Переход с Maruti Dzire на Maruti Ciaz звучит как самый простой пример увеличения размера, но есть ли в этом что-то еще?
Сенсорный экран: неуклюжий, медлительный и подверженный сбоям; снова.
Кожаная обивка: мгновенно придает интерьеру нотку элегантности.
Отделка кремового цвета: ее все еще слишком много, она слишком легко пачкается.
Модель : Ciaz
Наверное, это к лучшему, что человек, который приехал забрать мой предыдущий автомобиль длительного пользования — Maruti Dzire, которым я пользовался 18 месяцев, – привез то, что должно было стать моим следующим автомобилем длительного пользования; синий Maruti Ciaz, который вы видите здесь. По той простой причине, что это значительно упростило обмен. Я забрал все свои вещи из одной машины, перекинул их в другую и продолжил жить своей жизнью; это было здорово.
О, кого я обманываю? На самом деле это было гораздо больше, чем просто обмен. Не только потому, что я сильно привязался к «Дзире» и чувствовал себя странно, расставаясь с ним спустя столько времени, но и потому, что вокруг него осталось так много вещей, на сбор которых ушло время. На самом деле, не все мои находки были физическими, некоторые — цифровыми. Друзья, всегда удаляйте данные своего телефона из информационно-развлекательной системы автомобиля, прежде чем отдавать его кому-либо.
И не успели вы оглянуться, как этот странно широкий багажник вырулил из ворот One Autocar Plaza и исчез навсегда.
Это был простой переход от модели Dzire к ее более крупному собрату.
Однако на этом процедуры не закончились, поскольку освоение нового комплекта колес также требует времени. Первым шагом был быстрый осмотр кузова; и поскольку этот автомобиль до поступления в наш автопарк проходил пресс-тест-драйв, на нем было несколько вмятин и царапин по всему кузову. Понятное дело, конечно, но, тем не менее, сфотографированное и незамедлительно отправленное добрым людям в «Марути». Затем нужно было записать показания одометра и уровень жидкости, проверить, все ли документы в порядке, вставить новую топливную карту и подключить телефон к информационно-развлекательной системе SmartPlay – все данные, которые я только что удалил из одного автомобиля, перенести в другой.
А затем перейдем к тому, что мне кажется немного ненужным – решить, нравится ли мне устанавливать задние солнцезащитные шторки (для меня это отличная новая функция) или нет, поднимать ли подголовники задних сидений для пассажиров или опускать для улучшения обзора, а также выбрать, какой из множества информативных экранов на цветном мультиинформационном дисплее. (СЕРЕДИНА) Я бы хотел как лучше. Все эти варианты, скорее всего, изменятся в течение первой недели использования.
Несколько первых мыслей о машине, еще до того, как я успел повернуть руль, – а их немало, поскольку я только что вылез из небольшого седана Maruti, Dzire. Это, конечно, больше, но даже расположение сидений, обзор из окна и расположение приборной панели напоминают вам, что вы находитесь на более высоком уровне. Лично я предпочитаю форму приборной панели Dzire, но в этой модели есть что-то царственное, и мне нравится новый, более светлый оттенок искусственного дерева. У этой модели также кожаная обивка, что приятно. К сожалению, он по-прежнему окрашен в светло-кремовый цвет; я уже вижу, как ковры становятся коричневыми. Здесь также много знакомого – переключатели, ножки, рычаги и сенсорный экран Smartplay.
Задняя солнцезащитная шторка: помогает снизить температуру в салоне при парковке.
Большие габариты, несомненно, повлияют на мой стиль вождения. Как и тот факт, что это мягкий гибрид с технологией «стоп-старт», но нам просто нужно подождать и посмотреть. Обо всем этом будет рассказано в следующем отчете.