Поездка на «Эртиге», которая должна была стать для моих родителей недолгой, превратилась в то, что MPV стал почти постоянным дополнением к нашей семье.
БОЛЬШОЙ багажник для покупок легко вмещает несколько сумок и коробок, и для этого не нужно опускать третий ряд.
ДЕТАЛИ — Центральная консоль слишком мала и расположена слишком далеко сзади, чтобы ее можно было использовать в повседневной жизни.
Модель : Ertiga
За несколько месяцев до этого я воспользовался нашим долгосрочным «Эртигой», чтобы перевезти своих родителей, приехавших в гости, и в целом «Марути» действительно произвел на всех нас впечатление. Мой папа, который обычно сидит впереди, был очень впечатлен вторым рядом, благодаря откидывающимся сиденьям и пространству для ног. Моя мама, заядлый водитель на заднем сиденье, чувствовала себя достаточно расслабленной, чтобы пару раз заснуть, а мой 14-летний сын был доволен пространством и комфортом большего третьего ряда; к тому же у нас с женой есть Android Auto, так что в доме Барретто все было хорошо. Я был почти уверен, что вскоре поменяю машину на что-нибудь более интересное для вождения, но этому не суждено было сбыться.
Неожиданно моей жене понравилась Ertiga, и она до сих пор стоит в нашем гараже. Я говорю «неожиданно», потому что любая машина, на которой она ездит, должна соответствовать очень строгим требованиям. Он должен быть достаточно маленьким, чтобы маневрировать в пробках во время школьных поездок; экономичным, так как он будет проезжать около 50 км в день; достаточно ярким, чтобы не отставать от множества шляп, которые надевает моя жена в течение рабочего дня; а также стильным и безопасным. Она водит A-Star и Punto. У обоих есть ABS и подушки безопасности, они маленькие и маневренные; Punto великолепен, в то время как A-Star тоже не так уж плох. Так почему она просила меня оставить MPV?
ПЕРВОКЛАССНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД: Убедительная отделка деревом заставляет непосвященных поверить, что она стоит гораздо дороже.
Ну, главной причиной, конечно, был тот факт, что ее родственники должны были прилететь из Дубая, и дополнительные места снова могли пригодиться – и, конечно, они пригодились; но были и другие причины. Ее тетя страдает болезнью Паркинсона и испытывает дискомфорт, когда ее везут по ухабам и выбоинам, а также когда она садится в слишком низкие или слишком высокие транспортные средства и выходит из них. Оказалось, что регулировать высоту сиденья в «Эртиге» оказалось проще, а подвеска легко сглаживала выбоины и разбитые дороги – настолько хорошо, что моя жена сочла ее гораздо менее упругой, чем Hyundai Creta, которая была у нас ранее.
Maruti Suzuki Ertiga Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Ertiga |
Цена на Maruti Suzuki Ertiga | 9,84 — 15,20 рупий . |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Ertiga | Бензин : 20,3 — 20,51л.с. | КПГ: 26,11км/кг |
Технические характеристики Maruti Suzuki Ertiga | MUV | 5 дверей | 7 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Ertiga | Галогенная фара | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Ertiga | 1.5 бензиновый LXi MT | 1.5 бензиновый VXi MT | 1.5 CNG VXi MT Просмотреть все варианты |
Кроме того, она также обнаружила, что Ertiga очень проста в управлении во время нескольких школьных пробежек. Да, из-за длины было сложно найти парковку, но ширина немного меньше, чем у Creta; и, несмотря на габариты, расположение сидений и система управления освещением делают управление Ertiga очень легким и похожим на управление автомобилем. Сцепление довольно легкое, и что особенно понравилось моей жене, так это то, что рулевое управление довольно легко возвращается в центральное положение, в отличие от A-Star, да и от многих других Maruti. Что касается производительности, то бензиновый двигатель не так уж и плох, но он с готовностью реагирует на небольшую спешку.
ЗАВИСАНИЕ ПРИ СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ: экран зависает в дневном режиме, что приводит к отвлекающе яркому экрану ночью.
При среднем расходе в 12,3 км/ч это довольно приличный пробег, учитывая, что все это время мы ехали по городу Мумбаи с его сумасшедшими пробками. Однако в ходе одной поездки расход топлива снизился до 9 км/ч. Муссоны в самом разгаре, и Мумбаи практически замер – и именно здесь «Эртига» покорила меня своими удобными сиденьями, роскошной ездой и, конечно же, системой Android Auto; это идеальное решение для того, чтобы переждать сумасшедшие пробки.
ВСТАВКА: Ключ Ertiga теперь прикреплен к брелку для ключей дома – честь, которой удостаиваются не многие автомобили.
Как бы я хотел, чтобы это был автоматический ключ, ведь если бы это был автоматический ключ, эффективность была бы еще ниже. Так что, учитывая, что муссоны все еще продолжаются, я думаю, комфорт и практичность должны перевесить удовольствие от вождения. Я еще немного подержу «Эртигу». В любом случае, моя жена уже прикрепила ключ к брелку для ключей от дома – честь, которой она удостаивала не многих автомобилей.