...
Главная НовостиКитайXiaomi YU7 Был Выпущен По Цене От 253 500 Юаней (25 750 Фунтов Стерлингов/ 35 350 Долларов Сша).

Xiaomi YU7 Был Выпущен По Цене От 253 500 Юаней (25 750 Фунтов Стерлингов/ 35 350 Долларов Сша).

от admin

Долгожданный конкурент Model Y по производительности не уступает суперкару, обладает широкими возможностями подключения и оригинальным внешним видом по более низкой стартовой цене.

В Пекине был представлен Xiaomi YU7, который отличается большей скоростью, мощностью и дальнобойностью, чем Tesla Model Y, и по цене уступает самому продаваемому электрическому внедорожнику в Китае.

Модель YU7, представленная основателем Xiaomi Лэй Цзюнем на мероприятии Human x Car x Home, подчеркивающем широкие возможности подключения модели к экосистеме домашней электроники Xiaomi «Интернет вещей», будет стоить от 253 500 юаней (£XX,XXX / $XX, XXX) в базовой комплектации.

Более мощный во всех вариантах, чем аналогичный SU7, которого Xiaomi выпустила более 250 000 единиц всего за год, YU7, похоже, станет самым значимым китайским электромобилем 2025 года, продажи которого, как ожидается, превысят продажи SU7 в 3: 1, что позволит бренду подняться на китайский рынок электромобилей. графики продаж.

Он может похвастаться запасом хода в 835 км по циклу CLTC и может разогнаться до 0-100 км/ч всего за 3,23 секунды в максимальной комплектации, обогнав даже внедорожник Ferrari Purosangue, от которого он черпает некоторое вдохновение.

Xiaomi YU7 Launched Starting From RMB 253,500 (£25,750/ ,350).

Представление

Xiaomi YU7 доступен в трех режимах: launch, Standard, Pro и Max, как с одним, так и с двумя двигателями. В нем используются двигатели Xiaomi HyperEngine V6s и модернизированные двигатели HyperEngine V6s Plus, последний из которых теперь вращается со скоростью до 22 000 оборотов в минуту.

В стандартном режиме двигатель мощностью 235 кВт (315 л.с.), установленный на задней оси, развивает крутящий момент в 528 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,88 секунды, а максимальная скорость ограничена 240 км/ч (149 миль/ч).

Pro edition оснащен дополнительным двигателем мощностью 130 кВт на передней оси, обеспечивающим в общей сложности 365 кВт (489 л.с.) и крутящий момент в 690 Нм, что позволяет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 4,27 секунды и такую же ограниченную максимальную скорость в 240 км/ч.

Флагманский Max edition оснащен двумя двигателями, которые в совокупности развивают мощность 508 кВт (680 л.с.) и крутящий момент 866 Нм, что позволяет ему разгоняться со скоростью 0-100 км/ч за 3,23 секунды и развивать максимальную скорость 253 км/ч (156 миль/ч).

Дальность действия и зарядка

Xiaomi YU7 поставляется с двумя аккумуляторами на выбор: LFP-аккумулятором емкостью 96,3 кВт*ч и NMC-аккумулятором емкостью 101,7 кВт*ч от CATL, причем во всех вариантах используется 800-вольтовая версия платформы Modena.

Как в стандартном, так и в профессиональном вариантах используется аккумулятор меньшего размера, который обеспечивает запас хода на 835 км (518 миль) в стандартном варианте и на 770 км (478 миль) в варианте Pro, превосходя аналогичные модели Tesla Model Y и Zeekr 7X.

При максимальной мощности в 250 кВт это позволяет обеспечить 10-80-процентный заряд за 21 минуту, увеличивая запас хода на 465 км за 15 минут.

Аккумуляторная батарея NMC большего размера предназначена для YU7 Max, что обеспечивает ему запас хода в 760 км (472 мили), что больше, чем у двухмоторной модели Model Y (718 км) и двухмоторной модели Zeekr 7X (705 км).

Этот аккумулятор заряжается при температуре 5,2 ° C при максимальной мощности заряда 528 кВт, что позволяет ему заряжаться от 10 до 80 процентов за 12 минут и увеличить запас хода на 620 км за 15 минут.

