...
Главная НовостиКитайToyota bZ7 представлена с интегрированной смарт-экосистемой Xiaomi

Toyota bZ7 представлена с интегрированной смарт-экосистемой Xiaomi

от admin

Новый электрический седан имеет длину более 5,1 метра и оснащен информационно-развлекательной системой HarmonyOS, поскольку Toyota расширяет модельный ряд китайских электромобилей.

Toyota официально представила электрический седан bZ7 в Китае, что стало очередным шагом японского производителя электромобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Длина новой модели составляет 5130 мм, что больше, чем у BMW 5-й серии, что позиционирует ее как солидный представительский седан, который будет напрямую конкурировать с премиальными электрическими седанами китайских производителей, если не с международными конкурентами.

bZ7 объединяет технологию Smart ecosystem от Xiaomi и информационно-развлекательную платформу Huawei HarmonyOS, демонстрируя стремление Toyota локализовать свои предложения для китайских потребителей.

Автомобиль представляет собой продолжение разработки Toyota серии bZ (Beyond Zero), целью которой является создание полностью электрических мобильных решений, адаптированных к предпочтениям регионального рынка.

Toyota bZ7 unveiled with Xiaomi smart ecosystem integration

bZ7 использует современный язык дизайна электромобилей Toyota, сохраняя при этом пропорции, подходящие для китайского рынка представительских автомобилей, включая заднюю часть в стиле фастбэка, хотя ожидается, что это все еще будет седан, а также удлиненный и низкий профиль.

Длина седана составляет 5130 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1506 мм, колесная база — 3020 мм. Седан должен обладать большим внутренним пространством, которого ожидают китайские покупатели в этом сегменте.

Передняя панель выполнена в виде закрытой решетки радиатора, типичной для электромобилей, с уже ставшим привычным круговым элементом освещения, впервые представленным на Toyota Prius.

Резкие и сложные линии, проходящие вдоль боковин автомобиля, подчеркивают длинный профиль bZ7 и создают визуальную привлекательность, в то время как задняя часть включает в себя ставшую уже привычной фонарную полосу во всю ширину кузова, которая становится все более распространенной среди электромобилей премиум-класса в Китае, и небольшой задний спойлер, который мы хотели бы отметить. подозреваемый может быть взломан с помощью электроники.

Интерьер bZ7 основан на интеграции интеллектуальной экосистемы Xiaomi, обеспечивающей бесперебойную связь между автомобилем и устройствами Xiaomi, включая смартфоны, планшеты и продукты для умного дома.

Это партнерство позволяет использовать такие функции, как дистанционное управление автомобилем с помощью устройств Xiaomi и синхронизировать персональные настройки на нескольких платформах.

Информационно-развлекательная система работает на платформе Huawei HarmonyOS, предоставляя китайским потребителям знакомые элементы интерфейса и интеграцию с местными сервисами, а управление осуществляется с помощью большого плавающего сенсорного экрана на приборной панели.

В салоне также есть дисплей с подсветкой, беспроводная панель для зарядки, внешнее освещение и широкое использование высококачественных материалов, включая отделку приборной панели, центральной консоли и дверей натуральным деревом, а также сочетание синтетической и натуральной кожи.

Большое панорамное окно должно пропускать в салон много света, в то время как сзади расположены скульптурные сиденья и большой откидной подлокотник, хотя мы ждем более подробной информации о технических характеристиках интерьера.

Toyota еще не опубликовала подробные спецификации силового агрегата для bZ7, но, судя по информации MIIT, он получит несколько консервативный двигатель мощностью 207 кВт, и пока неясно, на какой оси он, скорее всего, будет установлен сзади.

Ожидается, что bZ7 будет использовать фирменную платформу e-TNGA, которая лежит в основе других моделей серии bZ, платформу, поддерживающую как одно-, так и двухмоторную компоновку, причем последняя обеспечивает полный привод, так что, возможно, на горизонте появится более мощная флагманская версия.

Данные о емкости аккумулятора и запасе хода остаются неизвестными, хотя аккумуляторы bZ5 емкостью 65 и 74 кВт *ч являются конкурентами и обеспечивают запас хода от 550 до 630 км при быстрой зарядке постоянным током мощностью 90 кВт и времени зарядки от 30 до 80% в течение 25 минут.

Хотя Toyota не объявила официальные цены на bZ7, ожидается, что они будут составлять от 200 000 юаней (20 600 фунтов стерлингов / 28 100 долларов США) до 300 000 юаней (30 900 фунтов стерлингов /42 100 долларов США), исходя из текущей динамики рынка.

Это ставит bZ7 в прямую конкуренцию с известными китайскими электромобилями таких брендов, как BYD Han L, Lynk & Co Z10 и XPeng P7+.

Интеграция популярных китайских технологических платформ демонстрирует понимание Toyota того, что успех на китайском рынке электромобилей требует большего, чем традиционное автомобильное совершенство, и демонстрирует удвоение усилий компании на рынке.

Сроки запуска bZ7 и информация о доступности пока не подтверждены, но мы ожидаем полного запуска до конца года.

Вам также может понравиться