...
Главная АвтоSuzukiMaruti Suzuki Jimny протестировал экономию топлива в реальных условиях и объяснил

Maruti Suzuki Jimny протестировал экономию топлива в реальных условиях и объяснил

от admin

Основываясь на наших реальных тестах, мы показали, как Suzuki Jimny от Maruti работает с точки зрения топливной экономичности.

  • В Jimny AT используется 4-ступенчатый гидротрансформатор, механический привод — 5-ступенчатый
  • Maruti заявляет, что общая экономичность составляет 16,94л.с. (MT) и 16,39л.с. (AT)

Топливная экономичность Maruti Suzuki Jimny

Jimny оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и 134 нм, а трансмиссия включает в себя 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую с гидротрансформатором. Компания заявляет, что общая топливная экономичность составляет 16,94 л.с. для механической и 16,39 л.с. для автоматической трансмиссии.

В наших реальных тестах Maruti Jimny с ручным управлением показал скорость 10,86 км/ч в городе и 14,74 км/ч на шоссе. Между тем, автоматический режим не сильно отставал от него, показав показатели 10,04км/ч в городе и 13,56 км/ч на шоссе. В совокупности реальные показатели топливной экономичности составляют 12,8 л.с. для ручного управления и 11,8 л.с. для автоматического.

В отличие от Ertiga, XL6, Brezza и Grand Vitara, которые оснащаются новым 1,5-литровым бензиновым двигателем K15C, в Jimny используется более старый агрегат K15B. В результате Jimny не оснащен экономичной технологией мягкого гибрида или более новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, как вышеупомянутые модели. Добавление обоих этих компонентов повысило бы эффективность Jimny.

Тем не менее, обе версии имеют функцию автоматического запуска двигателя, которая помогает экономить топливо на холостом ходу. Благодаря этой функции автомобиль будет выключен на светофоре в течение значительного периода времени (около 2 минут), прежде чем он снова включится, чтобы включить кондиционер и охладить салон. Функция остановки/запуска двигателя работает без сбоев, выключая двигатель, как только вы полностью останавливаетесь, и запуская его снова, когда вы отпускаете педаль тормоза (AT) или нажимаете педаль сцепления (MT). А на шоссе обе версии развивают довольно высокие обороты в 3100 оборотов в минуту при скорости 100 км/ч на максимальной передаче, что влияет на эффективность.

Maruti Suzuki Jimny real world fuel economy tested, explained

Тест Autocar India на эффективность использования топлива

Перед проведением теста топливной экономичности в реальных условиях мы наполняем баки наших тестовых автомобилей до краев и поддерживаем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Эти автомобили ездят по фиксированным городским и шоссейным трассам, и мы поддерживаем определенные средние скорости. На протяжении всего теста мы при необходимости включали кондиционер и другие электрические устройства, такие как аудиосистема, индикаторы и стеклоочистители, как это сделал бы обычный пользователь. Периодическая смена водителя еще больше нейтрализует изменения в поведении водителя. В конце каждого цикла мы рассчитываем эффективность, снова наполняя их до краев.

Вам также может понравиться