Основываясь на наших реальных тестах, мы предлагаем вашему вниманию показатели топливной экономичности бензинового автомата Maruti Suzuki XL6.
Maruti Suzuki XL6 — это премиальная альтернатива популярному Ertiga. В своем последнем воплощении этот 6-местный MPV оснащен совершенно новым 1,5-литровым бензиновым двигателем K15C DualJet мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 137 Нм, а также новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали его на практике, чтобы убедиться в его топливной экономичности.
- Функция автоматической остановки двигателя при запуске проверяет расход топлива на холостом ходу
- Резкое включение дроссельной заслонки снижает расход топлива в городских условиях
В ходе наших стандартных тестов бензиновый автоматический двигатель Maruti XL6 развивал скорость 9,20км/ч в городе и целых 17,01км/ч на шоссе. Эти показатели являются значительным улучшением по сравнению с 1,5-литровым бензиновым автоматическим двигателем K15B, который выпускался до версии BS6 и расходовал всего 7 и 15 км/ч в городе и на шоссе соответственно.
Какова реальная эффективность двигателя Maruti Suzuki XL6?
В новом двигателе Maruti K15C используется технология мягкого гибрида, которая включает автоматическую остановку двигателя, рекуперацию энергии торможения и поддержку крутящего момента. Он также оснащен двумя форсунками, двумя регулируемыми фазами газораспределения и более высокой степенью сжатия, что позволяет повысить топливную экономичность. В результате эффективность использования топлива в городских условиях значительно возросла — на 2,01 кпд по сравнению с предыдущей версией; однако резкие реакции XL6 на газ, которые позволяют ему чувствовать себя очень уверенно в городских условиях, остаются одной из ключевых причин такого большого пробега.
На открытой дороге ситуация иная, и новый 6-ступенчатый гидротрансформатор, который заменяет 4-ступенчатую трансмиссию, позволяет XL6 совершать более длительные поездки, снижая расход топлива. Для справки, на скорости 100 км/ч двигатель XL6 развивает 2100 оборотов в минуту на шестой передаче, в то время как более старый 4-ступенчатый двигатель развивает 2700 оборотов в минуту на максимальной передаче.
Тест Autocar India на эффективность использования топлива
Перед проведением теста топливной экономичности в реальных условиях мы заполняем баки наших тестовых автомобилей до краев и поддерживаем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Эти автомобили ездят по фиксированным городским и шоссейным трассам, и мы поддерживаем определенные средние скорости. На протяжении всего нашего теста в каждом автомобиле находился только один человек, который при необходимости включал кондиционер и другие электрические устройства, такие как аудиосистема, индикаторы и стеклоочистители, точно так же, как это делали бы обычные пользователи. Периодическая смена водителя еще больше нейтрализует различия в поведении водителя. В конце каждого цикла мы рассчитываем эффективность, снова наполняя их до краев.