Механические характеристики

Длина Xiaomi YU7 составляет 4999 мм, ширина — 1996 м, высота — 1600 мм (1608 мм у стандартной модели), а колесная база составляет те же 3000 мм, что и у седана SU7.

Все модели оснащаются независимой передней подвеской на двух поперечных рычагах, независимой задней подвеской с пятью рычагами и амортизаторами с регулируемой амортизацией, а версии с двумя двигателями также в стандартной комплектации оснащаются пневмоподвеской с двумя закрытыми камерами.

Она регулируется на величину до 75 мм, увеличивая дорожный просвет YU7 на 50 мм для достижения максимального дорожного просвета в 222 мм или уменьшая его на 25 мм для достижения минимального дорожного просвета в 147 мм.

Все варианты оснащаются четырехстоечными фиксированными тормозными суппортами, обеспечивающими тормозной путь 100-0, составляющий 33,9 метра, а максимальная версия оснащена суппортами Brembo.

Радиус поворота у всех модификаций составляет 5,7 метра, а также доступны шесть различных моделей легкосплавных дисков диаметром от 19 до 21 дюйма с шинами Hankook или Michelin на выбор. Диски Top spec также имеют плавающий логотип в центре.

Внешний вид

Как и предыдущий Xiaomi SU7, на YU7 сильно повлиял существующий автомобиль, на этот раз внедорожник Ferrari Purosangue, с удлиненным капотом, кабиной, расположенной сзади, и низким профилем, который короче, чем у Model Y и Zeekr 7X.

Он получил адаптацию отличительного дизайнерского языка Xiaomi, с миндалевидными блоками фар, которые имеют дневные ходовые огни в форме плюса, однако верхняя половина светового блока на самом деле представляет собой воздухозаборник, который направляет воздух под капот и выводит его через два отверстия сверху.

Дополнительные воздухозаборники в нижней части решетки радиатора направляют воздух вокруг колеса и выводят его за колесные арки спереди и сзади, помогая снизить коэффициент аэродинамического сопротивления YU7 всего до Cd 0,245, что выше, чем у модели Y, и незначительно меньше, чем у Zeekr 7X.

Контрастные черные накладки на колесные арки и черные детали фар, решетки радиатора, нижней части дверей и зеркал заднего вида подчеркивают спортивный облик YU7. Зеркала из углеродного волокна, спойлер высокого уровня и спойлер на верхней кромке багажника — все это дополнительные опции.

Длинноносая крышка-раскладушка с электронным приводом открывается, открывая 141-литровый моющийся контейнер. Его можно открыть восемью различными способами, в том числе, постояв в течение трех секунд перед автомобилем с цифровым ключом, нажав кнопку на черной обивке со стороны водителя или поговорив с голосовым ассистентом в салоне автомобиля снаружи.

Сзади характерный кольцевой дизайн Xiaomi обрамляет сильно изогнутый хвост, а искусственный двойной диффузор под бампером придает автомобилю спортивную эстетику.

Электронную крышку багажника, как и капот, можно открыть с помощью кнопки, голосового управления или цифрового ключа, а Xiaomi для удобства использует оба варианта в качестве ярлыков на вашем телефоне Apple.

Внутренний объем багажника составляет 678 литров с дополнительным местом для хранения под полом багажника, а при сложенных задних сиденьях — до 1758 литров. Их можно опускать и поднимать в соотношении 40:60 с помощью электронных кнопок внутри багажника.

YU7 доступен в девяти вариантах окраски, в том числе в зеленом цвете Forest Green, в то время как на SU7 представлены розовые и туманно-серые цвета, такие как Лавово-оранжевый. Есть также океанский синий, Жемчужно-белый, сумеречно-фиолетовый и темно-бирюзовый.

Интерьер

Внутри Xiaomi YU7 выглядит более роскошно, чем SU7, благодаря использованию приятных на ощупь материалов, включая микрофибру на потолке и дверях, двухцветную искусственную кожу по всему салону, вставки из дерева или настоящего углеродного волокна на задней панели приборной панели и ткани под приборной панелью в центре консоль.

