Растущий портфель партнеров Huawei продолжает расширяться, благодаря использованию этой технологии в моделях Voyah FREE и GAC S9.
Первой представленной моделью является обновленный Voyah FREE, который, как уже сообщал Voyah, будет оснащен системой ADS ADAS от Huawei, как и в случае с Dreamer. Добавление лидарного модуля в верхнюю часть ветрового стекла подтверждает, что эта модель будет оснащаться расширенной системой помощи водителю.
В остальном автомобиль отличается более мягкой нижней решеткой радиатора по сравнению с агрессивным дизайном, который появился при первом рестайлинге, а также подсветкой радиаторной решетки между фарами, которая может отображать анимацию, как показано на снимках, опубликованных в социальных сетях Voyah.
Размеры этой конкретной версии составляют 4915 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1660 мм в высоту, а колесная база составляет 2960 мм. Он также, похоже, идет по пути расширения радиуса действия, сохраняя 1,5-литровый встроенный генератор, который заряжает аккумулятор, который, в свою очередь, приводит в действие электродвигатели.
Пока неясно, какие двигатели будут использоваться в FREE, поскольку эти детали не указаны в сопроводительных документах, хотя мы видим, что будут доступны 20-дюймовые и 21-дюймовые легкосплавные диски.
Следующим будет универсал BYD Seal 06, который мы показали в нашем видеоролике о BYD 06 GT, хотя, похоже, внешний вид будет позаимствован у седана Seal 06 версии DM-i, а не у более спортивного 06 GT.
Таким образом, универсал 06 больше похож на традиционный универсал, в отличие от “стреляющих тормозов” NIO ET5T и Zeekr 007GT, и пока у нас есть только подробные сведения о варианте DM-i, так что мы можем пока не увидеть полноценный электромобиль.
Мы видим, что длина составляет 4850 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1505 мм, а колесная база — 2790 мм, что делает его на 25 см длиннее модели 06 GT. Он также будет комплектоваться 16-, 17- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Автомобиль будет оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 74 кВт и мотором мощностью 160 кВт, который, скорее всего, будет установлен на задней оси. Они должны быть способны работать вместе, как и все двухрежимные гибридные системы BYD, хотя мы не можем точно сказать, какую мощность будет выдавать двигатель.
I8 от Li Auto, вероятно, единственный из представленных здесь автомобилей, который не дебютирует на предстоящем автосалоне, по крайней мере, по данным Li Auto, но мы впервые можем увидеть, какой мощностью будет обладать вторая полностью электрическая модель бренда.
В результате небольшой доработки по сравнению с MEGA, i8 получит двигатель мощностью 150 кВт на передней оси и двигатель мощностью 250 кВт на задней, обеспечивая ту же общую мощность, что и MEGA, только немного по-другому распределенную.
Кроме того, мы можем видеть, что длина i8 составляет 5085 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1740 мм, а колесная база — 3050 мм, что делает его на 26,5 см короче, чем MEGA, и примерно на 11 см меньше по высоте.
Он будет шестиместным, в три ряда по два человека, и будет оснащаться 20- и 21-дюймовыми колесными дисками.
Вторая модель Onvo представлена в виде L90, большого внедорожника с габаритами 5145 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1766 или 1788 мм в высоту, предположительно, с пневматической подвеской или без нее, и внушительной колесной базой 3110 мм.
Он также будет предлагаться в вариантах с одним и двумя двигателями мощностью 340 кВт на заднюю ось или 440 кВт в общей сложности с добавлением двигателя мощностью 100 кВт на переднюю ось.
Колесные диски будут выпускаться в 20- или 21-дюймовом исполнении, а L60, как и i8, будет шестиместным.
С точки зрения дизайна, L90 использует раздвоенные фары и приподнятые задние фонари L60 в довольно стандартном силуэте большого внедорожника, и что мы знаем из шпионских снимков, так это то, что у него будет большой выступ под откидывающимся капотом.
