министерство иностранных дел Китая осудило это правило, заявив, что оно “нарушает принципы рыночной экономики и честной конкуренции и является типичным для протекционизма и экономического принуждения, которым Китай решительно противостоит.

“Китай призывает США прекратить необоснованное подавление деятельности китайских компаний и примет необходимые меры для защиты своих законных прав и интересов”, — добавил пресс-секретарь.

US Bans ‘Connected’ Chinese Cars From 2027

Этот шаг, который, по утверждению США, направлен на защиту США от угроз национальной безопасности, создаваемых китайскими и российскими цепочками поставок подключенных автомобилей, похоже, усилит напряженность в отношениях между двумя странами в преддверии второго президентского срока Трампа.

По сути, это дает США всего два года на то, чтобы вывести всю свою автомобильную цепочку поставок из Китая, включая любые компоненты, которые связывают автомобиль с внешним миром, такие как Wi-Fi, Bluetooth, компоненты сотовой связи и спутниковой связи.

Последствия этого шага могут иметь далеко идущие последствия, поскольку в настоящее время в Китае производится и продается в США ряд моделей американских и немецких компаний, а также моделей частично китайских брендов, таких как Volvo, Polestar и smart.

Это также закрывает двери для любого потенциального производства китайских брендов в самих США в качестве способа обойти 100%-ные пошлины, взимаемые в настоящее время с китайских электромобилей, при этом любой китайский бренд не может продаваться в США, даже если он производится на местном уровне.

Китай пока не предпринял никаких ответных действий, но трудно представить, что последствий не будет, и в то время как китайские бренды просто теряют возможность продавать на рынке, где их еще нет, этого нельзя сказать об американских брендах.

Ford, General Motors и Tesla имеют важные производственные мощности в Китае, и, хотя доля рынка и прибыль первых двух компаний в последние годы неуклонно снижаются, любые аналогичные запреты в отношении этих брендов оказали бы существенное влияние.

Одной из потенциальных жертв может стать компания Google Waymo и китайский бренд Zeekr, которые на прошлой неделе продемонстрировали роботакси Zeekr RT Waymo, которое должно пополнить автопарк компании в 2025 году.

Запрет на продажу и импорт подключенных к сети легковых автомобилей в конечном итоге может также распространиться на транспортные средства массой более 4,5 тонн, поскольку Министерство торговли США планирует разработать аналогичные правила для более крупных транспортных средств, что может повлиять на несколько китайских компаний, поставляющих коммерческие автомобили в США.

Вам также может понравиться