...
Главная АвтоSuzukiMaruti Suzuki SX4 Zxi (старый)

Maruti Suzuki SX4 Zxi (старый)

от admin

Новая модель Maruti — соблазнительница, о которой вы не можете перестать думать

Maruti Suzuki SX4 Zxi (Old)

Maruti Suzuki SX4 Zxi (Old)

Модель : SX4

Эволюция дизайна седана SX4 совершенно уникальна. В прошлом мы видели несколько седанов на базе хэтчбеков, но что касается седанов на базе кроссоверов, то это впервые. Разработанный Guigiarro и ITAL Design, SX4 на самом деле был разработан как кроссовер, платформа которого используется совместно Fiat и Suzuki. Однако для развивающихся рынков, таких как Индия и Китай, была разработана аналогичная версия седана. В дизайне SX4 заметно много от кроссовера. Массивные колесные ниши, рассчитанные на 16 колес с высокопрофильными шинами, высокое вертикальное ветровое стекло, массивные широкоформатные зеркала заднего вида и вертикальное расположение сидений пассажиров. Для дизайна, который начинался как кроссовер, SX4 выглядит не так уж плохо. Помимо огромных колес, которые выглядят непропорционально большими, дизайн хорошо сбалансирован, а скошенный нос и линия ремня безопасности придают ему вид дрэгстера, поднятого на дыбы. Фары переходят в крылья, передние колесные арки расширены, а задняя часть автомобиля хорошо интегрирована и соответствует дизайну носовой части. Стилистическим штрихом является то, что передняя четверть стекла опускается до линии пояса.

SX4 оснащен поперечно расположенным двигателем и независимой стойкой MacPherson спереди и независимой торсионной балкой сзади. Он оснащен электроусилителем рулевого управления и имеет массивный багажник объемом 500 литров. SX4 построен на модифицированной платформе Swift, что означает, что у него много общих компонентов, в частности, подвеска и рулевое управление. ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) являются стандартными для ZXi, как и передние подушки безопасности..

Сев в SX4, вы почувствуете, что находитесь этажом выше, чем в большинстве других салонов. Это не так уж и плохо, поскольку благодаря высоким сиденьям входить и выходить из салона очень легко. Видимость с этого высокого места тоже хорошая, но толстая передняя стойка затрудняет обзор на поворотах.

Если вы пересели со Swift на SX4, вы окажетесь в знакомой обстановке. Рулевое колесо, кнопки стеклоподъемников с электроприводом, вентиляционные отверстия, некоторые переключатели и рычаг переключения передач были перенесены. В интерьере сочетаются черный и хромированный оттенки. Пара хромированных планок, обрамляющих центральную консоль, выглядят привлекательно, а элементы управления кондиционером с хромированными кольцами также хорошо смотрятся и функционируют. 

SX4 также унаследовал хрупкую конструкцию Swift. Приятным моментом, однако, является то, что во всех четырех дверных карманах есть место для хранения бутылки и что этот автомобиль можно приобрести с кожаными сиденьями. Несмотря на то, что SX4 оснащен по последнему слову техники, используемые материалы, в том числе заводская кожаная отделка, не отличаются качеством.

Комфорт на задних сиденьях в SX4, безусловно, мог бы быть и лучше. Сиденья расположены удобно и высоко, но ограниченное пространство для ног и третьего пассажира (из-за высокого туннеля в полу и подлокотника, который выдвигается в сложенном виде) отличает седан Suzuki от других автомобилей.

Двигатель SX4 оснащен двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Помимо мощного среднего уровня, при котором высокий крутящий момент делает обгон легким, привлекательность этого двигателя ограничивается низким уровнем шума и нежеланием увеличивать обороты. Двигатель SX4 лучше всего работает на частичном газе и, по сути, лучше всего подходит для спокойной езды. При движении на полной скорости SX4 разгоняется до 100 км/ч за скромные 12,1 секунды. Двигатель SX4 M16A не дотягивает до критической отметки, набирая обороты примерно после 5000 оборотов в минуту, двигатель становится грубым и напряженным. Разгон с 20 до 80 оборотов на третьей передаче занимает 13,75 секунды, в то время как разгон с 40 до 100 оборотов на четвертой передаче занимает 20,92 секунды. Топливная экономичность SX4 неплоха, но и в этом нет ничего особенного. Скорость в 9,3 км/ч в городе и 14,5 км/ч на шоссе не является чем-то исключительным.

С другой стороны, настройки SX4 слишком жесткие, чтобы чувствовать себя комфортно на низких и средних скоростях. На дорогах с небольшой колеей машина становится неустойчивой, и каждая небольшая неровность выводит вас из строя и вызывает незначительный эффект управляемости. Кроме того, вы ощущаете дополнительную неподрессоренную массу благодаря большим шинам и колесам. 

Но в остальном SX4 отлично приспособлен к индийским дорогам. Он способен проехать по самым плохим дорогам, не доставляя неудобств пассажирам. Плохие участки дорог больше не пугают, и вы можете ехать по ним, будучи уверенным в том, что подвеска справляется со своей задачей. Мощный крутящий момент и непоследовательная обратная связь с рулевым управлением вынуждают вас постоянно вносить коррективы при резком ускорении. Однако это не так уж и плохо.

У SX4 отличный дорожный просвет, поэтому вы можете уверенно преодолевать неровности. Высокие габариты обеспечивают значительный крен кузова, но при этом обеспечивают отличное сцепление с дорогой благодаря очень широким шинам 205/60 R16. Для повседневной езды SX4 зарекомендовал себя как один из самых практичных вариантов, не обращая внимания на препятствия или выбоины. Высота SX4 также является огромным преимуществом в дорожном движении и дает вам психологическое преимущество при резкой езде по городу.

Вам также может понравиться