Этот шаг сигнализирует об официальном начале реализации стратегии глобализации Li Auto, хотя продажи в Европе пока не планируются
Компания Li Auto сделала первый шаг к реализации запланированной глобальной стратегии исследований и разработок, открыв свой первый зарубежный научно-исследовательский центр в Мюнхене.
Этот центр, третий по счету после Пекина и Шанхая, призван помочь бренду лучше адаптировать свои будущие продукты к местным рынкам и задействовать международный кадровый резерв для дальнейшего продвижения к полной электрификации.
Ма Донгхуэй, президент и главный инженер Li Auto, сказал на презентации: “Создание немецкого научно-исследовательского центра знаменует собой официальный запуск стратегии глобализации Li Auto, а также отражает приверженность Li Auto инновациям, сотрудничеству и исследованию технологических границ.
“Это также воплотит в жизнь концепцию взаимовыгодности, станет инновационным мостом, объединяющим мировую мудрость, и внесет свой вклад в процветание и развитие китайско-немецкой экономики”, — добавил он.
В заявлении на WeChat компания сообщила, что центр исследований и разработок сосредоточится на четырех основных областях исследований, включая перспективный дизайн, силовые полупроводники, интеллектуальные шасси и электропривод.
У Li Auto уже есть дизайнерский центр в Мюнхене, который был открыт в июле 2024 года, и ожидается, что он будет тесно сотрудничать с научно-исследовательским центром для разработки будущих моделей для европейского потребления, разработанных в соответствии с местными стандартами и нормами.
В области полупроводников компания Li Auto уже разработала и произвела первое поколение силовых модулей из карбида кремния SiC, которые обеспечивают более высокую эффективность преобразования энергии, что обеспечивает выдающиеся показатели производительности их первой полностью электрической модели Li MEGA.
Li Auto также работает над новым поколением интеллектуальных шасси с проводным управлением, которые могут быть оснащены такими технологиями, как управление по проводам, торможение по проводам и полностью активная подвеска.
В настоящее время большая часть продаж Li Auto приходится на электромобили повышенной проходимости, все внедорожники, но в этом году ожидается, что к линейке MEGA присоединятся и другие полностью электрические модели. В них должны быть использованы центральный контроллер управления автомобилем XCU собственной разработки Li, высоковольтный электропривод «три в одном» и аккумуляторная батарея Kirin 5C от CATL, которую Li помогла разработать и запустить на MEGA в 2024 году.
Li Auto утверждает, что почти половина их текущих инвестиций в исследования и разработки приходится на область искусственного интеллекта, что мы продемонстрировали в нашем видеоролике Li OTA 5.0 здесь.
С тех пор эта система была обновлена до версии OTA 7.0, включающей в себя Li Intelligent Driving AD Max версии 13.0, обеспечивающую автономное вождение по всем сценариям, и MindGPT-3o, последнюю версию искусственного интеллекта Li в автомобиле.
В прошлом году компания стала первым китайским стартапом NEV (new energy vehicle), чей общий объем продаж достиг одного миллиона и 500 000 продаж за один год.