...
Главная НовостиКореяHyundai, GM близка к представлению EV, плана совместного использования пикапов

Hyundai, GM близка к представлению EV, плана совместного использования пикапов

от admin

В сентябре прошлого года компании, занимающие 3-е и 5-е места в мире по продаже автомобилей, договорились объединить усилия для разработки новых автомобилей и обмена цепочками поставок

Ожидается, что Hyundai Motor Co. и General Motors Co. вскоре объявят о сделке по совместному использованию автомобилей, примерно через шесть месяцев после подписания соглашения о создании широкого стратегического альянса. 

Ранее в пятницу агентство Reuters сообщило, что два автогиганта почти достигли соглашения о совместном производстве двух моделей коммерческих электрических фургонов Hyundai Motor с GM, в то время как американский автопроизводитель, в свою очередь, может разрешить своему корейскому коллеге продавать свои пикапы с эмблемой Hyundai в Северной Америке.

Согласно отчету, документы, полученные Reuters, также показывают, что Hyundai рассматривает возможность совместной закупки или разработки компьютерных чипов, аккумуляторов нового поколения и материалов для аккумуляторов с GM.

В ответ на сообщение Hyundai Motor заявили, что пока ничего конкретного не определено, в то время как GM отказался комментировать детали переговоров, заявив, что “обе компании продолжают изучать потенциальные области сотрудничества».

Однако, учитывая, что Hyundai Motor заявила во время январской телефонной конференции о доходах, что будет стремиться достичь окончательного соглашения о своих предполагаемых совместных проектах с GM в течение первого квартала этого года, два автогиганта, скорее всего, вскоре обнародуют свои конкретные планы по созданию альянса, считают отраслевые обозреватели. 

Hyundai, GM near to unveiling EV, pickup truck sharing plan

В сентябре прошлого года исполнительный председатель Hyundai Motor Group Чун Юйсун и председатель правления General Motors Мэри Барра подписали меморандум о взаимопонимании (MOU), направленный на формирование стратегического альянса между двумя автоконцернами, что стало первым стратегическим партнерством корейского автогиганта с мировым производителем готовых автомобилей.

В то время они заявили, что будут изучать возможности совместной разработки новых автомобилей, перепродажи моделей автомобилей другой компании под своим брендом (широко распространенная практика, называемая заменой маркировки автомобилей) и совместного производства сырья для автомобилей с экологически чистой энергией.

ПОДРОБНЕЕ О ПАРТНЕРСТВЕ

Ожидается, что объединение автопроизводителей № 3 и №5 в мире будет взаимовыгодным, поскольку GM сильна в секторах коммерческих автомобилей, внедорожников и пикапов, а Hyundai Motor может похвастаться мощными линейками гибридных автомобилей и электромобилей.

Совместное использование автомобилей позволит двум автопроизводителям компенсировать недостатки друг друга и создать синергетический эффект, в основном за счет экономии средств.

Агентство Reuters сообщило, что Hyundai будет производить электромобили для продажи как под собственным брендом, так и под брендом GM на корейском заводе, а затем импортировать их в США.

Hyundai может перенести свое производство в Северную Америку к 2028 году, построив новый завод, расширив производство на существующем предприятии или заключив контракт на производство, говорится в отчете со ссылкой на неназванный источник.

Сообщается, что GM рассматривает возможность разрешить Hyundai перепродавать свои грузовики среднего размера под марками Chevrolet Colorado и GMC Canyon в Соединенных Штатах со значком Hyundai.

Но их переговоры о совместном использовании пикапов, скорее всего, займут больше времени, прежде чем будет достигнуто окончательное соглашение, чем о совместном использовании фургонов EV, учитывая, что возможность разрешить Hyundai продавать популярные полноразмерные пикапы GM не была частью их первоначальных переговоров, несмотря на желание корейского партнера, сообщают источники Reuters.

ДЛЯ БОРЬБЫ С РОСТОМ электромобилей В КИТАЕ

Ожидается, что их совместные усилия помогут им предотвратить рост китайских конкурентов на фоне замедления роста рынка электромобилей.

Китайские электрифицированные автомобили быстро расширяют свое присутствие на мировом автомобильном рынке, в то время как их европейские, американские и азиатские конкуренты, в основном производители автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, отстают от китайцев из-за несвоевременных или робких инвестиций в электрификацию.

По мнению аналитиков рынка, поскольку два партнера планируют укрепить свой альянс в различных секторах, включая технологии мобильной связи будущего, их объединение должно позволить им оказывать еще большее влияние в будущем.

У GM 35 заводов по всему миру. Это означает, что Hyundai Motor может производить свои автомобили даже в странах, где у нее нет собственных заводов, таких как Канада, используя заводы GM в рамках их стратегического альянса.

Американский автогигант также может производить свои автомобили на заводе Hyundai Motor. Такой шаг сократит расходы обеих компаний.

В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным в прошлом году, ожидается, что два автопроизводителя также объединят усилия в секторе водородных топливных элементов.

Ожидается, что GM, используя лучшую в мире технологию Hyundai Motor на водородных топливных элементах, разработает новые автомобили на топливных элементах.

Компания Hyundai Motor начала разрабатывать технологию производства водородных двигателей в 1998 году и представила первую в мире модель водородного автомобиля в 2013 году.

В 2018 году компания выпустила модель NEXO, работающую только на водороде, а в 2020 году — грузовик XCIENT на топливных элементах. 

Напишите Чон Ын Шину по адресу newyearis@hankyung.com

Вам также может понравиться