...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki Ertiga за 2019 год, второй отчет

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Ertiga за 2019 год, второй отчет

от admin

Поездка на «Эртиге», которая должна была стать для моих родителей недолгой, превратилась в то, что MPV стал почти постоянным дополнением к нашей семье.

2019 Maruti Suzuki Ertiga long term review, second report

БОЛЬШОЙ багажник для покупок легко вмещает несколько сумок и коробок, и для этого не нужно опускать третий ряд.

2019 Maruti Suzuki Ertiga long term review, second report

ДЕТАЛИ — Центральная консоль слишком мала и расположена слишком далеко сзади, чтобы ее можно было использовать в повседневной жизни.

Модель : Ertiga

За несколько месяцев до этого я воспользовался нашим долгосрочным «Эртигой», чтобы перевезти своих родителей, приехавших в гости, и в целом «Марути» действительно произвел на всех нас впечатление. Мой папа, который обычно сидит впереди, был очень впечатлен вторым рядом, благодаря откидывающимся сиденьям и пространству для ног. Моя мама, заядлый водитель на заднем сиденье, чувствовала себя достаточно расслабленной, чтобы пару раз заснуть, а мой 14-летний сын был доволен пространством и комфортом большего третьего ряда; к тому же у нас с женой есть Android Auto, так что в доме Барретто все было хорошо. Я был почти уверен, что вскоре поменяю машину на что-нибудь более интересное для вождения, но этому не суждено было сбыться.

Неожиданно моей жене понравилась Ertiga, и она до сих пор стоит в нашем гараже. Я говорю «неожиданно», потому что любая машина, на которой она ездит, должна соответствовать очень строгим требованиям. Он должен быть достаточно маленьким, чтобы маневрировать в пробках во время школьных поездок; экономичным, так как он будет проезжать около 50 км в день; достаточно ярким, чтобы не отставать от множества шляп, которые надевает моя жена в течение рабочего дня; а также стильным и безопасным. Она водит A-Star и Punto. У обоих есть ABS и подушки безопасности, они маленькие и маневренные; Punto великолепен, в то время как A-Star тоже не так уж плох. Так почему она просила меня оставить MPV?

ПЕРВОКЛАССНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД: Убедительная отделка деревом заставляет непосвященных поверить, что она стоит гораздо дороже.

Ну, главной причиной, конечно, был тот факт, что ее родственники должны были прилететь из Дубая, и дополнительные места снова могли пригодиться – и, конечно, они пригодились; но были и другие причины. Ее тетя страдает болезнью Паркинсона и испытывает дискомфорт, когда ее везут по ухабам и выбоинам, а также когда она садится в слишком низкие или слишком высокие транспортные средства и выходит из них. Оказалось, что регулировать высоту сиденья в «Эртиге» оказалось проще, а подвеска легко сглаживала выбоины и разбитые дороги – настолько хорошо, что моя жена сочла ее гораздо менее упругой, чем Hyundai Creta, которая была у нас ранее.

Maruti Suzuki Ertiga Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции
Марка Maruti Suzuki
Название модели Ertiga
Цена на Maruti Suzuki Ertiga 9,84 — 15,20 рупий .
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Ertiga Бензин : 20,3 — 20,51л.с. | КПГ: 26,11км/кг
Технические характеристики Maruti Suzuki Ertiga MUV | 5 дверей | 7 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Ertiga Галогенная фара | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Ertiga 1.5 бензиновый LXi MT | 1.5 бензиновый VXi MT | 1.5 CNG VXi MT
Просмотреть все варианты

Кроме того, она также обнаружила, что Ertiga очень проста в управлении во время нескольких школьных пробежек. Да, из-за длины было сложно найти парковку, но ширина немного меньше, чем у Creta; и, несмотря на габариты, расположение сидений и система управления освещением делают управление Ertiga очень легким и похожим на управление автомобилем. Сцепление довольно легкое, и что особенно понравилось моей жене, так это то, что рулевое управление довольно легко возвращается в центральное положение, в отличие от A-Star, да и от многих других Maruti. Что касается производительности, то бензиновый двигатель не так уж и плох, но он с готовностью реагирует на небольшую спешку.

ЗАВИСАНИЕ ПРИ СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ: экран зависает в дневном режиме, что приводит к отвлекающе яркому экрану ночью.

При среднем расходе в 12,3 км/ч это довольно приличный пробег, учитывая, что все это время мы ехали по городу Мумбаи с его сумасшедшими пробками. Однако в ходе одной поездки расход топлива снизился до 9 км/ч. Муссоны в самом разгаре, и Мумбаи практически замер – и именно здесь «Эртига» покорила меня своими удобными сиденьями, роскошной ездой и, конечно же, системой Android Auto; это идеальное решение для того, чтобы переждать сумасшедшие пробки.

ВСТАВКА: Ключ Ertiga теперь прикреплен к брелку для ключей дома – честь, которой удостаиваются не многие автомобили.

Как бы я хотел, чтобы это был автоматический ключ, ведь если бы это был автоматический ключ, эффективность была бы еще ниже. Так что, учитывая, что муссоны все еще продолжаются, я думаю, комфорт и практичность должны перевесить удовольствие от вождения. Я еще немного подержу «Эртигу». В любом случае, моя жена уже прикрепила ключ к брелку для ключей от дома – честь, которой она удостаивала не многих автомобилей.

Вам также может понравиться