Новый флагманский внедорожник сочетает в себе просторный и гибкий интерьер с первоклассной информационно-развлекательной системой и пакетом услуг по обеспечению комфорта.
Deepal S09 был представлен в Китае в качестве флагманского шестиместного автомобиля, который станет конкурентом Li Auto L9 и готовящемуся к выпуску AITO M8.
Модель S09, которая выйдет на рынок позднее в этом квартале по стартовой цене в 350 000 юаней (38 650 фунтов стерлингов / 47 900 долларов США), скорее всего, превзойдет обоих своих конкурентов, предлагая сопоставимый уровень оснащения и даже лидирующую на рынке систему Qiankun ADAS от Huawei, по крайней мере, на моделях с более высокой спецификацией, если не на всей линейке.
Доступный как EV с увеличенным радиусом действия (EREV), S09 будет предлагаться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах с запасом хода только на электротяге до 180 км и зарядкой по технологии 3C мощностью до 120 кВт благодаря аккумулятору LFP производства CATL емкостью 40,18 кВт-ч.
Он возглавит растущее портфолио Deepal, в которое входят внедорожники S05, S07 и G318, а также седаны L07 и SL03, и поднимет его на новый уровень цен, продемонстрировав силу бренда, который в 2024 году стал выдающимся.
Внешний вид
Внешне S09 отличается наличием дневных ходовых огней по всей ширине передней панели, что впервые для бренда, и ступенчатой световой полосы сзади, в то время как общий дизайн обеспечивает прекрасный баланс между более мягкими линиями внедорожника S05 и более резким внешним видом других моделей линейки.
Если смотреть спереди, он не слишком отличается от Geely Starship 7, хотя передняя часть здесь перенесена на гораздо более крупный корпус, а сходство с силуэтом Li L9 скорее является следствием общего сегмента рынка, чем чего-либо еще.
Среди других примечательных особенностей — выдвижные дверные ручки для aero, плавающая С-образная стойка с надписью «Deepal» и блок лидара на ветровом стекле, который в сочетании с системой Qiankun ADAS от Huawei позволяет S09 автономно передвигаться практически по всем дорогам общего пользования в Китае.
Сплавы бывают как 18-дюймовые, так и 20-дюймовые, хотя, что интересно, сплавы меньшего размера имеют более привлекательный дизайн: либо с шестью плоскими спицами, либо с двухцветным дизайном с несколькими спицами, которые выпускаются в виде 18-дюймовых шин Michelin Primacy, либо с более аэродинамичным дизайном., 20-дюймовая модель с пятью спицами, оснащенная Giti Control P10s.
Интерьер
Внутри S09 вписывается в тренд мультиэкранности, который распространен на китайских внедорожниках премиум-класса и оснащен в общей сложности не менее чем тремя экранами.
В верхней части приборной панели доминирует пара 15,6-дюймовых OLED-экранов с яркостью 1000 нит, в то время как традиционная цифровая комбинация приборов уступает место 43-дюймовому дисплею дополненной реальности Huawei.
Сзади расположен дополнительный 21,3-дюймовый 3k-экран, который складывается от потолка, что в сочетании с как минимум 18 динамиками (которые мы можем видеть) должно составить вполне приемлемый развлекательный пакет.
Однако, пожалуй, самым интересным в интерьере является выдвижная центральная консоль Zeekr MIX, которая может перемещаться вперед и назад, обслуживая пассажиров переднего или второго ряда по желанию. Он оснащен одним беспроводным зарядным устройством, подстаканниками на четыре персоны, блоками хранения сверху и снизу, а также 10-литровым нагревательным и охлаждающим устройством для напитков и закусок.
Передние сиденья и сиденья второго ряда оснащены функциями обогрева, вентиляции и 8-точечного массажа, а пассажиры третьего ряда также обогреваются. Во втором ряду также предусмотрены встроенные подлокотники и ножки для ног, а также длинные поручни в полу, позволяющие пассажирам полностью откинуться назад по желанию. На спинке переднего пассажирского сиденья также есть выдвижной столик, а сбоку — что-то вроде держателей для планшетов или ящиков для хранения вещей для пассажиров третьего ряда.
Трансмиссии
Как и в большинстве моделей повышенной проходимости, в S09 в качестве бортового генератора используется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а один или два двигателя на выбор приводят в движение колеса от аккумулятора емкостью 40,18 кВт*ч.
В одномоторном исполнении S09 развивает мощность на задней оси в 231 кВт, что, по-видимому, вполне достаточно для такого большого автомобиля, хотя Deepal пока не обеспечил разгон до 100 км/ч.
В двухмоторном исполнении S09 оснащен двигателем мощностью 131 кВт на передней оси, обеспечивающим полный привод и суммарную мощность в 362 кВт, что делает его примерно на 10 процентов мощнее Li L9, хотя на данный момент нет информации о крутящем моменте и запасе хода, если уж на то пошло.
Как и L9, он оснащен передней и задней независимыми подвесками, системой непрерывного регулирования демпфирования и пневмоподвеской, что должно обеспечить достойную езду и, возможно, намек на внедорожные возможности.
Размеры почти идеально соответствуют L9: длина составляет 5205 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1800 мм, а колесная база — 3105 мм.
По цене примерно от 350 000 юаней S09 уступает L9 базового уровня примерно на 60 000 юаней, хотя L9 поставляется только с двухмоторной трансмиссией и обладает превосходным запасом хода только на электротяге.
Тем не менее, сделать S09 более доступным по цене, предложив вариант с одним двигателем, а также широкий перечень оборудования, просторный интерьер и лучшие в своем классе системы ADAS, вполне может быть разумным шагом со стороны Deepal.
Он не будет продаваться в таких объемах, как другие модели линейки, но это должно помочь повысить прибыльность в условиях жесткой конкуренции.