...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор бензина Maruti Suzuki Vitara Brezza, третий отчет

Долгосрочный обзор бензина Maruti Suzuki Vitara Brezza, третий отчет

от admin

Модель Brezza, отличающаяся практичностью, поражает своей эффективностью и надежностью.

Maruti Suzuki Vitara Brezza petrol AT long term review, third report

УДОБНАЯ ПОСАДКА: багажник красивой формы подходит для упаковок разного размера.

Модель : Vitara Brezza рестайлинг

Тест на скорость от 0 до 100 км/ч — это общепризнанный показатель производительности автомобиля и критерий, по которому гики и энтузиасты оценивают автомобили. Но в реальном мире действительно важны скачки со скоростью 0-40 км/ч от одного светофора к другому или скачки со скоростью 10-30 км/ч, чтобы справиться с заторами. И, проработав с нашим Vitara Brezza более шести месяцев, этот компактный внедорожник показывает себя именно там, где это необходимо. Он приятный и резвый, отклик на частичную передачу газа действительно хорош, и на самом деле эта отзывчивость на низких скоростях, которую я начал воспринимать как должное, была оценена еще больше после того, как Brezza представила машину поддержки для нашего обзора Kushaq. Правда в том, что хваленый двигатель Skoda 1.0 TSI и шестиступенчатая автоматическая коробка передач просто не так резво работали в условиях интенсивного движения, как относительно большой 1,5-литровый атмосферный двигатель Brezza, который, несмотря на то, что работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, реагировал на нажатие газа быстрее.

Maruti Suzuki Vitara Brezza petrol AT long term review, third report

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ: мощная подвеска легко справляется с плохими дорогами.

Урок из этого состоит в том, что объем двигателя ничем не заменим, и для удовлетворения 80 процентов ваших потребностей, то есть когда большинство турбомоторов не работают на наддуве, довольно простая силовая установка Brezza справляется с этой задачей довольно хорошо.

Но как насчет остальных двадцати процентов? Вот тогда-то вам и не хватает более мощного двигателя. Двигатель Brezza серии 1.5 K с низким средним диапазоном хода может сбить вас с толку, а на открытой дороге обгоны даются не так легко, как на бензиновом двигателе с турбонаддувом. Короче говоря, Brezza лучше всего подходит в качестве городского автомобиля, где вы можете использовать двигатель в полную силу. И поскольку вам не нужно сильно нагружать двигатель на низких оборотах, топливная экономичность в этот раз была не такой уж плохой. За это четырехнедельное пребывание, которое проходило в основном в городе, мы набрали внушительную цифру в 9,2 тысячи человек.

ЦИФЕРБЛАТ УМЕНЬШЕН: аналоговые циферблаты выглядят примитивными и устаревшими.

Совершенно очевидно, что самой сильной стороной Brezza является практичность. С этим автомобилем легко жить, он не слишком бьет по карману и может довольно эффективно выполнять повседневные обязанности. Просторный багажник пригодился для перевозки весов необычных размеров, которые мы только что подобрали. Если вам интересно, то это весы не для измерения распределения веса автомобилей, а для того, чтобы видеть, насколько тяжелым является каждый номер журнала, что влияет на стоимость почтовых отправлений!

Дороги Мумбаи во время муссонов являются хорошим испытанием для качества езды любого автомобиля, и здесь Brezza снова впечатлила нас тем, как она спокойно впитывает разрушенные участки асфальта. Ключевое слово здесь — «тихо», потому что подвеска не лязгает и не издает громких звуков, и только на очень крутых поворотах она становится слышна.

НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ: сенсорному экрану не хватает плавности и резкости, присущих конкурентам.

Итак, что же вам не нравится в Brezza? На самом деле, совсем немного. Побывав в огромном количестве новых компактных и среднеразмерных внедорожников, вы осознаете, насколько устаревшим является салон Brezza. Аналоговые циферблаты выглядят просто, сенсорному экрану, хотя и простому в использовании, не хватает гладкости, которую можно найти в новых автомобилях, а пластмасса излучает дешевизну, которая пронизывает салон. И это досадно, потому что вы ожидаете более приятной атмосферы от автомобиля, который в остальном хорошо зарекомендовал себя на фоне звездных соперников.

Но это слишком много от автомобиля, который нацелен на то, что является наименьшим общим знаменателем. Держите свои ожидания на низком уровне, и Brezza вас не разочарует.

Вам также может понравиться