...
Главная АвтоSuzukiРейд Марути Сузуки по Гималаям в 2017 году

Рейд Марути Сузуки по Гималаям в 2017 году

от admin

В 19-м этапе самого сложного ралли страны множество автомобилей и мотоциклов проходят испытание на выносливость.

2017 Maruti Suzuki Raid de Himalaya

Ignis дебютировал в ралли на 19-м марафоне Maruti Suzuki Raid в Гималаях.

2017 Maruti Suzuki Raid de Himalaya

Команда Maruti Suzuki Motorsport зарекомендовала себя на ралли-рейде Maruti Suzuki в Гималаях.

Часы маршалов — по (быстрому) времени Суреша Раны в конце этапа ралли.

Ралли Maruti Suzuki Raid de Himalaya, бесспорно, является самым сложным ралли в Индии. Он проводится уже 19 лет, и каждый год одно и то же: пересеченная местность, мороз по коже, минусовые температуры, большие высоты и одни из самых великолепных пейзажей, которые может предложить эта страна. Однако на этот раз было одно существенное отличие: появилась новая заводская команда, одетая в динамичную, сине-серебристую ливрею, которую трудно не заметить. После нескольких лет успешных гонок на заводских автомобилях Maruti Suzuki объединила свои усилия в автоспорте под руководством команды Maruti Suzuki Motorsport. 19-й рейд Maruti Suzuki в Гималаях стал дебютом этой новой команды, и, боже, они устроили настоящее шоу!

Рейд Марути Сузуки по Гималаям проводится ежегодно и длится примерно неделю. Он разделен на два формата – приключенческий и экстремальный. В то время как Adventure — это ралли «время-скорость-дистанция» (TSD), которое требует от участников поддерживать среднюю скорость на протяжении всего маршрута, Xtreme — это более сложное ралли на время. К участию допускаются как гонщики, так и водители, а также автомобили и велосипеды всех марок и моделей, если они соответствуют определенным требованиям безопасности.

В Xtreme rally приняли участие несколько человек и команд. TVS Racing представила несколько внедорожных моделей RTR 450 и RTR 200, в то время как команда Maruti Suzuki Motorsport представила автомобили, начиная от испытанных Grand Vitara и Gypsy и заканчивая героями повседневной жизни, такими как Ignis, Vitara Brezza и S-Cross. Армейская команда также привезла с собой несколько ярко-оранжевых «Джипси». Среди индивидуальных заявок были несколько «Джипси», «Паджеро Спорт», несколько «Гранд Витара», «Свифт» и даже «Эстейт».

Рейд Maruti Suzuki по Гималаям на этот раз состоял из восьми этапов, которые начинались в Манали и проходили через долину Спити, Лех и Ладакх, а затем состоялись несколько этапов в районе Каргила. Первый этап стартовал в Лахауле, штат Химачал-Прадеш, и продолжался до Казы в долине Спити. На этом этапе, отличавшемся совершенно разбитыми дорогами – если эти трассы вообще можно было назвать дорогами, – погибло много гонщиков, водителей легковых автомобилей и мотоциклов. Остальные этапы были завершены в регионе Джамму и Кашмир, где количество автомобилей постепенно сокращалось. В категории Xtreme было 24 автомобиля, но к пятому дню количество участников сократилось примерно до 10 автомобилей.

В кругах участников рейда Марути Сузуки в Гималаях часто встречается фраза: “Цель рейда — не соревноваться, а завершить его”. Это вызов на выживание для людей и машин. Автомобили, велосипеды, водители, навигаторы, гонщики, маршалы и стюарды — все они проходят через изнурительную неделю, и только самые стойкие выходят из нее победителем. Автомобилям, участвующим в рейде Maruti Suzuki Raid de Himalaya, предстоит почти неделю ехать по самой суровой местности страны — от сухих пустынь до каменистых русел рек. Климатические условия не совсем благоприятствуют этому (температура регулярно опускалась ниже нуля градусов по Цельсию), равно как и разреженный воздух на этих больших высотах (около 17 000 футов). Чтобы автомобиль выдержал все испытания, он должен быть прочным, как гвоздь, надежным, практичным и хорошо сконструированным.

В этом свете характеристики Vitara Brezza и S-Cross заслуживают самых высоких оценок. На первый взгляд, использование переднеприводных «героев повседневности», таких как Ignis, Vitara Brezza и S-Cross, в формате Xtreme кажется безрассудным. В конце концов, это область полноприводных внедорожников с жестким приводом. Но затем вы берете в руки таблицу результатов, и ваш взгляд останавливается на словах «Vitara Brezza» и «S-Cross» в четвертой и шестой строках соответственно. Эти автомобили, ставшие героями для нас, обычных водителей, сумели опередить «Джипси» с турбонаддувом и другие более крупные внедорожники до финиша. Их достоинства, а именно надежность, практичность и качество сборки, позволили им выдержать шесть дней езды по одной из самых сложных в стране дорог в условиях пониженного содержания кислорода в атмосфере и минусовых температур. На самом деле, было вдохновляюще видеть, как эти автомобили бросают вызов стихии. В нашей обычной жизни мы видим, как они курсируют по городским улицам, доставляя мужчин и женщин на работу, детей в школу и семьи на отдых. Однако здесь они мчались по грунтовым дорогам, плескались в каналах, пробирались по песку глубиной по щиколотку и взбирались на валуны.

После шести напряженных дней никто не удивился, когда Суреш Рана из команды Maruti Suzuki Motorsport выиграл 19-ю гонку Maruti Suzuki Raid в Гималаях с впечатляющим преимуществом почти в 51 минуту. В конце концов, мы видели, как он изо дня в день обгонял всех своих соперников. Это был 11–й рейд Maruti Suzuki по Гималаям, который он выиграл, а это немалый подвиг.

Также важную роль в успехе команды Maruti Suzuki Motorsport сыграла команда технической поддержки. После каждого этапа команда технического обслуживания и поддержки трудилась над автомобилями, заменяя изношенные детали и устраняя механические неполадки, которые возникали в течение дня. По словам Суреша Раны, “наши сервисные бригады круглосуточно усердно ремонтировали все автомобили команды Maruti Suzuki Motorsport. Сервис — основа этого ралли”. Надежная сервисная поддержка уже давно является основой общей философии Maruti Suzuki, и это проявляется в подходе команды Maruti Suzuki Motorsport к раллийным гонкам.

19–й рейд Maruti Suzuki по Гималаям завершился успешно и, что самое главное, безопасно. По словам одного маршала, самое сложное ралли страны “заставляет плакать взрослых мужчин”, и мы могли убедиться в этом. Гонка Maruti Suzuki Raid de Himalaya требует больших физических и умственных усилий от автомобилей/ мотоциклов и их водителей/ райдеров. Чтобы выдержать это ралли, нужны люди и машины особой породы, и команда Maruti Suzuki Motorsport доказала всем, что у них есть такие люди и машины, объединенные под одним сине-серебряным зонтиком.

Вам также может понравиться