...
Главная НовостиКитайПредварительные продажи AUDI E5 Sportback в Китае начинаются с 24 350 фунтов стерлингов

Предварительные продажи AUDI E5 Sportback в Китае начинаются с 24 350 фунтов стерлингов

от admin

Новый суббренд Audi использует технологию SAIC и платформу для создания полностью электрического универсала, который больше и дешевле, чем Audi A4 Avant.

В Китае начались предварительные продажи E5 Sportback, нового универсала с электроприводом, разработанного в партнерстве с SAIC и выпускаемого только китайским брендом AUDI.

Первая модель бренда, в которой вместо знаменитых четырех колец Audi используются четыре заглавные буквы, предлагается в четырех вариантах по стартовой цене от 235 900 юаней (24 300 фунтов стерлингов /32 850 долларов США).

Основные характеристики включают в себя 59-дюймовый панорамный светодиодный экран, который занимает всю ширину приборной панели, кольца переднего и заднего светодиодного освещения, а также автономную систему вождения, разработанную китайской компанией Momenta.

Новая модель, которая больше, чем Audi A4 Avant с двигателем ICE, стоит дешевле своей аналогичной модели на 124 000 юаней (12 800 фунтов стерлингов / 17 300 долларов США), что ставит E5 в один ряд с NIO ET5T и Zeekr 7GT.

AUDI E5 Sportback Begins Pre-Sales in China from £24,350

Механические характеристики значительно различаются в зависимости от комплектации, так, вариант Pioneer начального уровня оснащен заднеприводным двигателем мощностью 220 кВт, обеспечивающим скорость от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, и аккумулятором LFP мощностью 76 кВт*ч, обеспечивающим запас хода CLTC в 618 км.

Для увеличения дальности полета модель Pioneer Plus использует аккумулятор емкостью 100 кВт*ч, позволяющий преодолевать до 773 км на одном заряде, а та же схема заднего привода позволяет преодолевать дистанцию от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Полноприводный вариант Pioneer Quattro оснащен аккумулятором емкостью 83 кВт-ч, мощностью 386 кВт и развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, в то время как ориентированный на производительность флагманский Quattro значительно увеличивает мощность до 579 кВт (776 л.с.), а скорость от 0 до 100 км/ч составляет 3,4 секунды. секунды.

Во всех версиях используется архитектура с напряжением 800 В, которая, по заявлению производителя, позволяет увеличить запас хода на 370 км всего за десять минут зарядки.

Что касается внешних размеров, E5 Sportback классифицируется как пятидверный универсал, имеющий размеры 4881 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1479 мм в высоту, а колесная база составляет 2950 мм.

Производство автомобиля полностью локализовано, основные компоненты, такие как электродвигатели, поставляются дочерней компанией SAIC Huayu Automotive, а сборка E5 Sportwagen будет осуществляться на совместном предприятии SAIC Volkswagen, расположенном в Антинге, Шанхай.

Он оснащен полным набором вспомогательного оборудования для вождения, в который входит лидарный блок от Hesai, радары с тремя миллиметровыми волнами, ультразвуковые радары, камеры и чип NVIDIA Orin-X.

В сочетании с усовершенствованной системой помощи водителю Momenta они обеспечивают высокий уровень автоматизации вождения, включая возможность управления автомобилем в городских условиях с помощью ассистента водителя.

Интерьер значительно отличается от традиционных интерьеров Audi, для него характерен сплошной 59-дюймовый светодиодный дисплей на приборной панели и дополнительные цифровые экраны для зеркал с обеих сторон.

Он оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8295 и работает на базе операционной системы AUDI OS, в которую встроен искусственный интеллект-ассистент Doubao, разработанный компанией ByteDance и предназначенный для обеспечения сложного голосового управления и семантического понимания пассажирами.

Этот акцент на цифровом восприятии является центральным элементом дизайна салона автомобиля, сосредоточенным вокруг физического выступа в центре приборной панели, дополненного светодиодной графикой, которая может взаимодействовать с пользователями.

В остальном, обширное внешнее освещение, жалюзийные панели на дверях, два беспроводных зарядных устройства и дисплей с подсветкой — все это создает впечатление интерьера премиум-класса.

Выпуск спортбэка E5 Sportback под новым фирменным знаком AUDI является прямой реализацией стратегии Volkswagen Group “в Китае и для Китая”.

Эта новая марка намеренно не использует традиционный логотип в виде четырех колец, чтобы подчеркнуть свежую, локально ориентированную индивидуальность, сочетающую немецкие разработки с китайскими инновациями и сетями поставщиков.

Стоимость версии начального уровня составляет 239 900 юаней, два варианта среднего уровня предлагают разные преимущества по одной и той же цене, начиная с 269 900 юаней (27 850 фунтов стерлингов / 37 600 долларов США), в то время как флагманская версия продается по цене 319 900 юаней (33 000 фунтов стерлингов /44 500 долларов США). значительно ниже стартовой цены на A4 Avant.

Примечание редактора

Решение Audi создать новый бренд исключительно для Китая, несомненно, будет изучаться на курсах экономики и маркетинга в ближайшие годы, а также, несомненно, в Мюнхене и Штутгарте.

Здесь мы имеем дело с брендом, который, как и его соотечественники, испытывает все возрастающее давление на свою сонную артерию, сначала со стороны Tesla в Китае, а в последнее время и со стороны растущего списка отечественных электрифицированных брендов.

Многие, в том числе и я, предполагали, что брендам, возможно, потребуется внедрить двухступенчатую стратегию: во-первых, чтобы сохранить статус-кво в остальном мире, а во-вторых, чтобы не отставать от скорости в Китае, но такого рода решения — это всего лишь промежуточный этап, и к нему нужно подходить с большой осторожностью. ловкость и продуманная стратегия отхода.

Ведь если AUDI добьется успеха в Китае, убедив китайских покупателей в том, что они получают лучшее от немецких инженеров и используют лучшие китайские технологии, то для Audi в Китае уже трудно найти жизнеспособный путь развития. Новый E5 уже примерно на 35% дешевле аналогичной модели Audi, так что какой еще остается стимул для покупки у ведущего бренда?

Если в результате продажи Audi сократятся, это ударит по прибыли на крупнейшем рынке Audi, предполагая, что AUDI не сможет получать такую же прибыль, как Audi, что, в свою очередь, окажет давление на их европейскую деятельность. Если бы этого было недостаточно, то со временем клиенты во всем остальном мире начали бы спрашивать, почему они тоже не могут приобрести лучшие продукты Audi Group там, где они есть, независимо от того, китайские это технологии или нет, и почему они платят так дорого за это.

В этот момент AUDI, возможно, придется стать Audi, снова объединив две части, но при этом сократив европейскую деятельность Audi и как бы смирившись с тем, что Audi теперь производятся в Китае.

С другой стороны, если AUDI потерпит неудачу в Китае, что тогда будет с Audi в целом? Сокращение производства, полный уход из Китая и сосредоточение внимания на Европе и США? Что же произойдет, когда эти китайские автомобили появятся в Европе (потому что они появятся, и они есть) и начнут завоевывать признание за то, что они ничуть не хуже, если не лучше во многих областях, чем немецкие аналоги?

Это потенциально запутанная ситуация, это минное поле, и в ней столько же риска, сколько и возможностей, но следует отдать должное Audi за то, что она осознала, что должна что-то предпринять, распознала угрозу и приняла меры. Можно только гадать, как это будет выглядеть через десять лет, но к концу года мы узнаем, насколько Audi без четырех колец спереди на самом деле убедительна для покупателей, которых она должна завоевать.

Вам также может понравиться