...
Главная НовостиКитайBYD Atto 2 запущен в Европе

BYD Atto 2 запущен в Европе

от admin

Новый внедорожник малого и среднего размера может похвастаться отличными техническими характеристиками и достаточной мощностью, но цены пока не объявлены.

Компания BYD представила внедорожник Atto 2 в Европе, представив на своем веб-сайте описание автомобиля и некоторые технические характеристики, но пока не подтверждая цены.

Выпущенный в Китае почти год назад, Atto 2, или Yuan Up, как его называют в Китае, представляет собой кроссовер малого и среднего размера, который по габаритам находится примерно на полпути между Nissan Juke и Nissan Qashqai: его длина составляет 4310 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм. колесная база составляет 2620 мм.

Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Dynasty с изображением дракона и задними фонарями в виде китайского узла, как у моделей BYD Han и Atto 3, а не в стиле Seal и Sealions 6 и 7 серии Ocean, хотя, по словам BYD, задние фонари напоминают европейским потребителям кольцо Мебиуса.

Европейские покупатели не получат розовый вариант, доступный в Китае, но вместо этого получат черный вариант в сочетании с зеленым, серым и белым вариантами. Все версии в стандартной комплектации имеют затемненную переднюю стойку и черную оконную отделку, а также частично скрытые дверные ручки и 17-дюймовые диски из сплава.

BYD Atto 2 Launched in Europe

В Европе он будет продаваться в двух комплектациях, Active и Boost, и в обеих (как мы полагаем) будут использоваться более крупные из двух предлагаемых в Китае аккумуляторов, а именно аккумуляторная батарея Blade емкостью 45,12 кВт *ч, обеспечивающая запас хода до 312 км в цикле WLTP.

Несмотря на то, что Atto 2 не является самым быстрым электромобилем на рынке, он, тем не менее, способен заряжаться до 65 кВт на быстром зарядном устройстве постоянного тока и расходовать от 30 до 80 процентов энергии за 28 минут.

Заявленный разгон от 0 до 100 км /ч за 7,9 секунды подтверждает, что Atto 2 также получит более мощный двигатель, который включает в себя двигатель мощностью 170 кВт и 228 л.с. на передней оси, развивающий крутящий момент 290 Нм, что делает Atto 2 подходящим для максимальной скорости 160 км / ч / 99 миль в час.

Также имеется функция V2L, доступная через установленный на переднем крыле порт для зарядки от сети переменного тока, который обеспечивает питание внешних устройств мощностью до 3,3 кВт.

Внутри, похоже, доступна только черная внутренняя обивка, которая в стандартной комплектации выполнена из веганской кожи. На двух передних сиденьях в комплектации Boost предусмотрен обогрев, а 6-позиционная электронная регулировка сиденья водителя и 4-позиционная регулировка сиденья пассажира должны быть стандартными на обоих сиденьях.

Приборная панель также полностью черная, лишь с несколькими металлическими вкраплениями, и оснащена 8,8-дюймовым информационным экраном для водителя и 12,8-дюймовым поворотным экраном в центре в версии Boost edition. Это меньший по размеру 10,1-дюймовый экран, чем у Active edition начального уровня.

Экран оснащен спутниковой навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, магазином приложений, интеллектуальным голосовым управлением и стандартным подключением 4G, а также обновлениями в режиме реального времени.

В варианте Boost также имеется прозрачное шасси с обзором на 360 градусов для удобства парковки, в то время как версия Active оснащена передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида.

Другие функции, ориентированные на комфорт, включают большое панорамное окно, пропускающее максимум света в салон, рулевое колесо с подогревом в варианте Boost и шесть или восемь динамиков в зависимости от выбранной комплектации.

На первый взгляд кажется, что багажника нет, но при поднятых задних сиденьях в багажнике остается до 400 литров свободного пространства, а при сложенных сиденьях — до 1340 литров.

В стандартную комплектацию также входит тепловой насос, повышающий эффективность как при высокой, так и при низкой температуре, а также функция NFC-входа без ключа с помощью карты или телефона и возможность удаленной настройки температуры в салоне с помощью приложения.

Функции автономного вождения ограничены базовыми функциями адаптивного круиз-контроля и помощи в удержании полосы движения, но в обширный пакет безопасности входят шесть подушек безопасности, а также системы предупреждения о столкновениях спереди и сзади, автоматического торможения при движении по встречной полосе, контроля слепых зон и предупреждения об открытии дверей.

Вам также может понравиться