...
Главная НовостиКитайШпионские снимки показывают обновленный Voyah Passion L с Huawei ADAS

Шпионские снимки показывают обновленный Voyah Passion L с Huawei ADAS

от admin

Обновленная и более роскошная версия флагмана получила хромированную решетку радиатора в стиле Rolls-Royce и сравнивается с Cullinan.

Появились новые шпионские снимки Voyah Passion L, демонстрирующие значительные обновления премиального электрического седана Dongfeng в преддверии его ожидаемого выхода в конце этого года.

Обновленная модель будет оснащена новейшей технологией ADAS от Huawei, включая автономное вождение с помощью лидара, и получит обновленную электрическую архитектуру для повышения эффективности.

Внешние изменения включают в себя переработанную хромированную решетку радиатора с подсветкой, раздельные фары и установленный на крыше лидарный блок, а варианты силовых агрегатов будут соответствовать современным гибридным (PHEV) и электрическим (BEV) вариантам с подключаемым модулем.

Passion L, являющийся флагманским седаном Voyah, похоже, готов составить конкуренцию NIO ET7 и будущим седанам премиум-класса от Li Auto.

Spy Shots Reveal Updated Voyah Passion L with Huawei ADAS

На шпионских снимках видна более выразительная передняя панель, которая сохраняет видимое величие характерной решетки радиатора, а также раздельные фары, напоминающие те, что установлены на BMW 7-й серии и i7.

Установленный на крыше лидар позволяет предположить, что passion в стандартной комплектации будет оснащен системой Huawei ADS 3.0, такой же, как на Voyah Dreamer и недавно выпущенном Voyah FREE+.

В остальном же Passion получил массивные сплавы с несколькими спицами и двухцветную серебристо-черную окраску, которая усиливает ощущение роскоши, сохранив при этом линию крыши в стиле фастбэка, которая завершается багажником в стиле седана с активным спойлером сверху.

Дизайн задней части практически не изменился, сохранив светодиодную полосу освещения во всю ширину кузова и рельефный бампер.

Ожидается, что Passion L сохранит опции PHEV и BEV текущей линейки, но с техническими усовершенствованиями, возможно, включая переход на 800-вольтовую платформу в версии EV.

В настоящее время вариант PHEV оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и электромоторами суммарной мощностью 390 кВт (523 л.с.) и запасом хода CLTC только на электротяге в 262 км.

Версия BEV обеспечивает мощность 375 кВт (503 л.с.) с двумя вариантами аккумуляторов на 82 кВт-ч и 109 кВт-ч, обеспечивая запас хода CLTC на 580 км или 730 км.

Ожидается, что новая трехэлектрическая архитектура (аккумулятор, двигатель и электронное управление) повысит плотность энергии и скорость зарядки, хотя Voyah еще предстоит подтвердить технические характеристики.

На фотографиях, украденных из дизайн-центра Voyah, можно увидеть как обновленный Passion L, так и ранее невиданный большой внедорожник, который, похоже, присоединится к линейке Voyah в качестве нового флагманского внедорожника после моделей Courage и Free+.

Оба автомобиля, похоже, сравниваются с Rolls-Royce Cullinan, причем новый внедорожник получил несколько более квадратную переднюю часть, хотя камуфляж, вероятно, подчеркивает это.

Он также оснащен лидарным модулем над лобовым стеклом, что позволяет предположить, что он также получит систему Huawei ADS 3.0, а также крупные многоспицевые сплавы, аналогичные тем, что были замечены на прототипе Passion.

Похоже, что он составит конкуренцию Zeekr 8X и AITO M8, когда поступит в продажу, и его потенциальная презентация состоится на автосалоне в Чэнду, но, скорее всего, ближе к концу года.

Вам также может понравиться