...
Главная АвтоSuzukiОбзор Maruti Suzuki Grand Vitara: самый серьезный конкурент Creta на сегодняшний день

Обзор Maruti Suzuki Grand Vitara: самый серьезный конкурент Creta на сегодняшний день

от admin

Что вы получаете, объединяя лучшее от Maruti Suzuki и Toyota в одном хорошо продуманном пакете. Это внедорожник с несколькими техническими характеристиками.

Maruti Suzuki Grand Vitara review: Creta’s most serious rival yet

Maruti Suzuki Grand Vitara review: Creta’s most serious rival yet

Модель : Grand Vitara

Нам не нравится
  • Не хватает производительности
  • Места в багажнике у сильного гибрида

Одна голова — хорошо, а две лучше. Два руководителя обеспечивают большую объединенную интеллектуальную мощь, два руководителя могут лучше решать проблемы и объединять ресурсы, привлекать к работе больше людей, а преимущества совместного использования только возрастают. Это то, чем в последнее время активно занимается автомобильная промышленность, например, Hyundai и Kia, Skoda и Volkswagen, Renault и Nissan, а теперь и Maruti Suzuki и Toyota. 

Но это уже не прежняя синергия. Нет, сэр. Это объединение, объединяющее не что иное, как титанов, объединяет крупнейшего автопроизводителя Индии и одну из крупнейших и наиболее успешных автомобильных компаний в мире. И это их первое по-настоящему совместное инженерное предприятие. 

Дорожный просвет Grand Vitara составляет 210 мм.

Toyota разработала уникальную полностью электрическую гибридную систему. В конечном итоге Toyota планирует полностью внедрить эту систему в Индии, что значительно повысит топливную экономичность до официальных 27,97 лошадиных сил в тестовых условиях. Компания Maruti Suzuki предлагает относительно недорогую платформу Global C в форме Grand Vitara, оснащенную опциональной системой полного привода. Производство осуществляется на заводе Toyota за пределами Бангалора, поэтому требования к сборке должны быть очень высокими, а большинство поставщиков — из Maruti, что поможет снизить затраты. Объединение ресурсов — да, это работает. 

Maruti Suzuki Grand Vitara Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции
Марка Maruti Suzuki
Название модели Grand Vitara
Цена на Maruti Suzuki Grand Vitara 13,34 — 23,85 рупий
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Grand Vitara Бензиновый гибрид : 27,97л.с. | Бензин : 19,2 — 21,11 л.с.
Технические характеристики Maruti Suzuki Grand Vitara Внедорожник | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Grand Vitara Светодиодные фары | 9-дюймовый сенсорный дисплей | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Grand Vitara Бензиновая Sigma MT | Бензиновая Delta MT | Бензиновая Delta AT
Просмотреть все варианты

Maruti Suzuki и Toyota также представят версии внедорожника с различным дизайном и оснащением. Вопрос в том, насколько хорошо Grand Vitara справляется с такими конкурентами, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Volkswagen Taigun, Skoda Kushaq и MG Astor? И на какую позицию вы бы хотели включить ее в свой шорт-лист? 

Maruti Suzuki Grand Vitara: дизайн

Дизайн Grand Vitara соответствует всем требованиям. У него увеличены передний и задний свесы, что придает ему больше сходства с внедорожником, а капот плоский, особенно если смотреть в профиль. Передняя часть, похожая на блок, украшена интересными деталями — высоко расположенные светодиоды выглядят круто, а на передней части много хрома. Решетка радиатора, состоящая из двух частей, одновременно интересна и совершенно необычна: в ней сочетаются шестиугольная нижняя часть и толстая хромированная планка. Уникальная особенность гибридной версии strong — решетка радиатора цвета шампанского; обратите внимание, как этот цвет контрастирует с логотипом Suzuki. 

Раздвоенная решетка радиатора и высоко расположенные фары придают ей привлекательный вид на дороге.

Рельефная линия выступов по бокам придает дизайну выразительность. Колесные арки были скошены, придавая автомобилю больше сходства с внедорожником, из-за чего 17-дюймовые колеса кажутся немного маленькими, а покатая линия крыши не позволяет задней части автомобиля выглядеть слишком утилитарно. Однако наибольшее внимание привлекают соединенные задние фонари, и это правильно.    

Построенный на глобальной платформе Suzuki C, которая используется на других рынках наряду с S Cross, Brezza и Vitara, Grand Vitara, однако, является самым длинным внедорожником из серии — 4345 мм. Несмотря на то, что у Grand Vitara и S Cross длинная колесная база (2600 мм), двери, стойки и стеклянный корпус в целом, похоже, позаимствованы у обновленной Vitara. Приятно то, что Grand Vitara унаследовал надежную конструкцию своих собратьев. И это должно сослужить ему хорошую службу, когда дело дойдет до результатов краш-тестов.  

