...
Главная АвтоSuzukiМарути Сузуки А-Стар

Марути Сузуки А-Стар

от admin

Наш новый A-star, возможно, и не самый практичный маленький автомобиль в мире, но он завоевывает сердца левых, правых и центровых.

Maruti Suzuki A-Star

Maruti Suzuki A-Star

Модель : A-Star

Бюджетный автомобиль обычно считается скучным. В местных поездах вам предложат сеанс массажа и ароматерапии, который вам совсем не нужен, бюджетные авиакомпании неохотно предлагают три глотка воды, а некоторые тележки для покупок доставляют больше удовольствия, чем обычный бюджетный автомобиль. Дешевизна — это самое необходимое. Suzuki занимается этим уже много лет, предлагая нам надежные, эффективные и практичные автомобили, как никто другой. Большинство автомобилей начального уровня были чертовски скучными. А теперь кое-что новенькое. В этом есть что-то особенное, привлекательное и веселое.

В результате наша многолетняя «звезда» завоевала огромное уважение. Хотя маленькие автомобили обычно занимают менее желанное место в наших сердцах, очарование этого автомобиля трудно игнорировать. Это не идеальный семейный автомобиль и не тот, которым можно управлять, если вам нужно разместить четверых пассажиров для длительных поездок, но если вам нужно перевозить не более двух человек в течение большей части времени, это отличный вариант.

Во-первых, он как раз подходит по размеру для городского движения и парковки. Задняя часть автомобиля хорошо просматривается, а в этом оттенке красного это очень мило, очень мило, очень мило. Так мило, что мой сосед уже купил такой же в том же цвете, а потом его сосед пошел и купил такой же.

Кроме того, в нем чувствуется особый настрой. Благодаря плотно прилегающей крыше, фантастическим объемным фонарям и спортивной широкой стойке, он не похож на спичечный коробок для высоких мальчиков. Мне также нравится тот факт, что вы можете полностью откинуть сиденье назад, чтобы занять удобное положение за рулем, низкое спортивное сиденье и выдвижной тахометр, который придает приятному стилю интерьера пикантность. Конечно, ни одна из этих функций не является такой практичной, какой могла бы быть. Высокое сидение улучшает обзор, выдвижной тахометр иногда прячется за рулем, а пространство для ног на заднем сиденье становится тесным, как медвежий капкан, если полностью отодвинуть сиденье назад. Если говорить о пространстве для ног сзади, то 10-километровая поездка по городу с парой двухметровых пассажиров заставила их поиграть в «подачу» и «залп» сиденьем. Затем пара коллег из офиса захотели вернуться с нами автостопом. Пять пассажиров крупного телосложения не поместятся в A-star. Решение — поменяться на день машинами с другим коллегой — нам просто пришлось это сделать.

Не считая пяти пассажиров, на этой машине очень удобно ездить в городских пробках. Трехцилиндровый двигатель, возможно, и не самый мощный в мире, да и в дорожном движении он не самый плавный, но как только поток машин поредеет, вы сможете использовать его в веселой части powerband, где он кажется достаточно быстрым. На нем также приятно прокатиться по городу ранним утром или поздно вечером. Широкая колея, почти нулевой свес, жесткое шасси и быстрые компоненты подвески означают, что этот автомобиль просто обожает менять направление. Автомобиль, кажется, оживает и наслаждается пустынными городскими дорогами, его склонность к прохождению поворотов и устойчивость шасси не уступают ни одному хэтчу на памяти. Мы критиковали тот факт, что шинам не хватает сцепления с дорогой, и это может оказаться более проблематичным на мокрой дороге, но сейчас я действительно наслаждаюсь этим небольшим недостатком сцепления.

При прохождении поворотов автомобиль демонстрирует легкое скольжение, что действительно интересно на этих относительно низких скоростях, а A-star ведет машину с заразительной уверенностью. А прямое рулевое управление и хорошо отрегулированные тормоза — все это является частью отлаженной манеры вождения автомобиля.

Но, несмотря на то, что A-star действительно удобен для езды по городу, пробки на трассе «старт-стоп» берут свое. Двигатель довольно отзывчив после 2000 оборотов в минуту, рулевое управление быстрое и легкое, тормоза тоже хорошо отрегулированы, но резкие движения на низких скоростях и слабое переключение с холостого хода вызывают настоящую боль в лодыжке. Что хорошо спроектировано компанией Maruti, так это система холодного запуска автомобиля на холостом ходу. Трехцилиндровые двигатели часто барахлят и глохнут при загрузке на холоде, но этот автомобиль заводится и пару секунд работает на холостом ходу при 2500 оборотах в минуту, затем обороты двигателя постепенно снижаются, пока двигатель не прогреется. Это позволяет вам заводиться и трогаться с места, не нажимая на акселератор и не рискуя заглохнуть.

Экономия топлива также впечатляет. Скорость нашего автомобиля A-star в городском потоке составляет 12,17 км/ч, что соответствует показателю, полученному в ходе тестирования. Еще одна особенность автомобиля, которая нам по-настоящему нравится, — это громкая музыкальная система с четырьмя динамиками, качество звучания которой впечатляет. До сих пор нехватка места для багажа не была проблемой, но поддон для посылок, который слетает с петель при поднятии, просто выводит из себя. Конечно, его можно было спроектировать лучше. В целом, A-star — это автомобиль, которым многие из нас действительно наслаждаются. И мы расскажем вам, останется ли это так и дальше; следите за этим пространством.

Вам также может понравиться