Компания Suzuki International в рамках долгосрочного сокращения энергопотребления опубликовала техническую стратегию на следующее десятилетие. Вот основные выводы.
- Разработка легкого защитного кузова, получившего название S-Light: Автопроизводителю удалось добиться снижения веса на 80 кг. Благодаря «правильной» оптимизации общий вес автомобиля должен быть снижен на 100 кг.
- Экономичные двигатели с нейтральным содержанием углерода: Фирменная гибридная технология автопроизводителя, получившая название Super Ene-Charge, приблизилась к намеченным целям. В Индии началось внедрение FFV (транспортных средств, работающих на гибком топливе), и уже ведется массовое производство двухколесных транспортных средств, а позднее в этом финансовом году планируется выпуск четырехколесных транспортных средств. Кроме того, все их транспортные средства совместимы с E20.
- Экономичный электромобиль BEV/HEV: Электромобили с экономичным аккумулятором сочетают в себе характеристики трансмиссии электромобиля и динамику внедорожника. Это стало возможным благодаря выпуску e Vitara.
- Экономика замкнутого цикла: включает в себя интеграцию материалов для упрощения переработки, конструкцию для упрощения разборки, сокращение использования пластмасс и разработку схем утилизации. Реализация проекта продолжается.
Общая стратегия в области силовых агрегатов
Suzuki уделяет особое внимание повышению эффективности двигателя за счет более быстрого сгорания топлива и внедрения другого цикла сгорания, тем самым подготавливая себя к использованию новых добавок в различных видах топлива. Поскольку производство автомобилей E20 уже ведется, следующей частью плана является выпуск автомобилей на гибком топливе, которые будут содержать до 85% биоэтанола, к концу этого финансового года.
Система подзарядки Super Ene с мягким гибридным приводом (48 В) прошла все формальные испытания и вступила в следующий этап разработки. Эта система будет работать в паре с 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом и, скорее всего, появится вместе с Fronx на начальном этапе его выпуска. Поскольку планируется, что эти двигатели будут работать на таких видах топлива, как биоэтанол и CBG (сжатый биогаз), системы Super Ene-Charge станут частью небольших транспортных средств, а позже будут внедрены в мощные гибриды, все это будет зависеть от класса транспортного средства.
Будут продолжены разработки в области высокоэффективных бензиновых двигателей с наддувом и турбонаддувом, а также новых технологий, в том числе турбированных и гибридных двигателей с непосредственным впрыском топлива (DHE), направленных на стандартизацию и снижение энергопотребления.