Автопроизводитель сотрудничает с зарядными операторами для расширения инфраструктуры сверхбыстрой зарядки
Компания BYD объявила о планах по установке в Китае быстрых зарядных устройств мощностью 15 000 мегаватт, поскольку компания расширяет свою сеть зарядных устройств для поддержки новых моделей с поддержкой 10C.
В марте компания BYD объявила о запуске двух новых моделей, Han L и Tang L, которые способны заряжаться мощностью 1 МВт, что примерно вдвое больше, чем у предыдущих электромобилей с самой быстрой зарядкой.
С тех пор компания BYD приступила к внедрению своего нового зарядного устройства fast charger, анонсированного на том же мероприятии, которое способно выдавать мощность 1,3 МВт и заряжать Han L и Tang L мощностью 1 МВт, используя технологию «двойной зарядки» или заряжая два автомобиля по отдельности при максимальной мощности в 600 кВт из того же киоска.
Эта технология позволяет совместимым автомобилям увеличить запас хода до 400 км всего за пять минут зарядки.
Не было предоставлено никакой информации о сроках поставки 15 000 киосков, но они будут установлены при поддержке операторов зарядки Xiaoju Charging и Xindietu.
Эта инициатива была анонсирована на автосалоне в Гуандуне, Гонконге и Макао в 2025 году и является частью более широкой программы развития зарядной инфраструктуры компании.
В соответствии с соглашениями, Xiaoju Charging установит 10 000 устройств, в то время как Xindietu установит 5000. Эти дополнения дополняют существующие обязательства BYD по строительству 4000 собственных зарядных станций, из которых более 500 уже функционируют в 200 городах Китая.
Xiaoju Charging, часть мобильной экосистемы Didi, в настоящее время обслуживает 34 миллиона пользователей благодаря партнерству с 8400 предприятиями, а сеть Xindietu интегрируется с более чем 90% общественных зарядных станций Китая в 400 городских районах.
Система рассчитана на напряжение 1000 В/ 1000 А и включает технологию совместимости напряжений для использования на различных зарядных платформах.
Возможность зарядки двумя зарядными устройствами увеличивает мощность примерно на 70% по сравнению с обычными системами.
В марте компания BYD представила модели автомобилей Han L и Tang L, а данные о продажах за апрель показали поставки 10 483 автомобилей Han L и 11 406 автомобилей Tang L, что составило более 40 000 комбинированных поставок для семейств моделей Han и Tang в этом месяце.
Сообщается, что компания ведет переговоры с другими поставщиками зарядной инфраструктуры о дальнейшем расширении сети. Целью внедрения является устранение существующих ограничений в скорости зарядки и доступности — факторов, которые отраслевые аналитики считают ключевыми для потенциальных покупателей электромобилей.
Это развитие инфраструктуры следует за продолжающимся ростом популярности электромобилей в Китае, при этом доступность подзарядки остается главной темой отраслевых и правительственных инициатив. Расширение линейки мощных зарядных устройств BYD представляет собой стратегическую инвестицию в поддержку продаж электромобилей и более широкого перехода к электрифицированному транспорту.