Содержание
Маленький, прочный и маневренный Suzuki Jimny — это все, что вы хотели бы видеть в современном джипси.
Модель : Jimny
Что это такое?
В этом году лишь немногие автомобили так прославились в Интернете, как Suzuki Jimny. Каждое подсмотренное фото, каждая просочившаяся информация и практически все новое о новом Jimny становится популярным. Для всех и каждого это современная замена Gypsy, которую мы все ждали. И не будет преувеличением сказать, что новый Jimny во всех отношениях лучше своего старого предшественника второго поколения, который по-прежнему пользуется популярностью на внедорожных трассах и в отдаленных уголках Индии в качестве автомобиля, выбранного пограничными патрульными силами. Но, несмотря на то, что многое в новом Jimny изменилось, преданным поклонникам Gypsy многое будет знакомо.
Миссия Suzuki — создать «единственный в своем роде, маленький и легкий полноприводный автомобиль» остается неизменной. В этом новом кузове четвертое поколение Jimny по-прежнему оснащено шасси с лестничной рамой, трехзвенной жесткой пружинной подвеской и полным приводом. Новые технологии, такие как система удержания на подъеме и контроля спуска, система поддержки торможения и множество систем помощи водителю, призваны сделать новый Jimny еще более функциональным, чем старый автомобиль.
Как выглядит автомобиль снаружи?
С точки зрения дизайна, старый Jimny — модель третьего поколения, которая была признана «мисс Индии», – начал стареть, поэтому есть некоторая ирония в том, что Suzuki модернизировала его, придав ему что-то вроде ретро–дизайна. Несмотря на то, что новая модель стала более четкой и компактной, она сохранила знакомые черты Jimny, такие как круглые фары, независимые индикаторы и дизайн решетки радиатора. Это придает новому автомобилю что-то от мини-Mercedes G-класса, дополненное японскими забавами небольшого размера. Это субъективно, но, на взгляд тестировщика, это выглядит фантастически.
Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции Maruti Suzuki Jimny. | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Jimny |
Цена на Maruti Suzuki Jimny | ₹ 14,87 — 17,23 лахов |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Jimny | Бензин : 16,39 — 16,94л.с. |
Технические характеристики Maruti Suzuki Jimny | Внедорожник | 5 дверей | 4 сиденья Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Jimny | Светодиодные фары | 9-дюймовый сенсорный дисплей | 6 подушек безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Jimny | 1,5 Бензиновая Zeta MT | 1,5 бензиновая Alpha MT | 1,5 бензиновая Zeta AT Просмотреть все варианты |
Фантастический и миниатюрный, новый Jimny сохранил небольшие размеры своих предшественников. На самом деле, несмотря на то, что он стал на 45 мм шире и на 20 мм выше, эта новая модель на самом деле на 30 мм короче старой. Благодаря таким размерам Jimny (оснащенный двигателем объемом 650 куб.см) подходит для японского класса автомобилей Kei.
Как выглядит автомобиль изнутри?
Небольшой размер Jimny означает, что внутри он остается маленьким автомобилем. Пространство для ног водителя кажется немного тесноватым, поскольку педаль акселератора находится прямо напротив трансмиссионного канала.
По уровню комфорта он по-прежнему на десятилетия опережает Gypsy, но внутри по-прежнему царит атмосфера серьезного маленького внедорожника. Suzuki называет интерьер «функциональным», и так оно и есть. Приборная панель и переключатели преимущественно черного цвета выполнены из пластика, причем многие переключатели являются общими для других моделей Suzuki, а сиденья скорее удобные, чем изнеженные. Сзади всего два сиденья, места для ног практически нет, а объем багажного отделения составляет всего 377 литров, и это при сложенных задних сиденьях. При поднятых сиденьях объем багажного отделения составляет всего 85 литров, доступ к которым осуществляется через открывающийся вбок багажник.
