Содержание
Access всегда был одним из самых экономичных скутеров в своем классе.
Недавно Suzuki Access 125 был полностью обновлен, и мы смогли провести его инструментальные испытания. Вот данные о пробеге, которые мы получили за этот период.
Реальная топливная экономичность Suzuki Access — 125 миль в час
Расход топлива в городе составил 52,40 км/ч, на шоссе — 58 км/ч.
По нашему обыкновению, мы начали с того, что проехали по шоссе чуть более 50 км, после чего нам потребовалось снова долить 0,96 литра топлива, что позволило сэкономить приличные 58 км/ч. Затем мы отправились в бетонные джунгли Мумбаи, где проехали на скутере чуть менее 50 км, после чего его нужно было снова заправить на те же 0,95 коп., что дало нам пробег в 52,40 коп.
Анализ экономии топлива Suzuki Access 125
Двигатель работает быстро, и вам не нужно выжимать газ, чтобы добиться прогресса
В модели Access 2025 года используется тот же двигатель, что и раньше, но произошли некоторые серьезные внутренние изменения, такие как новый коленчатый вал, новый распределительный вал, а также новые картеры. Вероятно, это связано с тем, что скутер теперь должен соответствовать более строгим стандартам по выбросам вредных веществ OBD-2B, которые вступают в силу 1 апреля.
Несмотря на все эти изменения, Access сохраняет свой динамичный характер, и, следовательно, вам никогда не придется выжимать газ, чтобы добиться прогресса. В городе и на шоссе этот двигатель работает без перегрузки, что позволяет добиться таких впечатляющих результатов.
При этом Suzuki могла бы еще больше повысить топливную экономичность Access, оснастив скутер технологией stop /start, которую можно увидеть на Burgman. Это принесло бы свои плоды, особенно в черте города, где львиная доля владельцев Access будет проводить свое время.
Тестирование топливной экономичности Autocar India
Наша процедура тестирования топливной экономичности начинается с заполнения бака и проверки того, соответствует ли давление в шинах рекомендованному производителем. Затем скутер выезжает на фиксированные маршруты по городу и шоссе, где мы поддерживаем заранее заданную среднюю скорость, которая наилучшим образом соответствует сценариям реального мира, а также учитываем ограничения скорости. Нагрузка на скутеры поддерживается постоянной за счет сбалансированного веса водителя и балласта, что обеспечивает согласованность между различными транспортными средствами и водителями. В конце цикла тестирования топливный бак снова наполняется до краев, что позволяет нам получить точную информацию о том, сколько топлива было израсходовано в соответствии с показаниями счетчика пробега.