Недавно представленный компанией Mazda кроссовер EZ-60 также был полностью представлен в заявках Массачусетского технологического института, при этом были раскрыты еще несколько деталей, о которых мы раньше не знали.
Ранее мы высказывали предположения о том, будет ли Mazda использовать гибридную трансмиссию Deepal S7 с увеличенным радиусом действия, на которой она основана, и заявки подтверждают, что так и будет, с 1,5-литровым двигателем, работающим в качестве бортового генератора, и мотором мощностью 190 кВт на задней оси, обеспечивающим привод.
Его длина составляет 4850 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1620 мм, а колесная база — 2902 мм, что на 10 см длиннее, чем у S7.
Легкосплавные диски будут выпускаться в 19-дюймовом и 21-дюймовом вариантах, а автомобиль будет обозначен как пятиместный.
У BYD, как это обычно бывает, в заявках было несколько автомобилей, и Sealion 6 получил неожиданное обновление, которое в большей степени соответствует современному языку дизайна BYD, хотя и с новым обликом с раздельными фарами, похожими на Onvo L60 и Polestar 4.
Он также будет доступен как в гибридном, так и в электромобильном исполнении, причем гибридный вариант получит 1,5-литровый двигатель и задний мотор мощностью 160 кВт, а электрический вариант — задний мотор мощностью 170 кВт.
Стилистически оба варианта кажутся идентичными друг другу, но Sealion немного увеличится по сравнению с предыдущей версией: на 3,5 см в длину до 4810 мм, на 3 см в ширину до 1920 мм, на полсантиметра в высоту до 1675 мм, а колесная база увеличится на 6,5 см до 2765 мм.
Колесные диски будут доступны только в 19-дюймовых вариантах.
Компания Leapmotor планирует продолжить выпуск небольшого внедорожника B10, добавив к нему небольшой седан под названием B01.
Пока что B01 представлен только в полностью электрическом варианте с двигателем мощностью 160 кВт на задней оси, но он должен быть построен на новейшей платформе LEAP 3.5, которая дебютировала на B10.
Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1490 мм, а колесная база — 2735 мм. Ожидается, что он не будет продаваться в Европе, поскольку седаны — это вымирающая порода, но он может хорошо зарекомендовать себя на китайском рынке седанов для верховой езды.
Диаметр колес составляет всего 18 дюймов, в то время как для обновленной городской системы ADAS от Leapmotor доступны опции для установки лидарного блока.
Модель Arcfox, о которой часто забывают, выходит на рынок среднеразмерных хэтчбеков в стильной комплектации T1.
С возможностью выбора из двигателей мощностью 70 или 95 кВт, предположительно установленных на задней оси, но из описаний не ясно, T1, похоже, не дотягивает по мощности по сравнению с чем-то вроде NIO firefly, несмотря на то, что он немного крупнее.
На самом деле, при размерах 4337 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1572 мм в высоту и колесной базе 2770 мм, это немного больше, чем у VW Golf, что позволяет предположить, что, возможно, настала очередь Arcfox выйти на европейский автомобильный рынок.
17-дюймовые или 18-дюймовые колеса придают T1 достойную осанку, а четкие линии и изящная легкая графика спереди и сзади придают T1 довольно технологичный внешний вид.
Наконец, GAC S9 был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в прошлом году, и, похоже, его скоро выпустят, а интерьер, вероятно, впервые покажут на автосалоне в Шанхае.
На снимках MIIT мы видим двухцветный кузов с мускулистым и резким внешним видом, лидар над ветровым стеклом и плоские сплавы, придающие автомобилю внушительный вид.
Он указан как подключаемый гибрид, но никаких подробностей о трансмиссии, кроме наличия 1,5-литрового двигателя, не указано.
Однако самое интересное — это наличие логотипов Huawei ADS, которые говорят нам о том, что S9 будет оснащен, по крайней мере, опцией ведущей в своем классе системы Huawei. При длине 5060 мм, ширине 1950 мм, высоте 1760 мм и колесной базе 2930 мм S9 с 20- или 21-дюймовыми колесами выглядит как крупный автомобиль.