...
Главная АвтоSuzukiMaruti Suzuki Jimny не получит 2WD-версию начального уровня

Maruti Suzuki Jimny не получит 2WD-версию начального уровня

от admin

Suzuki не хочет отказываться от внедорожной КОНЦЕПЦИИ Jimny, тем самым исключая вариант с приводом на два колеса.

Долгожданный Maruti Suzuki Jimny поступит в продажу в Индии 7 июня. Модель будет выпускаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем K15B, а также с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Система полного привода AllGrip Pro от Suzuki входит в стандартную комплектацию всей линейки. Интересно, что в будущем не планируется выпускать более дешевую версию с приводом на два колеса.

Источники сообщают, что версия с приводом на два колеса не рассматривалась, поскольку Suzuki хотела, чтобы Jimny остался верен своему внедорожному наследию. Оригинальный Jimny был выпущен в Японии в 1970 году, и с тех пор фирменная табличка стала синонимом внедорожных качеств. Даже Gypsy, выпущенный в Индии в 80-х годах, так и не получил систему 4×2 на протяжении всего своего жизненного цикла, который закончился в 2019 году.

Jimny нынешнего поколения, продаваемый за рубежом в трехдверном кузове, также сделал себе имя в кругах любителей бездорожья по всему миру. На самом деле, удлинение Jimny до 5-дверного кузова для Индии было упражнением в “оптимизации”, как выразился технический директор Марути Сузуки, CV Raman. “Мы могли бы проехать и дольше, но нам нужно было убедиться, что внедорожные возможности не будут подорваны», — сказал Раман в интервью Autocar India на глобальной презентации 5-дверного Jimny в начале этого года. «Характер Jimny 4×4 не мог быть утрачен”. Колесная база 5-дверного Jimny индийской версии составляет 2550 мм, что на целых 300 мм больше, чем у 3-дверного Jimny международной версии.

Двухдверный вариант Mahindra Thar способствовал росту продаж

Запуск более дешевой версии с приводом на два колеса — это стратегия, которая сотворила чудеса для Mahindra. Бензиновый 4×2 с автоматической коробкой передач Thar (13,49 миллиона рупий) на 2,3 миллиона рупий дешевле, чем его аналог 4×4, в то время как цена на дизельный 4×2 с механической коробкой передач начинается с заманчивых 10,55 миллиона рупий. Такое ценообразование стало возможным благодаря переходу на двигатель меньшего размера, что позволяет компании претендовать на налоговые льготы для «малолитражных автомобилей».

Более низкие ценники открыли рынок для совершенно нового круга покупателей, привлеченных имиджем внедорожника, но не использующих его реальных внедорожных возможностей. Тот факт, что на дизель-механический 4×2 Thar установлен 17-месячный срок ожидания, должен говорить вам о масштабах его популярности. Кстати, на прошлой неделе Mahindra выпустила свой 1 000 000-й Thar

Будет интересно посмотреть, какова цена Jimny по сравнению с другими внедорожниками Maruti, а также с такими внедорожными конкурентами, как Mahindra Thar и Force Gurkha.

Вам также может понравиться