Maruti Suzuki Grand Vitara: силовые агрегаты

Двигателей два. Базовым двигателем Suzuki является 1,5-литровый двигатель Dualjet мощностью 103 л.с., который поставляется в сочетании с гибридной системой, а также с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые версии также можно приобрести с полным приводом. Что делает систему «All Grip» особенно эффективной, так это то, что она оснащена функцией «lock», которая фиксирует соотношение мощности спереди и сзади в соотношении 50:50. Полноприводные версии также оснащены системой управления спуском с холма для большей устойчивости и управляемости.

1,5-литровый гибридный силовой агрегат mild работает плавно и бесшумно.

Другим предлагаемым силовым агрегатом является знаменитая гибридная система strong от Toyota. По своим базовым функциям эта система аналогична той, что используется в Camry и Prius, и обеспечивает рекордную экономию топлива; индийским покупателям автомобилей это просто понравится. В основе его лежит трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который использует как прямой, так и непрямой впрыск и работает по более эффективному циклу Аткинсона. Максимальная мощность всей системы (двигателя и электродвигателей) составляет 116 л.с. 

Однако эта новая система отличается от предыдущих. В новом синхронном электродвигателе переменного тока основное внимание уделяется мощности, а не крутящему моменту. Именно поэтому он вращается намного быстрее и помогает увеличить мощность при более высоких оборотах, позволяя автомобилю развивать скорость в автономном режиме до 120 км/ч. Бензиновый двигатель компенсирует снижение крутящего момента при резком ускорении.

Мощная гибридная силовая установка аналогична тем, что используются в Camry и Prius.

Электрическая энергия накапливается в аккумуляторе, который установлен в багажнике. В других автомобилях Toyota, использующих такую же гибридную систему, она размещается под задним сиденьем, где не занимает много места. Но здесь инженеры, похоже, столкнулись с проблемами упаковки. В результате объем багажника strong hybrid составляет всего 255 литров, и это даже после размещения запасного колеса под полом. 

Гибридная система четвертого поколения отличается и другим качеством. В отличие от других гибридных систем Toyota, в которых используется NiMH-аккумулятор, в этой новой модели используется литий-ионный аккумулятор емкостью 0,76 кВт *ч, который легче и обеспечивает более мгновенную подачу энергии. Как и у многих мощных гибридов, у этого автомобиля также нет специальной передачи заднего хода; вы включаете электронный двигатель только задним ходом, чтобы вернуться назад.  

Maruti Suzuki Grand Vitara: пространство, комфорт и функциональность

Grand Vitara производит сильное впечатление и изнутри. Приборная панель имеет привлекательный многослойный дизайн, центральная консоль обрамлена массивными металлическими кронштейнами, и Maruti также использовала хром, кожу и двойную прострочку, чтобы добиться хорошего эффекта. Приборная панель с мягкой обивкой, частично отделанная кожей, выглядит особенно изысканно. Кроме того, массивный панорамный люк на крыше наполняет салон светом, и, что особенно приятно, оба стекла люка открываются назад. Однако матерчатый кожух или солнцезащитный козырек довольно тонкий и прозрачный, что потенциально может пропускать много тепла.

9-дюймовый сенсорный экран легко читается.

Осматривая салон, вы также видите множество знакомых деталей. Компактные элементы управления кондиционером и вентиляционные отверстия работают очень хорошо, а информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном расположена таким образом, что ее легко читать. Мощная гибридная версия Grand Vitara также получит приборную панель на основе экрана с несколькими режимами и опциями отображения. В то время как уровень качества некоторых менее важных деталей в верхней части приборной панели и в нижней ее части довольно высок, приборная панель и салон в целом создают ощущение надежности и солидности, а это именно то, чего вы хотите от своего внедорожника. 

Что также делает салон удобным, так это высокий уровень комфорта сидений. Передние сиденья хорошо подходят для высоких водителей – они широкие, с хорошей спинкой, обеспечивают хорошую поддержку, а в некоторых вариантах предусмотрены сиденья с охлаждением. Кроме того, в задней части салона достаточно места для ног. Он не такой широкий, как Creta, и если ваш рост превышает шесть футов, то пространство для головы невелико, но вы сидите на хорошей высоте, сиденье широкое, а регулируемая спинка позволяет вам откинуться на одну ступеньку. 

Комфорт сидений в салоне Grand Vitara очень высок.

