На дрэг-стрипе хэтчбеки массового класса идут рука об руку.
Модели Maruti Suzuki Baleno RS и Fiat Abarth Punto соответствуют всем требованиям, предъявляемым к хэтчбекам массового класса. Baleno RS появился как глоток свежего воздуха с турбонаддувом от автопроизводителя, который ассоциируется скорее с kpl, чем с kph. Конечно, 1,0-литровый бензиновый двигатель Suzuki Boosterjet с турбонаддувом и тремя форсунками потерял несколько лошадиных сил по пути в Индию (зарубежные версии развивают на 9 л.с. и 20 нм больше), но двигатель RS мощностью 102 л.с. и 150 Нм по-прежнему намного живее, чем стандартный бензиновый двигатель 1.2. И помните, что RS — это легкий автомобиль, вес которого составляет всего 950 кг. Abarth Punto примерно на 250 кг тяжелее, но в двигательном отношении он не из легких. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4 л.с. развивает 145 л.с. и 212 нм, что означает, что Abarth по-прежнему лидирует.
Abarth стартует с гораздо большей скоростью и уверенно отрывается от Baleno RS. Мы слышим, как гудит трехцилиндровый двигатель RS, выкладываясь на полную катушку, но в итоге он не может сравниться с приливной волной мощности Abarth. На дистанции в четверть мили между двумя автомобилями разница составляет более секунды, при этом Abarth и Baleno RS показали время 16,324 секунды и 17,367 секунды соответственно. Возможно, это и хэтчбеки для заправщиков, но стало совершенно ясно, что у них очень разные «тепловые характеристики». Один из них — теплый люк. А другой? Настоящий горячий люк.
Результаты | ||
---|---|---|
Марути Сузуки Балено RS | Фиат Абарт Пунто | |
Сила | 102 л.с. | 145 л.с. |
Вес на бордюре | 950 кг | 1198 кг |
время прохождения 1/4 мили | 17,367с | 16,324с |
Ограничение скорости | 130,03км/ч | 140,49км/ч |