Главная НовостиЕСThe Automotive Update: Существенные изменения в налогах на электромобили в Великобритании и прогноз рынка новых автомобилей на 2026 год

The Automotive Update: Существенные изменения в налогах на электромобили в Великобритании и прогноз рынка новых автомобилей на 2026 год

от admin

Подробный разбор по теме в нашем закрытом телеграмм канале ВЭД Логика. В чате можно задать вопрос, посоветоваться с экспертами, поделиться новостью.


 

Как осенний бюджет Великобритании повлияет на производство электромобилей в стране? Чего можно ожидать от мирового рынка новых автомобилей в 2026 году? А также последние новости о производстве аккумуляторов для электромобилей. Журналист Autovista24 Том Хукер представляет подкаст Automotive Update.

В выпуске этой недели мы расскажем о том, что означает бюджет правительства Великобритании для водителей электромобилей. Кроме того, состоится вебинар под руководством эксперта, посвященный рынку новых автомобилей. Наконец, опубликованы последние новости о производстве аккумуляторов для электромобилей.

Британские водители электромобилей сталкиваются с обновленной налоговой системой

Правительство Великобритании объявило о планах ввести налог с оплатой за милю на электромобили с аккумуляторными батареями (BEV) и подключаемые гибридные транспортные средства (PHEVs). В последнем бюджете указано, что с BEVs будет взиматься плата в размере 3 пенсов за милю, в то время как PHEVs будет платить 1,5 пенса за милю, начиная с 2028 года.

Так называемый акцизный сбор на электромобили (eVED), который будет взиматься наряду с обычным ежегодным акцизным сбором на транспортные средства (VED). Владельцы электромобилей будут платить как стандартный налог, так и сбор, основанный на пробеге.

Водители, похоже, будут обязаны указывать свой годовой пробег при обновлении транспортного налога. Они могут либо внести полную сумму авансом, либо распределить платежи по годам. В конце периода они сообщат о своем фактическом пробеге.

Хотя некоторые и приветствовали изменения в VED, есть и несогласные. Критики новых планов предупреждают, что дополнительная плата может сделать электромобили менее привлекательными и замедлить темпы внедрения.

Чего ожидать на рынках новых автомобилей в 2026 году

На последнем вебинаре Autovista Group «Перспективы мирового рынка новых автомобилей на 2026 год» были рассмотрены некоторые ключевые прогнозы развития рынка новых автомобилей.

Группа экспертов обсудила, могут ли экономические трудности и проблемы в цепочках поставок сохраниться в 2026 году. Хотя ожидается, что валовой внутренний продукт на многих рынках снизится, поскольку инфляция в основном остается на прежнем уровне, внедрение электромобилей продолжится.

Кроме того, спрос на электрические силовые агрегаты стимулирует инновации в области аккумуляторных батарей. В частности, можно ожидать, что литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP) будут использоваться в большем количестве новых электромобилей.

На вебинаре также оценивался потенциальный успех китайских автопроизводителей на европейском рынке. Доступность и качество сборки стали ключевыми факторами, определяющими потенциальное процветание. Эти новые бренды, похоже, намерены завоевать большую долю европейского рынка электромобилей в 2026 году. Вопрос в том, какие из них смогут добиться успеха.

Разработки в области производства аккумуляторов для электромобилей

Компания CATL сообщила, что подготовит до 4000 рабочих для работы на своем заводе по производству аккумуляторов в Испании стоимостью 4,1 миллиарда евро. По данным Reuters, завод начнет производство в конце 2026 года и будет поставлять аккумуляторы в Stellantis.

Это крупнейшая инвестиция Китая в Испанию, а также финансирование в размере 300 миллионов евро из фондов ЕС. По завершении проекта в Испании будет создано крупнейшее предприятие по производству аккумуляторных батарей. Планируется строительство еще трех заводов по производству аккумуляторов в Испании, включая проекты Envision AESC, Volkswagen PowerCo и Inobat.

LG Chem и Sinopec объявили о партнерстве в разработке ключевых материалов для натрий-ионных аккумуляторов, сообщает electrive. Обе компании заявили, что производимые аккумуляторы будут использоваться в Китае и во всем мире, в том числе в «тихоходных» электромобилях.

По данным electrive, Foxconn расширит собственное производство аккумуляторов. Контрактный производитель планирует производить элементы питания для электромобилей на своем заводе в Тайване.

Наконец, Panasonic Energy поставит аккумуляторы для Zoox, автономного подразделения Amazon, сообщает Reuters. Поставки начнутся в начале 2026 года в соответствии с многолетним соглашением. 

Вам также может понравиться