Доступный в четырех цветах: кораллово-оранжевом, бежево-сером с сосново-зеленым, Сумеречно-голубом или пепельно-сером с фиолетовым оттенком ириса, интерьер YU7 выглядит более спортивным, чем у SU7, благодаря двойному дизайну кабины по обе стороны приборной панели, спортивным сиденьям с регулируемыми подголовниками и такому же плоскому рулевому колесу с Диск выбора режима привода доступен с верхней дугой из углеродного волокна.

Помимо 16,3-дюймового 3k-экрана в центре, работающего под управлением операционной системы HyperOS и оснащенного той же системой стыковки для физических переключателей, подсветки, циферблатов и других аксессуаров, YU7 представляет новый экран HyperVision от Xiaomi на задней панели приборной панели.

Работающий вместо традиционного головного дисплея (HUD), экран HyperVision расположен в нижней части ветрового стекла, и кажется, что он встроен глубоко в капот, но на самом деле состоит из трех скрытых элементов HUD, которые отображают дисплей длиной 1,1 метра на передних сиденьях салона.

Легко настраиваемый, в том числе с анимированными цифровыми персонажами в виде капибары или выдры, которые раскачиваются в такт движению автомобиля, экран HyperVision отображает информацию о водителе и камерах наблюдения за слепыми зонами вместо традиционного звукового сигнала, а также различные карты, элементы управления музыкой и текстами песен и другую информацию.

Вся система поддерживается аудиосистемой Xiaomi с 14 динамиками (Standard и Pro) или с 25 динамиками (Max), причем в обоих вариантах установлены динамики в подголовниках переднего ряда.

Xiaomi также представила дополнительные передние сиденья с функцией невесомости, которые могут откидываться на 123 градуса, обеспечивая пассажиру комфорт во время отдыха или в движении.

Все сиденья обтянуты кожей Nappa, а передние ряды оснащены подогревом и вентиляцией, 10-точечным массажем и функцией памяти, рулевое колесо также с подогревом.

Сзади все три базовые подушки имеют функцию подогрева, а спинки регулируются электроникой в диапазоне от 117 до 135 градусов.

Панорамная крыша с трехслойным серебристым покрытием площадью 1,7 м2 предотвращает попадание в салон до 99,9% ультрафиолетовых лучей, а опциональная электрохроматическая система затемнения 4-го поколения обеспечивает почти полную затененность салона за три минуты, что, предположительно, лучше, чем у обычных солнцезащитных штор, поскольку они блокируют 99,85% света, 99,9 процент ультрафиолетовых лучей и 99,87 процента инфракрасного света.

За центральным экраном также установлена магнитная коробка для салфеток, обеспечивающая легкий доступ к салфеткам.

Более 200 усовершенствований в области шумоподавления, включая двухслойное остекление каждой двери, ветрового стекла и крыши, обеспечивают особую тишину в салоне во время движения, о чем рассказывается в нашем обзоре ниже, в то время как версия Max оснащена дополнительными шумоподавляющими материалами и активным шумоподавлением через динамики.

Все четыре двери в версии Max также оснащены функцией мягкого закрывания.

Практичность

Xiaomi YU7 оснащен рядом практических улучшений по сравнению с SU7, включая до 36 отделений для хранения, новые точки крепления с питанием и кнопки быстрого действия, подключаемые по Bluetooth.

На передних сиденьях прямо под экраном и перед выдвижными подстаканниками и центральным отсеком для хранения расположены два беспроводных зарядных устройства с вентиляцией мощностью 80 Вт, а под ними имеется большое пространство для хранения аксессуаров Xiaomi, таких как система ароматизации, Bluetooth-динамик и фонарик Xiaomi.

Также с обеих сторон имеются выдвижные крючки для сумок, разъемы USB-C и магнитная панель, на которой можно хранить магнитные держатели для солнцезащитных очков или другие магнитные аксессуары.

Дверные карманы большие и вмещают до четырех бутылок с напитками, в то время как в передних дверях также есть скрытые прорези для зонтов на обоих передних сиденьях, а в каждой двери есть прорезь для телефона.

Перчаточный ящик защищен паролем и имеет объем 13,7 литра, которого достаточно для размещения семи 14-дюймовых ноутбуков.

