...
Главная АвтоSuzukiСузуки Кизаси 2011 года выпуска

Сузуки Кизаси 2011 года выпуска

от admin

То, что Kizashi — это гораздо больше, чем взрослая модель Maruti с большим кузовом и мощным двигателем, совершенно очевидно

2011 Suzuki Kizashi

2011 Suzuki Kizashi

Модель : Kizashi

Несмотря на все свои радикальные линии, носовая часть Kizashi довольно традиционна. Спортивная решетка радиатора из проволочной сетки, характерная для Suzuki, и большие фары делают его похожим на взрослый SX4. Но если присмотреться к автомобилю повнимательнее, то начинают вырисовываться более причудливые линии. В этом дизайне чувствуется стремительность, а компактные и спортивные размеры, кажется, увеличиваются по мере того, как вы на них смотрите. Нам особенно нравятся хромированные сплавы, выпуклые колесные арки, плотно прилегающая крыша и особенно рельефная задняя часть с интегрированным спойлером на верхней кромке багажника и хромированными кронштейнами выхлопной системы.

Kizashi позиционируется как более спортивная альтернатива таким автомобилям, как Accord, с одной стороны, и как более крупная и вместительная альтернатива таким автомобилям, как Skoda Laura, с другой. И Suzuki хочет, чтобы водители наслаждались этим автомобилем. Универсальная независимая подвеска крепится к жестким подрамникам, и вы получаете впечатляющие 176 л.с. под правой ногой.

Однако Maruti немного разбавила эту спортивность для Индии. Вы не получите такой жесткой настройки, как на других рынках, подвеска была увеличена на 15 мм, чтобы лучше справляться с индийскими дорогами, а система полного привода также была исключена.
 

Что особенно впечатляет, так это интерьер. Возможно, этот автомобиль и не такого размера, как Accord, а пространство для ног сзади и близко не такое хорошее, но Kizashi сам по себе выглядит довольно комфортно и изысканно.

V-образная приборная панель имеет продуманный дизайн, рулевое колесо красиво сконструировано, а в салоне действительно царит атмосфера автомобиля класса люкс. В нем много блестящих хромированных деталей, утопленные циферблаты на приборной панели выглядят привлекательно, а дверные накладки тоже довольно массивные, с обивкой и деталями.

Кожаные сиденья с углублениями хорошо сконструированы, они большие и очень удобные. Спереди достаточно места для плеч и головы, а такие функции, как электропривод передних сидений, система памяти сидений и управление без ключа, только усиливают ощущение комфорта в салоне.

Что портит атмосферу внутри, так это некоторые кнопки Suzuki, которые находятся на панели двери водителя, и другие кнопки, расположенные справа от рулевого колеса. Пространство для ног сзади больше, чем вы ожидаете – вы сидите высоко, и комфорт сидения в салоне действительно очень высок. Но это не значит, что он идеален, так как спинка сиденья немного коротковата, а спинка слегка приподнята.

Мы протестировали как шестиступенчатую механическую, так и вариаторную автоматическую трансмиссии, но предпочли механическую. Коробка передач надежна и легко поддается точному монтажу, а движение приятное и легкое, несмотря на то, что затвор немного широковат. Однако производительность высокая, а широкий диапазон мощности позволяет Kizashi разгоняться до 100 км/ч за 9,13 секунды, а до 150 км/ч — за 20,12 секунды. Однако по сравнению с ним Laura TSI от Skoda намного быстрее: разгон до 100 и 150 оборотов занимает 8,1 и 18,5 секунды соответственно.

2,4-литровый мотор обладает высокой крутящей способностью, а Kizashi мгновенно реагирует на нажатие на педаль газа, что делает его отличным исполнителем. Таким образом, для обгонов в городе всегда есть в наличии достаточно мощности, и вам не нужно часто менять шестерни. Вы можете разогнать двигатель до 6500 оборотов в минуту, и он делает это охотно, но ближе к верху он становится немного хрипловатым. Мы также обнаружили, что на «Кизаши» установлен японский ограничитель скорости, из-за чего машина не может разогнаться до реальной скорости в 181 км/ч (примерно 193 км/ч на спидометре), что немного досадно. И Maruti также не будет снимать этот ограничитель для вас.

      
Производительность автоматической коробки, как и ожидалось, не такая высокая. Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды из-за начальной медлительности коробки вариаторов. Это лишь немного приятнее, когда вы используете подрулевые переключатели и переводите коробку передач в ручной режим. Эффект «резиновой ленты» теперь немного ослабевает, и у вас есть некоторый контроль над коробкой передач, что немного улучшает ситуацию. Кроме того, ремни в коробке передач издают меньше шума и нытья. Мы рекомендуем вам выбрать auto, если вы собираетесь часто ездить только по городу.

Преимущество вариатора в том, что он обеспечивает большую топливную экономичность, чем автомобиль, оснащенный гидротрансформатором. Kizashi automatic расходовал один литр топлива на каждые 7,9 км пути по городу, а эффективность на шоссе была еще выше — 12,2 км/ч.
 

Благодаря мягкой подвеске и большим колесам Kizashi обеспечивает фантастически плавную и амортизирующую езду. Разбитые поверхности нисколько не мешают ему, и вы можете уверенно ехать по любому неровному участку. Однако маневренность и управляемость не так хороши. Когда вы сильно нажимаете на Kizashi, контроль над телом ослабевает, и это немного сбивает с толку.

Что разочаровывает, так это то, что вы можете сказать, что в шасси заложен большой потенциал. Оно прекрасно вписывается в повороты на низких скоростях, хорошо сбалансировано в длинных поворотах, и, хотя рулевое управление не очень хорошее, широкие шины действительно обеспечивают отличное сцепление.

 

Вам также может понравиться