...
Главная НовостиЕСОтчет о запуске: Ford Puma Gen-E создает привычные ощущения

Отчет о запуске: Ford Puma Gen-E создает привычные ощущения

от admin

Ford выпустил ряд электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV), но Puma Gen-E, возможно, станет его самым важным дополнением на сегодняшний день. Фил Карри, редактор специального контента Autovista24, вместе с экспертами Autovista Group рассматривает модель в этом последнем отчете о запуске.

Ford Puma Gen-E является последним автомобилем в линейке BEV, представленной автопроизводителем. Однако он существенно отличается от своих предшественников с нулевым уровнем выбросов. Это связано с архитектурой и дизайном автомобиля.

Но как новая модель соотносится со своими конкурентами, особенно с точки зрения прогнозируемых остаточных значений?

В последнем отчете Autovista24 о запуске Ford Puma Gen-E сравнивается с его ключевыми конкурентами в Австрии, Франции, Германии, Испании и Великобритании. Эксперты Autovista Group также рассказывают о сильных и слабых сторонах автомобиля, возможностях и угрозах.

Launch Report: Ford Puma Gen-E provides a familiar feel

Нажмите здесь, чтобы открыть интерактивную панель управления

Отличия для Ford Puma Gen-E

У Ford уже есть ряд доступных моделей BEV. Тем не менее, Puma Gen-E — первая модель, созданная на базе существующей модели в линейке бренда.

В то время как предыдущие модели были основаны на платформе MEB от Volkswagen или собственной платформе GE1 автопроизводителя, эта новая модель отличается. В нем используется адаптированная версия глобальной платформы бренда B-car, которая также лежит в основе бензиновой версии модели.

Это означает, что вариант с электроприводом от аккумулятора — это просто другой вариант силового агрегата для уже хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля.

Использование этой опции дает производителю возможность ознакомиться с модельным рядом BEV. Puma является одной из самых продаваемых моделей автопроизводителя и хорошо известна по всей Европе. Таким образом, версии BEV предстоит доказать меньше, чем другим новинкам.

Таким образом, дизайн Puma Gen-E очень похож на бензиновую версию. Единственное отличие — передняя решетка радиатора, которая сглажена из-за отсутствия требований к охлаждению. Дизайн передней части автомобиля аналогичен дизайну Mustang Mach-E, что позволяет сохранить эстетику дизайна BEV от Ford.

Автомобиль сохранил изгибы и плавность хода оригинальной Puma. Несмотря на то, что многие модели BEV, изготовленные на заказ, не являются неэффективными с точки зрения аэродинамики, они используют различные конструктивные решения для улучшения воздушного потока и снижения лобового сопротивления. Однако Ford предлагает другие, более плоские легкосплавные диски для полностью электрической версии, чтобы повысить эффективность.

Таким образом, Puma Gen-E сохранил тот же силуэт, что и стандартная модель. Несмотря на довольно простую заднюю часть, он обладает сильной осанкой и хорошими габаритами для внедорожника категории В.

Знакомое ощущение

Интерьер Puma Gen-E также очень узнаваем, с тем же распределительным устройством и компоновкой, что и у Puma последнего поколения. В частности, за рулевым колесом установлен 12,8-дюймовый экран, который предоставляет водителю информацию, в том числе о скорости, расстоянии и уровне заряда батареи.

Рядом с ним находится основной 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Здесь расположены многие элементы управления автомобилем, в том числе настройки расширенной системы помощи водителю (ADAS), режимы движения и климат-контроль.

Launch Report: Ford Puma Gen-E provides a familiar feel

Launch Report: Ford Puma Gen-E provides a familiar feel

Источник: Ford

Поскольку эти элементы управления скрыты в подменю, некоторые водители могут отвлекаться. В нижней части экрана расположена панель быстрого доступа к системе климат-контроля, но она очень узкая, и ею может быть сложно пользоваться в дороге.

На плавающей центральной консоли имеется точка беспроводной зарядки мобильных телефонов. В нижней части и на центральном подлокотнике также имеется достаточно места для хранения.

Качество отделочных материалов внутри отличается. Ford добавил несколько мягких панелей вокруг приборной панели, в то время как используются и более дешевые пластмассы. Однако в целом кабина пилота удобна и практична.

При немного более высоком уровне пола из-за дополнительного аккумулятора сидящим сзади пассажирам, которые выше ростом, может быть сложно разместиться. Пространство для ног ограничено, а подголовник заднего сиденья, если его не выдвигать, находится между лопатками. Но для взрослых и детей более низкого роста этого вполне достаточно. На задней панели также расположены два порта USB-C для зарядки и розетка на 12 В.

Практичность и удобство использования

Внутреннее пространство Puma Gen-E достаточно вместительное, но одной из отличительных особенностей модели является вместительный багажник.

Launch Report: Ford Puma Gen-E provides a familiar feel

Источник: Ford

Задняя дверь багажника, оснащенная электроприводом на моделях с более высокой комплектацией, открывается на 523 литра. В верхней секции достаточно места для хранения вещей. Однако, если приподнять ровный пол, откроется пространство, которое Ford называет «гигабоксом». Это большое углубление обеспечивает еще больше места для хранения.

Модель также оснащена 43-литровым отсеком, который обеспечивает место для кабелей и придает ей впечатляющую практичность.

За рулем Puma Gen-E

Компания Ford оснастила Puma Gen-E аккумулятором, запас энергии которого составляет 43 кВт*ч. Это относительно небольшой аккумулятор, который позволяет преодолевать расстояние до 233 миль в зависимости от модификации. Батарея меньшего размера обеспечивает более быструю зарядку, и Ford заявляет, что при использовании быстрого зарядного устройства мощность модели может увеличиться с 10% до 80% за 23 минуты.

Puma Gen-E очень приятна в управлении и по ощущениям ничем не отличается от бензиновой версии. Рулевое управление точное, и на поворотах автомобиль хорошо держит дорогу. Оно также сглаживает любые неровности дороги, хотя на более серьезных ухабах модель может оказаться немного подпрыгивающей.

Launch Report: Ford Puma Gen-E provides a familiar feel

Launch Report: Ford Puma Gen-E provides a familiar feel

Launch Report: Ford Puma Gen-E provides a familiar feel

Источник: Ford

Электромотор разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за восемь секунд. Это не так быстро, как у некоторых других моделей BEV, даже в режиме performance. Модель лучше подходит для повседневного вождения.

Тем не менее, благодаря управляемости бензиновой модели, те, кто переходит с двигателей внутреннего сгорания на полностью электрические, будут чувствовать себя в Puma Gen-E как дома. Это делает его отличным автомобилем для того, чтобы сделать первый шаг на электротяге.

В целом, Ford Puma Gen-E дополняет линейку Puma от автопроизводителя. Он знакомит водителей с автомобилем и упрощает переход от ДВС к электромобилю. Модель Puma Gen-E, основанная на хорошо известной модели, должна помочь Ford глубже проникнуть на рынок электромобилей.

Ознакомьтесь с обзорной панелью Autovista Group, на которой представлены модели Ford Puma Gen-E в Австрии, Франции, Германии, Испании и Великобритании. На интерактивной панели мониторинга представлены новые цены, прогнозируемая остаточная стоимость и SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы).

Вам также может понравиться