Это первая полная модернизация автомобиля на водородном топливе с момента его первоначального запуска в 2018 году
Компания Hyundai Motor Co. в четверг представила совершенно новый NEXO, первую полностью модифицированную модель электромобиля на топливных элементах (FCEV) с момента его выпуска в 2018 году, в рамках своего глобального дебюта на выставке мобильности в Сеуле в 2025 году.
По словам южнокорейского автогиганта, автомобиль второго поколения, работающий на водороде, может похвастаться улучшенной системой топливных элементов и усовершенствованной силовой установкой, что повышает его мощность и эксплуатационные характеристики по сравнению с предшественником.
Благодаря новой системе топливных элементов и модернизированному двигателю новейший NEXO от Hyundai обеспечивает запас хода более 700 километров за одну пятиминутную заправку, что может кардинально изменить ситуацию для потребителей, которых отпугивает длительное время подзарядки электромобилей и ограниченная инфраструктура.
ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
По данным Hyundai Motor, мощность нового NEXO составляет 190 киловатт (кВт) по сравнению со 135 кВт у его предшественника. Мощность аккумулятора увеличена вдвое — с 40 кВт до 80 кВт.
Мощность топливных элементов составляет 110 кВт, что на 16% больше, чем у предыдущей модели.
Топливная экономичность и плотность хранения также улучшились благодаря увеличенному объему водородного бака.
По словам автопроизводителя, созданный на основе концепта INITIUM, который был представлен в октябре 2024 года, NEXO отражает философию Hyundai “Искусство из стали” благодаря смелым контурам и футуристическим двум фирменным лампам HTWO, которые напоминают о водородном бренде Hyundai.
HTWO — бренд Hyundai Motor Group, специализирующийся на разработке систем на водородных топливных элементах.
Новый среднеразмерный водородный внедорожник длиннее, шире и выше своей предыдущей версии, а объем багажного отделения составляет до 993 литров.
Он изготовлен из экологически чистых материалов, таких как переработанная ПЭТ-ткань и биообработанная кожа, что подчеркивает более широкую приверженность компании устойчивому развитию.
Центральное место в салоне занимают технологии: 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, поддерживающая обновления в режиме реального времени, дисплей на лобовом стекле и распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта.
Функции безопасности включают в себя до девяти подушек безопасности для защиты пассажиров и водородный бак NEXO.
Автомобиль также оснащен новейшей системой помощи водителю (ADAS) для предотвращения столкновений, системой помощи при удержании в полосе движения и модернизированной конструкцией кузова, что обеспечивает самые высокие показатели безопасности во всем мире.
NEXO нового поколения будет доступен в шести цветах — кремово–белом жемчужном, Phantom Black Pearl, Amazon Grey Metallic, Ocean Indigo Matte, Ecotronic Grey Pearl и Goyo Copper Pearl.
Его цена не разглашается, но, скорее всего, будет установлена на том же уровне, что и цена старой модели, начиная с 69,5 миллионов вон (47 490 долларов).
СОХРАНИТЬ ЛИДЕРСТВО
Ожидается, что глобальный выпуск нового NEXO в этом году поможет корейскому автогиганту укрепить свои позиции на мировом рынке автомобилей на водородных топливных элементах.
С тех пор как оригинальный NEXO появился на рынке в 2018 году, он доказал, что водород действительно может быть востребован в качестве решения для коммерческой мобильности и мобильности пассажиров.
Лидерство Hyundai Motor в области водородной мобильности насчитывает 27 лет.
Корейский автогигант, наряду с Toyota Motor Corp., является доминирующим игроком на мировом рынке легковых автомобилей с водородными двигателями.
Чтобы укрепить свои лидирующие позиции в области водородных энергетических технологий, в прошлом году компания присоединила к себе подразделение по производству автозапчастей и компонентов Hyundai Mobis Co., занимающееся производством топливных элементов.
Напишите Чон Ын Шину и Гиль Сон Яну по адресу newyearis@hankyung.com