...
Главная НовостиКитайВнедорожник Deepal S09 EREV выпущен с системой Huawei ADAS

Внедорожник Deepal S09 EREV выпущен с системой Huawei ADAS

от admin

Новый флагманский внедорожник сочетает в себе просторный и гибкий интерьер с первоклассной информационно-развлекательной системой и пакетом услуг по обеспечению комфорта.

Deepal S09 был представлен в Китае в качестве флагманского шестиместного автомобиля, который станет конкурентом Li Auto L9 и готовящемуся к выпуску AITO M8.

Модель S09, которая выйдет на рынок позднее в этом квартале по стартовой цене в 350 000 юаней (38 650 фунтов стерлингов / 47 900 долларов США), скорее всего, превзойдет обоих своих конкурентов, предлагая сопоставимый уровень оснащения и даже лидирующую на рынке систему Qiankun ADAS от Huawei, по крайней мере, на моделях с более высокой спецификацией, если не на всей линейке.

Доступный как EV с увеличенным радиусом действия (EREV), S09 будет предлагаться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах с запасом хода только на электротяге до 180 км и зарядкой по технологии 3C мощностью до 120 кВт благодаря аккумулятору LFP производства CATL емкостью 40,18 кВт-ч.

Он возглавит растущее портфолио Deepal, в которое входят внедорожники S05, S07 и G318, а также седаны L07 и SL03, и поднимет его на новый уровень цен, продемонстрировав силу бренда, который в 2024 году стал выдающимся.

Внешний вид

Deepal S09 EREV SUV Launched with Huawei ADAS System

Внешне S09 отличается наличием дневных ходовых огней по всей ширине передней панели, что впервые для бренда, и ступенчатой световой полосы сзади, в то время как общий дизайн обеспечивает прекрасный баланс между более мягкими линиями внедорожника S05 и более резким внешним видом других моделей линейки.

Если смотреть спереди, он не слишком отличается от Geely Starship 7, хотя передняя часть здесь перенесена на гораздо более крупный корпус, а сходство с силуэтом Li L9 скорее является следствием общего сегмента рынка, чем чего-либо еще.

Среди других примечательных особенностей — выдвижные дверные ручки для aero, плавающая С-образная стойка с надписью «Deepal» и блок лидара на ветровом стекле, который в сочетании с системой Qiankun ADAS от Huawei позволяет S09 автономно передвигаться практически по всем дорогам общего пользования в Китае.

Сплавы бывают как 18-дюймовые, так и 20-дюймовые, хотя, что интересно, сплавы меньшего размера имеют более привлекательный дизайн: либо с шестью плоскими спицами, либо с двухцветным дизайном с несколькими спицами, которые выпускаются в виде 18-дюймовых шин Michelin Primacy, либо с более аэродинамичным дизайном., 20-дюймовая модель с пятью спицами, оснащенная Giti Control P10s.

Интерьер

Внутри S09 вписывается в тренд мультиэкранности, который распространен на китайских внедорожниках премиум-класса и оснащен в общей сложности не менее чем тремя экранами.

В верхней части приборной панели доминирует пара 15,6-дюймовых OLED-экранов с яркостью 1000 нит, в то время как традиционная цифровая комбинация приборов уступает место 43-дюймовому дисплею дополненной реальности Huawei.

Сзади расположен дополнительный 21,3-дюймовый 3k-экран, который складывается от потолка, что в сочетании с как минимум 18 динамиками (которые мы можем видеть) должно составить вполне приемлемый развлекательный пакет.

Однако, пожалуй, самым интересным в интерьере является выдвижная центральная консоль Zeekr MIX, которая может перемещаться вперед и назад, обслуживая пассажиров переднего или второго ряда по желанию. Он оснащен одним беспроводным зарядным устройством, подстаканниками на четыре персоны, блоками хранения сверху и снизу, а также 10-литровым нагревательным и охлаждающим устройством для напитков и закусок.

Передние сиденья и сиденья второго ряда оснащены функциями обогрева, вентиляции и 8-точечного массажа, а пассажиры третьего ряда также обогреваются. Во втором ряду также предусмотрены встроенные подлокотники и ножки для ног, а также длинные поручни в полу, позволяющие пассажирам полностью откинуться назад по желанию. На спинке переднего пассажирского сиденья также есть выдвижной столик, а сбоку — что-то вроде держателей для планшетов или ящиков для хранения вещей для пассажиров третьего ряда.

Трансмиссии

Как и в большинстве моделей повышенной проходимости, в S09 в качестве бортового генератора используется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а один или два двигателя на выбор приводят в движение колеса от аккумулятора емкостью 40,18 кВт*ч.

В одномоторном исполнении S09 развивает мощность на задней оси в 231 кВт, что, по-видимому, вполне достаточно для такого большого автомобиля, хотя Deepal пока не обеспечил разгон до 100 км/ч.

В двухмоторном исполнении S09 оснащен двигателем мощностью 131 кВт на передней оси, обеспечивающим полный привод и суммарную мощность в 362 кВт, что делает его примерно на 10 процентов мощнее Li L9, хотя на данный момент нет информации о крутящем моменте и запасе хода, если уж на то пошло.

Как и L9, он оснащен передней и задней независимыми подвесками, системой непрерывного регулирования демпфирования и пневмоподвеской, что должно обеспечить достойную езду и, возможно, намек на внедорожные возможности.

Размеры почти идеально соответствуют L9: длина составляет 5205 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1800 мм, а колесная база — 3105 мм.

По цене примерно от 350 000 юаней S09 уступает L9 базового уровня примерно на 60 000 юаней, хотя L9 поставляется только с двухмоторной трансмиссией и обладает превосходным запасом хода только на электротяге.

Тем не менее, сделать S09 более доступным по цене, предложив вариант с одним двигателем, а также широкий перечень оборудования, просторный интерьер и лучшие в своем классе системы ADAS, вполне может быть разумным шагом со стороны Deepal.

Он не будет продаваться в таких объемах, как другие модели линейки, но это должно помочь повысить прибыльность в условиях жесткой конкуренции.

Вам также может понравиться