...
Главная НовостиКореяЮжная Корея объявила об экстренной поддержке автомобильного сектора в связи с тарифами США

Южная Корея объявила об экстренной поддержке автомобильного сектора в связи с тарифами США

от admin

Эти меры включают в себя увеличение финансовой поддержки, налоговые льготы и субсидии для автопроизводителей

Правительство Южной Кореи объявило о мерах экстренной поддержки автомобильного сектора страны, поскольку оно стремилось смягчить последствия введения тарифов президентом США Трампом.

Многомиллиардный пакет помощи, предложенный Министерством торговли в среду и включающий в себя дополнительную финансовую поддержку, налоговые льготы и субсидии для автопроизводителей, был принят в связи с тем, что правительства США и Южной Кореи продолжают переговоры по тарифам.

Трамп и исполняющий обязанности президента Южной Кореи Хан Дак Су разговаривали по телефону во вторник, и ведущие торговые переговорщики с обеих сторон находятся в Вашингтоне на этой неделе.

Министерство заявило, что 25-процентный тариф на автомобили и автозапчасти, импортируемые в США, о котором объявил Трамп, нанесет “значительный” ущерб южнокорейским автопроизводителям и производителям запчастей.

Чтобы предотвратить кризис ликвидности в автомобильном секторе, министерство заявило в среду, что правительство увеличит финансовую поддержку, включая удешевление кредитов, для местных автопроизводителей на два триллиона вон до 15 триллионов вон, что эквивалентно 10,09 миллиардам долларов, в 2025 году.

Автопроизводители Hyundai Motor и Kia также объединятся с финансовыми институтами, чтобы сформировать отдельный фонд в размере одного триллиона вон для производителей автозапчастей, чтобы упростить предоставление кредитных гарантий, выпуск облигаций и заимствований.

Правительство также временно снизит налоги на покупку новых автомобилей до 3,5% с нынешних 5% до июня, а также увеличит субсидии для электромобилей и продлит срок действия доступных субсидий на шесть месяцев до конца этого года, говорится в сообщении.

Отдельно правительство поможет корейским автопроизводителям расширить экспортные рынки в развивающиеся страны Африки, Латинской Америки и Азии за пределами США, где спрос на автомобили быстро растет.

Исполняющий обязанности президента Южной Кореи Хан поговорил с Трампом во вторник, и президент США назвал это “отличным звонком” в своем посте в социальной сети Truth. “Мы говорили об их огромном и неустойчивом профиците, тарифах, судостроении, крупномасштабных закупках американского СПГ, их совместном предприятии по строительству трубопровода на Аляске и оплате за длительную военную защиту, которую мы предоставляем Южной Корее”, — написал Трамп. “Их лучшая КОМАНДА находится в самолете, направляющемся в США, и все выглядит хорошо”.

Ранее на этой неделе Южная Корея направила своего главного торгового переговорщика, министра торговли Чонг Ин Ге, в Вашингтон для переговоров о тарифах с торговым представителем США Джеймисоном Гриром.

По данным министерства, в 2024 году объем экспорта автомобилей из Южной Кореи в США составил 34,7 миллиарда долларов, что составляет 49% от общего объема экспорта автомобилей.

Экономисты Oxford Economics в недавнем исследовании заявили, что 25-процентные автомобильные тарифы могут привести к сокращению производства автомобилей в Южной Корее примерно на 7%, и последствия этого будут ощущаться за пределами автомобильного сектора.

“Последствия будут более значительными, чем предполагают данные о двусторонней торговле, поскольку автомобили, собранные в других странах перед отправкой в США, также пострадают, что снизит отечественное производство автозапчастей”, — говорится в отчете Oxford Economics. В нем также говорится, что сокращение производства автомобилей ударит по другим секторам, таким как производство основных металлов в цепочке поставок.

“Автопроизводители могут взять на себя некоторые расходы или перенаправить поставки на другие рынки, но это будет все сложнее, учитывая ослабление мировой экономики”.

Напиши Кванву Чжуну в Kwanwoo.Jun@wsj.com

Вам также может понравиться