Вслед за относительным успехом электрического N7, N6 PHEV, скорее всего, будет ориентирован на услуги по прокату автомобилей.
Компания Nissan опубликовала официальные изображения своего нового гибридного седана N6 с подключаемым модулем, который будет представлен в Китае после успеха полностью электрического N7.
Новая модель, которая будет выпускаться на совместном предприятии Nissan и Dongfeng, имеет дизайн, схожий с N7, но более короткую колесную базу и гибридную трансмиссию.
Это второй электрифицированный автомобиль Nissan, разработанный в первую очередь для китайского рынка, но будет рассмотрен для экспорта на рынки, где по-прежнему популярны доступные гибридные седаны.
Электрический N7 стал первым полностью электрическим автомобилем совместного предприятия, который получил 10 000 заказов в течение 18 дней после запуска, когда он появился на рынке в мае.
При длине 4831 мм, ширине 1885 мм, высоте 1494 мм и колесной базе 2815 мм модель N6 примерно на 10 см короче модели N7 как по длине, так и по колесной базе, что позволяет предположить, что она будет ориентирована на более доступную аудиторию и, возможно, на прибыльный рынок автосервисов.
Он очень похож на седан N7, но спереди получил V-образную конструкцию, состоящую из дневных ходовых огней во всю ширину кузова, расположенных над фарами в форме бумеранга и направленных вниз на бампер.
В нижней части бампера расположена широкая трапециевидная решетка радиатора, оснащенная радаром миллиметрового диапазона, а также светящийся логотип Nissan над номерным знаком.
В остальном он имеет довольно упрощенный дизайн, с единственными заметными складками по краям капота, вдоль линии ремня безопасности и у основания дверей.
Сзади он имеет профиль, напоминающий купе, с коротким спойлером в виде «утиного хвоста» и тонким фонарем во всю ширину кузова с горизонтальными элементами по обе стороны от подсвечиваемой надписи Nissan.
Что мы знаем из материалов MIIT, где впервые была представлена модель, так это то, что N6 получит на выбор 17- или 18-дюймовые колесные диски.
Сообщается, что трансмиссия состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 75 кВт и электромотора мощностью 155 кВт, что позволяет предположить, что N7 получит приличную мощность.
Он оснащен аккумулятором LFP емкостью 21,1 кВт*ч, который обеспечивает запас хода только на электротяге в цикле WLTC на 125-130 км при расходе топлива всего 4,32 литра на 100 км.
Ожидается, что N6 появится на рынке Китая в конце этого года, но Nissan пока не раскрывает никаких дополнительных подробностей, кроме тех, которые указаны в заявках MIIT.
Более крупный N7 продается в Китае по цене 119 900 юаней (12 300 фунтов стерлингов / 16 600 фунтов стерлингов), поэтому цена на N6, скорее всего, опустится ниже отметки в 100 000 юаней, что ставит его в один ряд с полностью электрическими конкурентами, такими как Leapmotor B01, а также гибридными предложениями от таких конкурентов, как Wuling и Geely.
Учитывая планируемый международный выпуск N7, N6 также может быть ориентирован на такие рынки, как Юго-Восточная Азия, Европа и Ближний Восток, но N6 сначала нужно будет заявить о себе в Китае, прежде чем выходить на мировой рынок, особенно учитывая продолжающиеся финансовые проблемы Nissan.