...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор рестайлинга Maruti Suzuki Ciaz, четвертый отчет

Долгосрочный обзор рестайлинга Maruti Suzuki Ciaz, четвертый отчет

от admin

Использование Ciaz для выполнения чего-то большего, чем просто поездка на работу в одиночку, раскрывает новые интересные детали.

Maruti Suzuki Ciaz facelift long term review, fourth report

Модель : Ciaz

Как и в большинстве отношений, до сих пор мое сотрудничество с этим долгосрочным партнером Maruti Ciaz проходило поэтапно. И все происходит именно так, как вы и ожидали. Все начинается с любопытства и небольшого сомнения: «Какие у них особенности?» «Будет ли это весело?» ‘Конечно, он не может быть таким экономичным, как утверждает Марути». «Эти бежевые ковры выглядят так, будто они уже становятся коричневыми».

Следующим этапом было принятие и постепенное восхищение. «В нем есть практически все, что мне нужно». ‘Это не очень весело, но, несомненно, расслабляет». «Ого, это намного эффективнее, чем я ожидала’. «Наверное, мне стоит почистить эти ковры, когда-то они были бежевыми».

А сейчас, похоже, я вступаю в фазу остепенения. ‘Привет, Гугл, отвези меня на работу». ‘А, иди ко мне, сладкая, мягкая, кашеобразная суспензия». ‘До дня заправки еще около двух недель’. «Да, коричневый — это новый бежевый, верно?’

Maruti Suzuki Ciaz facelift long term review, fourth report

БРАУН-ТАУН: Муссон не пощадил ковры.

Это правда, я начал тосковать по этой машине в конце каждого дня. Конечно, это не ускорит мой пульс, но мне повезло, что у меня есть доступ ко многим другим автомобилям, если я хочу быстро получить дозу адреналина. И как только я закончу, мне ничего так не хочется, как опуститься на сиденья моего Ciaz, обтянутые искусственной кожей, и тихонько покатить домой.

Мне нравится играть в эту маленькую игру с топливным компьютером на среднем дисплее – поддерживать зеленую полосу над текущим показателем экономии топлива на экране (это означает, что вы управляете автомобилем более эффективно, чем раньше). И хотя в прошлом он был довольно успешным, в последнее время я подвел Ciaz, снизив этот показатель до однозначной цифры.

Это потому, что в последнее время я гораздо чаще езжу на нем за пределы своих поездок на работу, иногда просто ради удовольствия. Нужно забрать отца из аэропорта? Я этим займусь. Большой семейный завтрак? Пригласите, пожалуйста, еще двоюродных братьев и сестер! Проведите вечер с друзьями? Зачем брать такси? Я буду водителем. Да, именно так.

ОТЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: у него очень просторное заднее сиденье.

Я полагаю, недостатком такой машины является то, что некоторые недостатки Ciaz чаще проявляются на первый план. Несмотря на то, что двигатель достаточно мощный, чтобы немного разогнать меня, когда в машине полно людей, с ним приходится работать немного усерднее – что, возможно, не было бы проблемой с дизельной версией. Кроме того, из-за большой нагрузки мягкая подвеска иногда может выходить из строя. А когда вы ведете машину в более «благоприятное для движения» время, удовольствие от вождения становится важнее, а экономия топлива, как правило, не так важна, так что двузначный показатель эффективности имеет меньше шансов на выживание.

ЩЕКОТЛИВАЯ ТЕМА: информационно-развлекательная система SmartPlay 1-го поколения работает вяло.

Но, эй, небольшие трения — это часть любых отношений, верно? За исключением того, что у этих отношений ограниченный срок службы. После 10 месяцев и 6405 км пробега мы подошли к концу нашего сотрудничества с Ciaz, и совсем скоро ему придется отправиться навстречу закату с одним из пилотов Maruti за рулем. Я собираюсь постараться извлечь из этого максимум пользы.

Фото: Омкар Дхас

Вам также может понравиться