Что касается оснащения, то Grand Vitara чрезвычайно хорошо оснащен, а сиденья с электроприводом — единственная дополнительная полезная функция, предлагаемая конкурентами. Более продвинутые версии внедорожника оснащены такими функциями, как камера с обзором на 360 градусов, беспроводная зарядка, дисплей heads-up, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также технология connected car с дистанционным запуском кондиционера. Вы также получаете вентиляционные отверстия сзади и по одному разъему USB A и C, а также задние сиденья с соотношением сторон 60:40, что особенно важно для мощного гибрида с небольшим багажником.  

Что касается безопасности, то Grand Vitara оснащен задними дисковыми тормозами, электронным управлением курсовой устойчивости, системой помощи при подъеме на холм, 3-точечными ремнями безопасности для всех сидений и креплениями для детских кресел ISOFIX. В стандартную комплектацию входят двойные подушки безопасности, в то время как более дорогие версии оснащаются боковыми и шторными подушками безопасности.

Maruti Suzuki Grand Vitara: двигатель, коробка передач и технические характеристики

Grand Vitara, оснащенный двигателем Suzuki 1.5 Dualjet, развивает 103 лошадиные силы – вполне достаточную мощность. Однако крутящий момент у него ниже, чем у конкурентов, и тот крутящий момент, который составляет максимум 137 Нм, полностью раскрывается только при 4400 оборотах в минуту. Что еще больше снижает производительность, так это то, что он явно настроен на экономию топлива. 

Квадратные колесные арки придают внедорожнику привлекательность, но из-за этого колеса кажутся немного маленькими.

Первоначальные характеристики на самом деле довольно хорошие, и когда вы трогаетесь с места, двигатель работает плавно и бесшумно. На низкой скорости движение происходит без рывков, а плавное движение вперед позволяет наслаждаться расслабляющей ездой. Но попробуйте увеличить скорость, и двигатель будет реагировать медленно и будет чувствовать себя расслабленным. Что еще хуже, так это то, что нет реального ощущения срочности, даже когда вы нажимаете сильнее. После 3500 оборотов в минуту Grand Vitara с двигателем Dualjet объемом 1,5 литра разгоняется с большей энергией, но реального скачка производительности не происходит, и отсутствует та мощь, которую вы ожидаете от турбомотора. В довершение всего, здесь нет режимов езды; более спортивная настройка была бы кстати. 

В то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и плавно переключается, особенно когда вы используете подрулевые переключатели, автоматическая коробка передач потребляет еще больше энергии, и поэтому гибридная версия Grand Vitara Smart Hybrid лучше всего работает с механической коробкой передач. Как и в случае с Maruti, 5-ступенчатая механическая коробка передач легка, точна и очень приятна в использовании, а сцепление также заслуживает высокой оценки. 

5-ступенчатая механическая коробка передач доступна только с гибридной силовой установкой.

Интеллектуальный электрический гибрид, как называет Maruti свою систему Toyota hybrid equipped system, — это, несомненно, тот силовой агрегат, на который стоит обратить внимание, если у вас есть возможность сэкономить. Часть очарования заключается в том, что автомобиль запускается в электрическом режиме. Включите двигатель, и, кроме крошечного знака готовности на приборной панели, вы не увидите никаких признаков того, что автомобиль готов к управлению. К этому нужно привыкнуть. Однако движение на электрическом приводе с места приятно плавное, Grand Vitara хорошо реагирует на нажатие на педаль газа, и, пока в аккумуляторе достаточно заряда и вы легко передвигаетесь правой ногой, вы можете довольно долго работать только на электрическом приводе, даже при обычных скоростях движения. Однако емкость аккумулятора невелика, и это означает, что трехцилиндровый двигатель должен включаться для зарядки аккумулятора и/ или повышения производительности. 

После бесшумной работы в режиме EV двигатель все же дает о себе знать. Трехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском работает плавно и относительно без вибраций, но временами издает хриплый звук, особенно когда вы нажимаете на педаль газа и хотите увеличить мощность. Однако по большей части и в большинстве случаев производительность улучшается, и благодаря электрическому наддуву мощностью около 80 л.с., который помогает двигателю внутреннего сгорания (или наоборот), Grand Vitara очень четко реагирует даже на сильные нажатия на газ. На самом деле, использовать мгновенный крутящий момент очень приятно, и что еще приятнее, так это то, что вам не нужно сильно напрягать правую ногу, чтобы добиться быстрого прогресса.

Когда скорость увеличивается и вы набираете скорость на шоссе, Grand Vitara требуется немного больше времени, чтобы отреагировать на нажатие правой педали. Поскольку механический вариатор работает на полную мощность, а двигатель работает в режиме «догоняй», вам придется немного подождать, прежде чем вы наберете полную тягу. Как только появляется мощность, изменение темпа радует. Но все же не ожидайте, что здесь будет мощный турбомотор. Мощный гибрид развивает скорость от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, что на пару секунд меньше, чем у турбомоторов 1,4 и 1,5. И это в самом чувствительном режиме ‘power’.  