С обеих сторон приборной панели SU7 были модернизированы резьбовые крепления, в которые теперь можно устанавливать аксессуары с питанием, такие как беспроводные или проводные зарядные устройства для телефонов, а также все, что оснащено винтом диаметром 1/4 дюйма, например, экшн-камеры, с мощностью до 27 Вт.

В задней части находится дополнительный выдвижной ящик объемом 4,6 литра, который может охлаждать до 6 банок при температуре от 2 до 15 градусов или сохранять продукты теплыми при температуре от 35 до 50 градусов.

Над ним расположены два дополнительных разъема USB-C и съемный 6,68-дюймовый экран, с помощью которого можно управлять трехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений, регулировкой положения переднего пассажира и спинки заднего сиденья, управлять спутниковой навигацией, переключать музыку и управлять электрохроматической панорамной крышей.

Под задним сиденьем со стороны пассажира находится выдвижной ящик объемом 5,2 литра, который обеспечивает дополнительное пространство для хранения таких мелких предметов, как подгузники, одежда, игрушки или закуски.

На передних сиденьях установлены планшеты как для Android, так и для Apple, и все они могут быть подключены к основной системе, как в Xiaomi SU7, так что пассажиры на задних сиденьях тоже могут наслаждаться развлечениями, как в одиночку, так и всей машиной.

В обшивку крыши за задними сиденьями встроено еще одно практичное новшество YU7 — магнитная рейка с электроприводом (мощностью до 144 Вт), на которой с помощью винтов диаметром 1/4 дюйма можно хранить такие элементы, как док-станции с электроприводом, дорожные фонари и другие устройства сторонних производителей, а также программировать их в системе по мере необходимости, например, включение встроенного контрольного фонаря при открытии задних дверей или багажника.

В девяти точках крепления на магнитах, включая две винтовые точки на приборной панели, за верхней частью ветрового стекла, две на центральной консоли, по одной на каждой задней стойке и одну сбоку от пассажирского сиденья, можно хранить аксессуары или кнопки быстрого доступа Xiaomi.

На эти кнопки можно запрограммировать до 12 функций, две из которых можно использовать одновременно, нажав или долго удерживая кнопку, и их можно использовать как в автомобиле, так и за его пределами, например, для перехода домой в одно касание, настройки климат-контроля, открытия дверей. о перчаточном ящике, активации кресел в условиях невесомости и множестве других примеров.

ADAS и безопасность

Каждая версия Xiaomi YU7 оснащена лидарным модулем, радаром 4D миллиметрового диапазона и камерами с покрытием ALD, которые уменьшают отражение света, обеспечивая более четкий обзор в различных условиях освещения.

Они, вместе с чипом NVIDIA Drive AGX Thor на базе 700TOPS, поддерживают систему HAD ADAS собственной разработки Xiaomi, которая поддерживает контролируемое автономное вождение как на шоссе, так и в городских условиях.

Все версии YU7 оснащены 7 подушками безопасности, а жесткость конструкции салона повышена за счет широкого использования высокопрочной стали горячей штамповки 2200 МПа собственной разработки Xiaomi.

Аккумулятор также был разработан таким образом, чтобы превзойти китайские стандарты “без возгорания и взрыва”, введенные ранее в этом году, благодаря многослойной пуленепробиваемой защите под аккумулятором.

Цены

Цены на Xiaomi YU7 начинаются с 253 500 юаней (25 750 фунтов стерлингов / 35 350 долларов США) за стандартную версию и возрастают до 279 900 юаней (28 450 фунтов стерлингов / 39 000 долларов США) за версию Pro, а максимальная комплектация начинается с 329 900 юаней (33 500 фунтов стерлингов / 46 000 долларов США).

Xiaomi пока не сообщала о международных продажах, поскольку ожидается, что высокий спрос на YU7 увеличит текущие производственные мощности Xiaomi, которые вскоре расширятся с открытием второй очереди их завода.

Как мы сообщали на прошлой неделе, Xiaomi выделила землю для третьей фазы своего производства, которое до сегодняшнего дня обеспечивает выпуск 300 000 единиц продукции в год.

Мы ожидаем, что запасы YU7 превысят 88 898 единиц, зарезервированных в течение 24 часов, когда Xiaomi SU7 поступил в продажу в прошлом году.

Вам также может понравиться