В салоне есть элементы роскоши – или, по крайней мере, современности – благодаря таким функциям, как автоматический климат-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный экран Suzuki, заднее защитное стекло и подогрев передних сидений.
Каково это — водить машину?
Старый 1,3-литровый бензиновый двигатель Jimny был заменен на новый 1,5-литровый агрегат – единственный вариант, поскольку Suzuki отказывается от дизелей, – который развивает 102 л.с., крутящий момент 130 Нм при 4000 оборотах в минуту и максимальную скорость 146,4 км/ч. В то время как на нашем тестовом автомобиле была установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, также доступна четырехступенчатая автоматическая.
Судя по этим характеристикам, Jimny не является особенно быстрым автомобилем. Высокооборотистому двигателю требуется некоторое время, чтобы набрать обороты, особенно при значительном и слегка агрессивном движении длинного рычага переключения передач.
Оснащенный 15-дюймовыми колесами и массивными шинами 195/80 R15, а также шаровым рулевым управлением с электроприводом, Jimny практически не ощущается водителем, хотя короткая колесная база делает его чрезвычайно прямым и маневренным в управлении. И, как и следовало ожидать, учитывая мощную подвеску автомобиля, он с легкостью преодолевает даже самые большие неровности.
Высокие габариты автомобиля, напоминающие коробку, и большие окна обеспечивают отличную обзорность, хотя это также означает, что на высоких скоростях слышен шум ветра.
Тем не менее, люди покупают Jimny не потому, что им нужен проворный городской автомобиль или внедорожник. И, несмотря на привлекательный ретро-дизайн, это не «городской кроссовер», который ставит стиль превыше всего. Это настоящий мини-внедорожник для людей, которые занимаются настоящими мини-внедорожными делами.
Во время нашего тест-драйва мы смогли опробовать Jimny на лесной трассе по бездорожью, с глубокими колеями, крутыми холмами и брызгами грязной воды – и Jimny просто ни разу не оступился.
Возможность переключения с двухколесного привода на полноприводный, а затем на полноприводный режим пониженной мощности придает ему реальные возможности, в то время как жесткая подвеска моста выдерживает все нагрузки, которые вы можете на нее наложить. Для тех, кому необходимо знать такие вещи, угол захода на посадку составляет 37 градусов, угол съезда с рампы — 28 градусов, а угол съезда с нее — 49 градусов.
Стоит ли мне его покупать?
Стильный ретро-дизайн Jimny придает ему особую привлекательность. Но те, кто ищет стильный городской малолитражный автомобиль mini G-класса, вероятно, сочтут, что двигателю не хватает мощности и утонченности, не считая раздражающего переключения передач, плавного рулевого управления, неотесанного интерьера, небольших задних сидений и непрактично маленького багажника.
Эта версия четвертого поколения, возможно, и привела Jimny в 21 век, но она все еще не совсем соответствует современным требованиям. Но, с другой стороны, она и не пытается быть таковой. И все перечисленные выше недостатки, перевернутые с ног на голову, делают новый Jimny превосходно подходящим для этой цели, как по-настоящему мощный мини-внедорожник.
Для преданных своему делу любителей бездорожья новый Jimny — мощный, уверенный в себе и совершенно неотразимый. Единственная проблема в том, что Марути еще предстоит подтвердить, действительно ли «Джимни» направляется в Индию. Gypsy, скорее всего, выйдет из-под контроля к октябрю 2019 года, когда новые нормы безопасности начнут применяться ко всем автомобилям, поступающим в продажу в Индии, поэтому у Maruti есть готовая замена в лице Jimny. Но, в конечном счете, экономическое обоснование должно иметь смысл. Скрестив пальцы, я соглашусь. Потому что в «Джимни» у Марути будет очаровательный маленький внедорожник.
Хотели бы вы увидеть «Джимни» в продаже в Индии? Если да, то по какой цене? Дайте нам знать в комментариях ниже.
ДЖЕЙМС ЭТТВУД