Новая промышленная стратегия для Великобритании, анализ Dacia Bigster и основные рекомендации по безопасности. Редактор Autovista24 Том Геггус рассказывает о последних новостях отрасли в подкасте Automotive Update.
Что ждет автомобильный рынок Великобритании в будущем? Чем отличается Dacia Bigster от своих конкурентов? Что стало причиной массового отзыва автомобилей во Франции?
В выпуске Automotive Update, опубликованном на этой неделе, даны ответы на эти вопросы, обсуждаются их последствия и рассматривается реакция отрасли.
Основная промышленная стратегия Великобритании
В Лондоне завершился Международный автомобильный саммит SMMT, на котором обсуждалась новая промышленная стратегия правительства Великобритании.
План, представленный за несколько дней до конференции, направлен на возвращение Великобритании в число 15 крупнейших мировых производителей автомобилей. Это свидетельствует о том, что данный сектор может принести экономике страны 50 миллиардов фунтов стерлингов (58,6 миллиарда евро).
«Мы уже некоторое время боремся за промышленную стратегию, и это справедливо для автомобильной промышленности. В нем он назван передовым производственным сектором и сектором роста», — прокомментировал исполнительный директор SMMT Майк Хоуз.
Несмотря на то, что стратегия получила высокую оценку, был и некоторый скептицизм, особенно в отношении затрат на электроэнергию. План направлен на их снижение в интересах производителей. Однако были опасения, что ряд малых и средних предприятий по-прежнему будут испытывать финансовые трудности.
Также обсуждался вопрос о торговле. Это последовало за соглашением между Великобританией и США, в результате которого тарифы были снижены на 10%. Было также признано, что торговля с Китаем открывает перед страной новые возможности. Это может включать в себя локализацию автопроизводителями своих производственных мощностей, поскольку все больше брендов продолжают выходить на рынок.
Анализ крупнейшего производителя Dacia
Новый Dacia Bigster стал предметом последнего отчета Autovista24 о запуске в продажу. Эксперты Autovista Group провели подробный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз модели. Внедорожник был сравнен со своими ключевыми конкурентами в Австрии, Франции и Италии,
Сильными сторонами Bigster являются великолепный дизайн и комфортное вождение. Он также оснащен множеством физических кнопок для управления определенными системами автомобиля, чего все чаще не хватает современным автомобилям.
Однако Dacia не хватает некоторых премиальных функций по сравнению со своими конкурентами. На качество отделки салона также влияют более дешевые пластмассы и материалы, которые используются в салоне.
Что касается прогнозируемых остаточных цен (RV), то Dacia Bigster демонстрирует очень хорошие показатели. Будучи более доступной моделью, она демонстрирует наилучшие эксплуатационные характеристики после 36 месяцев эксплуатации и 60 000 км пробега.
Крупный отзыв во Франции
Франция объявила о массовом отзыве 2,5 миллионов автомобилей различных марок из-за проблем с подушками безопасности.
Проблема связана с неисправными компонентами, производимыми ныне несуществующим поставщиком подушек безопасности, компанией Takata. Эти компоненты могут взорваться при ударе, образуя обломки, которые могут привести к фатальным последствиям.
Министерство транспорта страны издало приказ «не садиться за руль» для всех марок, использующих подушки безопасности. Это распространяется на модели, выпущенные на Корсике и заморских территориях Франции, а также на автомобили, выпущенные до 2011 года на материковой части страны.
Кроме того, из-за жаркого климата устройство становится более неустойчивым. Как сообщает BBC, из 18 смертей, вызванных срабатыванием подушек безопасности во Франции, 16 произошли на заморских территориях.
Тем временем в США Volvo отзывает 14 014 электромобилей из-за проблемы с программным обеспечением тормозов, сообщает electrive. Поврежденные модели могут быть не в состоянии тормозить в определенных дорожных условиях, особенно при использовании рекуперативного торможения.