Варианты с сильным гибридом оснащаются только коробкой передач e-CVT.

Конечно, чего турбины не могут дать в полной мере, так это поразительной экономии топлива. Мы получили более 18 км/ч после нескольких поездок по смешанным дорогам, включая множество сложных заездов. Ожидайте более 20 км/ч в реальных условиях, и даже больше, если вы будете вести себя сдержанно. 

Maruti Suzuki Grand Vitara: езда, управляемость и бездорожье

В чем Maruti преуспел, так это в езде и управляемости. В целом, амортизация на ухабах отличная, машина может уверенно ехать даже по очень плохим дорогам, и, несмотря на мягкую настройку, ее не слишком сильно качает вверх-вниз.

Grand Vitara чувствует себя уверенно на скоростях шоссе.

Grand Vitara также легок и удобен в управлении в условиях уличного движения. Рулевое управление имеет приятный, но не слишком большой вес, обзорность хорошая, и на этом внедорожнике легко вписываться в дорожный поток и выезжать из него. Кроме того, он особенно радуется скорости на шоссе, ощущая стабильность и вселяя уверенность. 

Продуманное рулевое управление и хорошая управляемость кузовом также приносят свои плоды на извилистых дорогах. На самом деле, для автомобиля с дорожным просветом в 210 мм Grand Vitara на удивление маневренный. На поворотах чувствуешь себя счастливым, рулевое управление хорошо слушается, и, как будто этого недостаточно, Grand Vitara еще и умудряется излучать веселье и игривость, сидя за рулем. Какой приятный сюрприз. Хотелось бы, чтобы в нем было больше изюминки, намного больше – это шасси того заслуживает. 

Система полного привода доступна в качестве опции с гибридной силовой установкой.

Во время нашей двухдневной поездки мы также смогли опробовать полноприводную версию на заданном маршруте. Хотя некоторые препятствия были созданы скорее для развлечения, мы проехали по настоящей слякоти и скользким склонам. Здесь система блокировки полного привода доказала свою эффективность, и Grand Vitara также без особых усилий преодолевала крутые подъемы, поскольку задняя ось была заблокирована аналогичным образом.   

Maruti Suzuki Grand Vitara: первые впечатления 

Grand Vitara кажется подходящим внедорожником в нужное время. Мощная гибридная система, позаимствованная у Toyota, обеспечивает исключительную экономию топлива, двигатель легко интегрируется в Grand Vitara, а благодаря опциональной системе полного привода, доступной в комплекте с двигателем Dualjet объемом 1,5 литра, у владельцев, желающих ездить по бездорожью, есть реальный выбор. 

Наклонная линия крыши и соединенные задние фонари придают кузову Grand Vitara характер.Grand Vitara даже выглядит достойно. Вертикальная посадка и габариты настоящего внедорожника — это именно то, что прописал врач. Внутри Grand Vitara выглядит по-настоящему роскошно и комфортно, она хорошо оборудована и даже оснащена современными технологиями, которые сегодня востребованы индийскими покупателями автомобилей. Даже динамика у нее хорошая; она хорошо ведет себя в движении, а отзывчивая гибридная система обеспечивает хорошую динамику на низких и средних скоростях.  Хотелось бы иметь больше места сзади, но мягкий гибрид немного откинут назад, а у сильного гибрида маленький багажник (из-за расположения гибридной батареи), и в конечном итоге ему не хватает того драйва, которого энтузиасты вождения ожидают от внедорожника по такой цене. Кроме того, сильный гибрид, который стоит купить, также стоит дороже. Топовый Grand Vitara Alpha+, оснащенный всем необходимым оборудованием, стоит 19,49 тысяч рупий (за исключением автосалона в Дели), что примерно на 50 000 рупий дороже, чем топовая Toyota Hyryder, и примерно на тысячу рупий дороже, чем обе модели Creta с турбонаддувом и бензиновым двигателем DCT и дизель-авто. С другой стороны, мощный гибрид также обладает множеством новейших технологий, фантастической экономией топлива в реальном мире и некоторыми по-настоящему экологичными характеристиками. Это позволит проверить, насколько высоко может подняться бренд Maruti, но давайте не будем забывать о том факте, что у Maruti уже более 53 000 заказов.Так что да, у Creta и Seltos наконец-то появилась реальная конкуренция. Поставьте этот проект на первое место в вашем коротком списке.

Вам также может понравиться