...
Главная АвтоSuzukiДвигатель Suzuki Boosterjet будет работать на большем количестве автомобилей и внедорожников Maruti

Двигатель Suzuki Boosterjet будет работать на большем количестве автомобилей и внедорожников Maruti

от admin

Компания Maruti локализовала двигатель 1.0 Boosterjet и заявляет, что будет использовать его в большем количестве моделей, таких как Baleno. Кто-нибудь любит Swift Sport?

В конце этого месяца Maruti Suzuki Fronx представит двигатель Boosterjet, который впервые появился на предыдущей модели Baleno. Интересно, что теперь он производится на местном рынке и оснащен системой мягкого гибрида, и эти два фактора гарантируют, что он найдет свое применение и на других моделях Maruti Suzuki.

Отвечая на вопрос Autocar India об этой возможности, С.В. Раман, технический директор Maruti, сказал: “Безусловно, мы вложили инвестиции в локализацию этого двигателя, и как только мы увидим цифры и одобрение клиентов, мы обязательно рассмотрим и другие продукты для этого двигателя”.

Извлеченные уроки

Когда компания Maruti впервые представила 1,0-литровый двигатель Boosterjet с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом в сочетании со спортивным Baleno RS, она использовала полностью собранный двигатель. Это привело к удорожанию и без того дорогостоящей технологии, что стало одним из препятствий для Baleno RS. Извлекая уроки из этого, компания теперь будет собирать эту силовую установку на месте.

Использование гибридной системы также указывает на то, что компания планирует использовать силовую установку в других местах, где требования к эффективности могут быть выше, чем у спортивного Fronx.

Вероятно, Baleno RS и Boosterjet Jimny

Хотя компания Raman не раскрывает информацию о моделях, которые получат установку Boosterjet, весьма вероятно, что Baleno станет ее получателем, учитывая, что технически Fronx — это Baleno. Таким образом, мы могли бы увидеть возвращение спортивной версии RS.

Другими кандидатами могут стать Jimny и Brezza, которые также получат налоговую субсидию на 4-метровый двигатель Boosterjet объемом 1,0 литра. В настоящее время и Jimny, и Brezza относятся к категории автомобилей ниже 4 метров, но с 1,5-литровым бензиновым двигателем они не облагаются налогом на автомобили малой вместимости, который ограничивает объем бензинового двигателя 1,2 литрами.

Таким образом, благодаря более низким налоговым льготам, а также локализованному двигателю, Maruti смогла предложить версию Boosterjet из двух внедорожников по конкурентоспособной цене. Интересно, что, учитывая, что 1,5-литровый двигатель серии K в Jimny и Brezza развивает 103 л.с., Maruti пришлось бы увеличить мощность Boosterjet с нынешних 100 л.с. Это то, чего он мог бы легко достичь, поскольку на некоторых международных рынках мощность той же силовой установки составляет 110 л.с.

Еще одна привлекательная возможность — это Swift, поскольку с тех пор, как он был представлен в Индии, фанаты призывали к использованию Swift Sport. Swift с двигателем Boosterjet был бы отличным способом удовлетворить этот спрос.

Вам также может понравиться