...
Главная НовостиИндияЗа 4 года Tata Punch достигла рубежа в 6 тысяч единиц продукции

За 4 года Tata Punch достигла рубежа в 6 тысяч единиц продукции

от admin

    • Выпущен в октябре 2021 года
    • Доступен в бензиновом, газомоторном и электромобильном исполнении

Компания Tata Motors добилась значительного успеха, выпустив внедорожник Punch, который стал самым продаваемым внедорожником в Индии, превысив отметку в шесть миллионов долларов менее чем за четыре года. Выпущенный в продажу в октябре 2021 года, Tata Punch представил новый сегмент субкомпактных внедорожников и с тех пор пользуется популярностью у индийских покупателей.

Доступный с бензиновыми, газовыми и электрическими силовыми агрегатами, Punch по-прежнему привлекает широкий круг покупателей. Tata утверждает, что почти 70% покупателей Punch ICE — владельцы автомобилей в первый раз, а 25% покупателей Punch EV — женщины. Punch также получил пятизвездочный рейтинг безопасности как для версий ICE, так и для EV. Более того, в 2024 году он вошел в историю, став самым продаваемым автомобилем в стране.

Выступая по этому случаю, Вивек Шриватса (Vivek Srivatsa), коммерческий директор Tata Passenger Electric Mobility Ltd., сказал: “Преодоление шестилакхского рубежа — это больше, чем просто производственное достижение; это отражение огромного доверия, которое более чем шестилакхцы проявляют к автомобилю, который олицетворяет уверенность, представительность и они начинают свое путешествие с чистого листа. Punch — это не просто автомобиль, это прорывной бренд, который вызвал культурный сдвиг и по-новому определил, чего Индия ожидает от первого автомобиля в своей семье”.

Tata Punch Image

Вам также может понравиться