...
Главная АвтоSuzukiГибрид Maruti Suzuki Grand Vitara hybrid протестирован в реальных условиях на экономию топлива и объяснен

Гибрид Maruti Suzuki Grand Vitara hybrid протестирован в реальных условиях на экономию топлива и объяснен

от admin

Основываясь на наших реальных тестах, мы предлагаем вашему вниманию показатели топливной экономичности Maruti Suzuki Grand Vitara strong hybrid.

  • Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра работает по эффективному циклу Аткинсона.
  • Литий-ионный аккумулятор емкостью 0,76 кВт*ч питает электродвигатель
  • Мощная гибридная силовая установка мощностью 116 л.с.

В ходе наших мировых тестов Grand Vitara strong hybrid показал ошеломляющую скорость в 23,77км/ч в городе, что является самым высоким показателем среди всех автомобилей, которые мы тестировали на сегодняшний день, во всех сегментах. Его эффективность на шоссе была немного ниже — 20,39км/ч, что по-прежнему впечатляет по сравнению с конкурентами.

Maruti Suzuki Grand Vitara hybrid real world fuel economy tested, explained

Какова реальная топливная экономичность гибрида Maruti Suzuki Grand Vitara strong hybrid?

Мощная гибридная силовая установка Grand Vitara может работать исключительно на электричестве (при условии соблюдения условий эксплуатации и достаточного заряда аккумулятора). В Maruti (и Toyota) утверждают, что 50-60% поездок по городу можно проделать только на аккумуляторе, и во время наших тестов мы заметили, что двигатель работает в основном в режиме EV во время движения по городу, что объясняет поразительную эффективность работы в городе.

Даже когда бензиновый двигатель включается либо для обеспечения дополнительной тяговой мощности (при более резком ускорении), либо для подзарядки разряженного аккумулятора, он остается достаточно эффективным. Это объясняется тем, что этот трехцилиндровый двигатель работает по более эффективному циклу Аткинсона, при котором впускной распределительный вал задерживает закрытие клапанов на такте сжатия, что приводит к меньшему сжиганию топливовоздушной смеси внутри, тем самым снижая расход топлива.

На шоссе бензиновый двигатель работает намного чаще, чем в городе, и автомобиль лишь изредка переключается в автономный режим на крейсерских скоростях, потребляя, таким образом, больше топлива, чем в городе.

Тестирование топливной экономичности Autocar India

Перед проведением теста топливной экономичности в реальных условиях мы наполняем баки наших тестовых автомобилей до краев и поддерживаем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Эти автомобили ездят по фиксированным городским и шоссейным трассам, и мы поддерживаем определенные средние скорости. На протяжении всего нашего теста в каждом автомобиле находился только один человек, который при необходимости включал кондиционер и другие электрические устройства, такие как аудиосистема, индикаторы и стеклоочистители, точно так же, как это сделал бы обычный пользователь. Периодическая смена водителя еще больше нейтрализует изменения в поведении водителя. В конце каждого цикла мы рассчитываем эффективность, снова наполняя их до краев.

Вам также может понравиться