Содержание
- 1 Новый автомобиль начального уровня Maruti
- 1.1 Компания ориентирована на начинающих покупателей, которые зарабатывают от 5 до 13 тысяч рупий в год.
- 1.2 Небольшое снижение продаж автомобилей в Индии повлияло на долю Maruti на рынке
- 1.3 Продажи малолитражных автомобилей снижаются из-за увеличения затрат
- 1.4 Покупатели хотят недорогие небольшие автомобили с более высокой топливной экономичностью
- 2 Самые доступные автомобили Maruti в продаже
Среднесрочный план руководства Suzuki Motor Corp направлен на то, чтобы вернуть 50-процентную долю рынка Maruti в Индии к концу этого десятилетия за счет выпуска нового малолитражного автомобиля.
Suzuki Alto японского производства с двигателем mild-hybrid используется только для представительских целей.
Поскольку продажи таких автомобилей, как Maruti Alto, S Presso и Celerio, с каждым годом снижаются, Maruti Suzuki планирует представить новый автомобиль начального уровня и изучить различные варианты силовых агрегатов. Наряду с заводским комплектом для работы на сжиженном газе, который теперь можно увидеть почти на каждом автомобиле Maruti Suzuki, бренд изучает варианты силовых агрегатов с мягким гибридом и на гибком топливе для нового небольшого автомобиля начального уровня. Согласно среднесрочному плану руководства материнской компании Suzuki, японский автопроизводитель намерен вернуть себе 50-процентную долю рынка в Индии к концу этого десятилетия с помощью нового малолитражного автомобиля.
Новый автомобиль начального уровня Maruti
Компания ориентирована на начинающих покупателей, которые зарабатывают от 5 до 13 тысяч рупий в год.
В плане руководства представлена продуктовая стратегия для индийского автомобильного рынка, которая включает “быструю разработку и внедрение продуктов начального сегмента, отвечающих предпочтениям покупателей начальных моделей”. В этом плане особое внимание уделялось выпуску уникального автомобиля начального уровня в рамках стратегии компании по обслуживанию индийских потребителей, которые зарабатывают от 5 до 13 тысяч рупий в год, и привлечению большего числа начинающих покупателей. Как упоминалось выше, новый малолитражный автомобиль будет предлагаться с вариантами силовых установок, работающих на сжиженном газе, гибком топливе и мягких гибридах.
Обратите внимание, что этот новый малолитражный автомобиль полностью отличается от недорогого электромобиля EV, который Maruti планирует представить в Индии. Согласно среднесрочному плану, новый конкурент Tiago EV и новая модель ICE начального уровня должны появиться до 2031 финансового года.
Небольшое снижение продаж автомобилей в Индии повлияло на долю Maruti на рынке
Индийский рынок легковых автомобилей переживает фазу медленного роста из-за высокого базового эффекта и сохраняющейся слабости в сегменте малолитражных автомобилей. Это замедление отражает снижение темпов роста в сегменте автомобилей начального уровня или небольших хэтчбеков, который привлекает многих начинающих покупателей на рынке двухколесных автомобилей.
Президент Suzuki Тошихиро Сузуки недавно заявил: “Продажи небольших автомобилей снижаются, но они будут расти. Если мы посмотрим на продажи малолитражек Maruti Suzuki, то увидим, что они сопоставимы с внедорожниками, которые в настоящее время продаются другими производителями. Я не думаю, что малолитражки прекратят свое существование. Поскольку 1 миллиарду человек еще предстоит пересесть с двухколесного транспорта на новый, им потребуется хороший четырехколесный автомобиль в сегменте малолитражек”.
В то время как спрос на внедорожники сохраняется при умеренном росте продаж легковых автомобилей, сегмент небольших и доступных по цене легковых автомобилей продолжает снижаться. Даже при том, что уровень проникновения автомобилей в Индии составляет всего 34 автомобиля на 1000 человек, доля покупателей, впервые приобретающих автомобили в этой отрасли, снизилась примерно до 40 процентов.
Руководство Maruti Suzuki постоянно заявляет о необходимости возрождения сегмента малолитражных и доступных автомобилей для устойчивого роста индустрии легковых автомобилей. Доля автопроизводителя на рынке сократилась примерно до 41 процента, в первую очередь из-за слабости рынка малолитражных автомобилей, который был его оплотом. Несмотря на то, что Maruti Suzuki недавно завоевала приличную долю на рынке внедорожников, рост рынка малолитражных автомобилей имеет решающее значение для автопроизводителя, чтобы вернуть себе 50-процентную долю рынка.
Продажи малолитражных автомобилей снижаются из-за увеличения затрат
Недавно Celerio получил 6 подушек безопасности и подорожал.
Покупатели в сегменте автомобилей начального уровня подвержены риску приобретения и эксплуатационных расходов. Значительный рост цен на эти автомобили за последние годы был непропорционален росту доходов покупателей этой категории, которые придерживаются норм по выбросам вредных веществ и безопасности BS6.
Покупатели хотят недорогие небольшие автомобили с более высокой топливной экономичностью
В недавнем интервью нашему партнерскому изданию Autocar Professional Марути Сузуки, председатель правления RC Бхаргава, сказал, что общий рост индустрии легковых автомобилей может быть устойчивым только в том случае, если спрос на малолитражные автомобили будет расти. “Мы продолжим выпускать столько малолитражных автомобилей, сколько сможет удовлетворить рынок”, — сказал он.
Бхаргава отметил, что доступные по цене автомобили с более высокой топливной экономичностью необходимы для того, чтобы сделать их более привлекательными для потребителей в этом сегменте, особенно для тех, кто предпочитает двухколесные автомобили. “Нам нужен доступный автомобиль, который проезжает 30-40 километров на литре топлива”, — сказал он.
Самые доступные автомобили Maruti в продаже
В настоящее время Maruti Alto K10 является самой доступной моделью в портфолио бренда, ее стартовая цена в выставочном зале составляет 4,09 лакских рупий, за ней следует S Presso по цене 4,27 лакских рупий. Большинство автопроизводителей ушли с рынка автомобилей стоимостью менее 5 тысяч рупий, хотя Renault продолжает предлагать Kwid (цена начинается с 4,69 тысяч рупий).
Все цены, выставочные залы, Дели