Содержание
Fronx доступен в пяти комплектациях и предлагается на выбор с двумя бензиновыми двигателями.
Внедорожник будет продаваться через дилерские центры Maruti Nexa и вернет в модельный ряд Maruti бензиновый двигатель с турбонаддувом после прекращения выпуска Baleno RS. Fronx будет доступен в пяти комплектациях – Sigma, Delta, Delta+, Zeta и Alpha. Мы подробно рассмотрим, какие функции предлагаются в каждой комплектации.
- Maruti Fronx получит бензиновые двигатели с турбонаддувом 1.0 и 1.2 л.с.
- Две автоматические коробки передач и одну механическую коробку передач в качестве опции
- Будут продаваться через торговые точки Maruti Nexa
Ниже приведен подробный прайс-лист на Maruti Fronx.
Цена на Maruti Suzuki Fronx (без учета автосалона) | ||||
---|---|---|---|---|
1.2 бензиновый MT | 1.2 бензиновый AMT | 1.0 turbo MT | 1.0 turbo AT | |
Sigma. | 7,47 лакхских рупий | — | — | — |
Дельта | 8,33 лакских рупий | 8,88 лакских рупий | — | — |
Дельта+ | 8,73 лакских рупий | 9,28 лакских рупий | 9,73 лакских рупий | — |
Зета | — | — | 10,56 лакхских рупий | 12,06 лакхских рупий |
Альфа | — | — | 11,48 лакхских рупий | 12,98 лакхских рупий |
Альфа-точка отсчета | — | — | 11,64 лакхских рупий | 13,14 лакхских рупий |
Maruti Suzuki Fronx: разборка на варианты, детали двигателя
Новый Fronx – одна из немногих моделей Maruti, предлагаемых с двумя вариантами двигателей: новым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, а также существующим 1,2-литровым четырехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем Maruti с мягким-гибридная технология. Первый развивает 100 л.с. и 147,6 Нм, в то время как второй продолжает развивать 90 л.с. и 113 Нм.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагается либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, в то время как бензиновый двигатель NA оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой коробкой передач AMT. Что касается заявленной топливной экономичности, то 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель обеспечивает 21,79л.с. в варианте с механической коробкой передач и 22,89 л.с. в варианте с AMT, в то время как бензиновый агрегат с турбонаддувом обеспечивает 21,5 л.с. в варианте с механической коробкой передач и 20,01л.с. в варианте с автоматической коробкой передач.
Двигатель мощностью 1,2 л.с. предлагается в первых трех комплектациях – Sigma, Delta и Delta+. Механическая коробка передач является стандартной для всех трех комплектаций, в то время как коробка передач AMT доступна в комплектациях Delta и Delta+. Двигатель с турбонаддувом 1.0 будет предлагаться в комплектациях Delta+, Zeta и Alpha. Опять же, механическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций, в то время как коробка передач AT доступна в комплектациях Zeta и Alpha.
Вот подробный обзор того, какие функции доступны в каждой комплектации.:
Maruti Suzuki Fronx: Sigma
Двигатель: 1,2 бензиновый-MT
- Фары с галогенными проекторами
- Стальные диски с накладками на колеса
- Двухцветный интерьер
- Тканевая обивка сидений
- Вход и выход без ключа
- Автоматический климат-контроль
- Стеклоподъемники с электроприводом
- Соотношение сторон задних сидений 60:40
- Регулировка угла наклона рулевого управления
- Двойные подушки безопасности
- Система помощи при подъеме на холм
- Датчики парковки задним ходом
- Система защиты от запотевания заднего стекла
- исп.
Maruti Suzuki Fronx: Дельта
Варианты двигателя: 1,2 бензиновый-MT/AT
- Хромированная решетка радиатора
- Указатели поворота на боковых зеркалах
- Задний лоток для посылок
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма
- Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto
- Информационно-развлекательная система SmartPlay Pro
- Функции голосового помощника
- Подключение по USB и Bluetooth
- Обновления в режиме реального времени
- Аудиосистема с 4 динамиками
- Боковые зеркала с электроприводом регулировки
- Элементы управления на рулевом колесе
Maruti Suzuki Fronx: Delta+
Варианты двигателей: 1,2-бензиновый MT/AT, 1,0-бензиновый MT с турбонаддувом
- Светодиодные фары с автоматическим управлением DRL
- 16-дюймовые легкосплавные диски
Maruti Suzuki Fronx: Zeta
Варианты двигателя: бензиновый MT/AT с турбонаддувом 1,0 л.с.
- Омыватель заднего стекла и стеклоочистители
- Светодиодная подсветка задней двери
- Хромированная отделка ручек внутренних дверей
- Беспроводное зарядное устройство
- Подрулевые переключатели (только для AT)
- Регулировка наклона и телескопическая регулировка рулевого колеса
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Цветная середина комбинации приборов
- Кнопка запуска/остановки двигателя
- Сиденье водителя регулируется по высоте
- Передний центральный подлокотник
- Вентиляционные отверстия сзади
- Точки быстрой зарядки через USB
- Подсветка пространства для ног спереди
- Функции Suzuki connected car
- Боковые и шторные подушки безопасности
- Камера заднего вида
Maruti Suzuki Fronx: Alpha
Варианты двигателей: бензиновый MT/AT с турбонаддувом 1,0 литра
- 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой
- Двухцветная окраска кузова
- Рулевое колесо с кожаной обивкой
- Круиз-контроль
- Дисплей на лобовом стекле
- Камера с углом обзора 360°
Maruti Suzuki Fronx: конкуренты
У Maruti уже есть компактный кроссовер/SUV в виде Brezza, но это первый компактный кроссовер в линейке Nexa бренда. Fronx находится в сегменте компактных внедорожников с жесткой конкуренцией и конкурирует с такими моделями, как Renault Kiger, Nissan Magnite, Hyundai Venue, Kia Sonet, Tata Nexon и Mahindra XUV300.