...
Главная НовостиКитайLuxeed Снижает Цены Из-за Разгорающейся Ценовой Войны на Электромобили

Luxeed Снижает Цены Из-за Разгорающейся Ценовой Войны на Электромобили

от admin

Совместное предприятие Chery и Huawei предлагает денежные льготы на свои модели S7 и R7 в связи с усилением конкурентного давления.

Luxeed, бренд электромобилей, разработанный совместно китайским технологическим гигантом Huawei и государственным автопроизводителем Chery, снизил цены на свои модели S7 и R7 на целых 20 000 юаней (2000 фунтов стерлингов / 2800 долларов США) до 31 июля.

Бренд является последним участником продолжающейся в Китае ценовой войны на автомобили, в ходе которой почти каждый автопроизводитель так или иначе снижает цены, чтобы привлечь покупателей, часто на первый месяц, но обычно на более длительный срок.

Несмотря на то, что Luxeed только что отпраздновал поставку своего 100 000-го автомобиля, дела обстоят не так радужно, как можно было бы предположить по этим цифрам: продажи упали с 13 000 единиц в январе до всего лишь 5000 в мае, что вынудило бренд снизить цены.

Компания утверждает, что в сочетании с существующими рекламными акциями и субсидиями местных органов власти клиенты могут получить льготы на сумму до 60 000 юаней (6 100 фунтов стерлингов / 8 400 долларов США), хотя конкретные условия остаются неясными.

Luxeed Cuts Prices As EV Price War Heats Up

Агрессивная ценовая стратегия основана на аналогичных действиях лидера отрасли компании BYD, которая в мае снизила цены на 22 модели, причем некоторые из них превысили 30%.

Наблюдатели рынка расценивают решение Luxeed как стратегический шаг, направленный на увеличение объемов продаж в условиях снижения спроса и острой конкуренции: согласно данным Huawei Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), в мае было реализовано 5124 внедорожника марки R7, а данные по седану S7 не разглашаются.

Обе модели в настоящее время продаются по цене от 229 800 юаней (23 300 фунтов стерлингов / 32 100 долларов США) до 319 800 юаней (32 500 фунтов стерлингов / 44 600 долларов США), что позволяет им конкурировать в премиальном сегменте китайского рынка электромобилей с такими компаниями, как Zeekr, NIO и Xiaomi.

Сотрудничество с Huawei дает Luxeed доступ к одной из ведущих систем ADAS на рынке, а также синергию в области информационно-развлекательных систем, аудиосистем и автомобильных компонентов, но даже этого оказалось недостаточно, чтобы привлечь клиентов к бренду.

Возобновление скидок произошло, несмотря на недавние призывы к сдержанности со стороны Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), которая в мае предупредила, что продолжительные ценовые войны могут дестабилизировать отрасль.

Несмотря на то, что вмешательство торгового органа временно охладило рынок, последний шаг Luxeed говорит о том, что производители по-прежнему готовы жертвовать маржой ради доли рынка.

Замедление экономического роста в Китае привело к тому, что многие бренды начали продавать свои автомобили за рубежом, но Luxeed пока не предпринимал подобных шагов, а родственный бренд AITO — единственный из квартета HIMA, активно продвигающий автомобили за рубежом.

Они будут надеяться на положительное улучшение показателей продаж в июне, но введение скидок говорит о том, что это вряд ли произойдет.

Вам также может понравиться