...
Главная АвтоSuzukiМарути Сузуки Ритц

Марути Сузуки Ритц

от admin

Самое замечательное в автомобилях то, что они умеют балансировать. Все дело в том, чтобы манипулировать набором параметров, которые часто противоречат друг другу, чтобы найти правильный компромисс, который одинаково хорошо работает в городе и на шоссе, на хороших и плохих дорогах, на низких и высоких скоростях.

Maruti Suzuki Ritz

Maruti Suzuki Ritz

Модель : Ritz

Самое замечательное в автомобилях то, что они способны уравновешивать друг друга. Все дело в том, чтобы манипулировать набором параметров, которые часто противоречат друг другу, чтобы найти правильный компромисс, который одинаково хорошо работает в городе и на шоссе, на хороших и плохих дорогах, на низких и высоких скоростях. Для достижения совершенства в любых условиях не существует единого пути, и автопроизводителям часто приходится выбирать, в каких условиях они хотят, чтобы их автомобили были превосходными.

Сразу становится очевидно, что Ritz был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить превосходство в условиях городской езды. На самом деле, Maruti не скрывает городской направленности своего новейшего супермини, который только что поступил в наш долгосрочный автопарк.

Также очевидно, что The Ritz является выдающимся городским транспортным средством. Широкие и удобные передние сиденья с высокой посадкой позволят вам часами путешествовать по городу без стресса. Удивительно, насколько прибавка в росте на пару дюймов повышает вашу уверенность в себе. Сидя на высоком сиденье отеля Ritz, вы гораздо лучше видите уличное движение и меньше пугаетесь автобусов BEST, которые имеют неприятную привычку прижиматься к вам вплотную на светофорах. Сидя высоко, гораздо легче оценить, насколько близко находятся другие автомобили. Это позволяет часами путешествовать по городу без напряжения, а легкое рулевое управление и удобно расположенный рычаг переключения передач еще больше облегчают управление автомобилем.

Ключевой особенностью чрезвычайно удобного в эксплуатации автомобиля Ritz является совершенно новый 1,2-литровый бензиновый двигатель Suzuki серии K, который является настоящим открытием среди новой линейки двигателей. Он невероятно плавный и отзывчивый, и, если не считать небольшого недостатка в низких оборотах (вы заметите это только после того, как сядете за руль Swift), двигатель работает с такой готовностью, что на Ritz приятно лавировать в потоке машин.

Коробка передач также великолепна, благодаря коротким и быстрым переключениям с помощью консольного рычага переключения передач. Легкое сцепление и удобное рулевое управление — все это делает Ritz автомобилем с минимальными усилиями в управлении. Однако не все здесь идеально. Видимость сзади — это небольшая проблема, особенно в Мумбаи, где в вашей слепой зоне могут скрываться самые разные транспортные средства, что особенно сложно при движении задним ходом. Во всем виноват стиль автомобиля: странно расположенные задние двери и стойки, на которые опираются великолепные задние фонари в форме бумеранга, создают огромную слепую зону. В остальном, благодаря большим окнам, в салоне удивительно просторно. Сиденья также более удобные, чем можно предположить по внутреннему пространству, благодаря прямому расположению сидений и большому запасу хода.

Если вы решили быть «трезвым» водителем в субботу вечером, это означает, что все садятся в вашу машину, чтобы отвезти вас домой. Именно в таких случаях я узнаю, что Ritz — очень удобный четырехместный автомобиль, и, в крайнем случае, даже пятеро могут ехать с приличным комфортом, так что в Swift было бы тесновато. Хорошо то, что даже при полной загрузке Ritz не ощущает нехватки мощности, а если обороты двигателя превышают 3000 оборотов в минуту, то это всегда обеспечивает достаточный шум при обгоне.

Самое замечательное — это система подвески, которая смягчена для передвижения на низкой скорости по неровным дорогам. Муссоны уже успели размыть асфальт в Мумбаи, и The Ritz с замечательным апломбом преодолевает выбоины. Комфортная езда заставляет задуматься, почему не все автомобили могут быть одинаково податливыми. Ответ мы получили во время первой поездки по шоссе в Пуну. Мягкая подвеска Ritz, которая является его главным преимуществом в городе, на шоссе становится слабым местом. Высокие пропорции усиливают мягкое демпфирование, а устойчивость Ritz на прямой не очень впечатляет, особенно при боковом ветре. Вы быстро научитесь управлять двигателем на скорости, которая на порядок ниже, чем у другого хэтча. На шоссе Мумбаи-Пуна двигатель серии K работает с такой скоростью, что вас так и подмывает прибавить ходу, но раскачивание на крутых поворотах или тряска, создаваемая более крупным автомобилем, быстро вынуждают вас отступить. Лучше всего соблюдать скоростной режим!

Учитывая все фотосессии и сравнительные тесты, в которых принимал участие отель Ritz, было не принято приводить репрезентативные данные о расходе топлива в городе. Тем не менее, несмотря на всю эту беготню, Ritz удалось выжать 14,0 лошадиных сил, что действительно впечатляет и еще раз подтверждает превосходство двигателей серии K. Теперь остается только надеяться, что Maruti быстро установит этот двигатель на Swift.

Вам также может понравиться