В шести- или семиместных автомобилях предусмотрена замена аккумуляторов, 240-литровый бак и платформа на 900 вольт.
Суббренд NIO Onvo официально представил свой полноразмерный внедорожник L90 по стартовой цене 179 800 юаней (18 700 фунтов стерлингов / 25 000 долларов США) с тарифным планом «Аккумулятор как услуга» (BaaS).
Модель работает от высоковольтной сети напряжением 900 В, имеет двигатель, аналогичный флагманскому ET9 от Nio, и обеспечивает запас хода CLTC до 605 км в заднеприводной конфигурации (RWD).
Доступный в шести- и семиместной компоновках, L90 позиционируется как семейный электрический внедорожник с удобствами премиум-класса, конкурирующий с конкурентами класса люкс.
Поставки L90 уже начались, и он стал второй моделью Onvo после L60.
L90 оснащен передними раздельными фарами Onvo и глубоким капотом, под которым скрывается рекордный в отрасли 240-литровый багажник, который оснащен электроприводом и который можно открыть, постучав по переднему краю.
К тому же это крупный автомобиль длиной 5145 мм, шириной 1998 мм и высотой 1786 мм, а колесная база составляет 3110 мм, что делает его крупнее недавно представленного Li Auto i8 и даже собственного трехрядного внедорожника NIO ES8.
Для такого большого автомобиля его коэффициент лобового сопротивления, составляющий всего 0,25, является весьма впечатляющим, чему в немалой степени способствуют закрытая передняя часть и другие аэродинамические особенности, такие как дверные ручки заподлицо и воздухозаборники для направления воздуха вокруг передних колес.
Вместительный багажник, в который могут поместиться два 20-дюймовых чемодана плюс рюкзак или 30-дюймовый зарегистрированный багаж, дополняется вместительным багажником объемом 430 литров со всеми тремя рядами сидений, из которых 106 литров — это скрытое хранилище под полом багажника, а 1214 литров — с багажным отделением. третий ряд сложился.
В передней части салона L90 дебютирует с 35-дюймовым дисплеем AR-HUD от Onvo и 17,2-дюймовым сенсорным экраном разрешением 3K на передней панели, работающим на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P (60%-ная производительность искусственного интеллекта).
В салоне L90 установлены передние сиденья с 12-позиционной регулировкой с электроприводом, а в шестиместном исполнении — сиденья второго ряда с нулевой гравитацией с 10-позиционной регулировкой.
Все версии оснащены функциями обогрева, вентиляции и 8-точечного спа-массажа на первых двух рядах, а также обогревом и электронной регулировкой спинок на сиденьях третьего ряда, в то время как семиместный автомобиль оснащен электронным вторым рядом, который выдвигается вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду.
В стандартную комплектацию всех версий также входит встроенный холодильник объемом 8,86 литра, который поддерживает температуру от 0 до 50 ° C и потребляет всего 2 кВт*ч в неделю.
Для развлечения пассажиров сзади предусмотрен 17,3-дюймовый потолочный экран с разрешением 3K в сочетании с системой Dolby Atmos с 23 динамиками (мощность 2048 Вт), а дополнительный 8-дюймовый дисплей сзади управляет такими функциями, как климат-контроль, система охлаждения/обогрева и другими.
L90 выпускается как с одним, так и с двумя двигателями, причем обе версии оснащены одним и тем же 900-вольтовым двигателем из карбида кремния от NIO ET9, обеспечивающим мощность 340 кВт (456 л.с.) на заднюю ось.
Таким образом, одномоторные варианты разгоняются с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, в то время как дополнительные 100 кВт (134 л.с.) на передней оси для двухмоторного варианта позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.
Предлагается всего одна батарея емкостью 85 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода до 605 км по циклу CLTC в вариантах Pro, 600 км в вариантах Max и 570 км в вариантах Ultra с двумя двигателями.
Он заряжается на 10-80% за 25 минут или может быть заменен всего за 3 минуты на 2400 автозаправочных станциях NIO по всему Китаю.
Доступны шесть вариантов L90, три в шестиместном исполнении и три в семиместном исполнении, с вариантами компоновки сидений Pro, Max и Ultra для каждого автомобиля.
Цены с включенным аккумулятором начинаются от 265 800 юаней (27 700 фунтов стерлингов /37 000 долларов США) за шестиместный Pro, 279 800 юаней (29 100 фунтов стерлингов /39 000 долларов США) за шестиместный Max и 299 800 юаней (31 200 фунтов стерлингов /41 700 долларов США) за шестиместный Ultra.
Цены на семиместную версию на 6000 юаней (625 фунтов стерлингов / 835 фунтов стерлингов) выше, чем на версии Pro и Max, в то время как цена флагманской версии Ultra остается прежней — 299 800 юаней (31 200 фунтов стерлингов / 41 700 долларов США), что значительно снижает стоимость всех версий до 300 000 юаней.
При покупке без аккумулятора, по модели «Аккумулятор в качестве обслуживания», стоимость каждой модели составляет 86 000 юаней (9 000 фунтов стерлингов / 12 000 долларов США), а ежемесячная аренда аккумулятора составляет 980 юаней (101 фунт стерлингов /136 долларов США).