Новый внедорожник будет располагаться между XC60 и XC90 и сможет проехать более 200 км только на электротяге.
Volvo официально вернула своему историческому названию XC70, но теперь он позиционируется как гибридный внедорожник с подключаемым модулем большой дальности, способный преодолевать более 200 км миль только на электротяге.
Эта модель будет представлена ниже XC90 в глобальной линейке Volvo и явно вдохновлена дизайном новой линейки электромобилей фирмы, таких как EX30 и EX90.
Первоначально XC70 будет представлен в Китае, где гибриды с подключаемым модулем большой дальности становятся все более популярными, но Volvo подтвердила планы по представлению автомобиля в Европе на более позднем этапе.
Модель XC70 призвана поддержать стратегию электрификации бренда, предлагая расширенный ассортимент электромобилей покупателям, которые еще не готовы к переходу на полностью электрический автомобиль.
Новый XC70 использует новейшие разработки Volvo в области дизайна, в минималистской интерпретации сочетая классические элементы стиля бренда, такие как головка молота Тора и задние фонари, а также решетка радиатора Iron Mark.
Передняя часть автомобиля получила ту же закрытую решетку радиатора, что и на электрических моделях марки, но с дополнительной системой активных заслонок для оптимизации аэродинамической эффективности и охлаждения двигателя, а нижняя решетка радиатора и фары были выполнены в виде рогов лося.
По бокам имеются характерные для Volvo глубокие выемки, в то время как сплавы достигают 21-дюймовой арки.
Обладая длиной 4815 мм, шириной 1890 мм, высотой 1650 мм и колесной базой 2895 мм, XC70 по размерам не уступает таким конкурентам, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLC, но обладает большим запасом хода только на электротяге и преимущественно электрической трансмиссией.
Внутри салон выдержан в стиле минимализма с большим акцентом на цифровые интерфейсы — тенденция, которая вызвала некоторое недоумение у поклонников Volvo, которые считают, что это противоречит их принципам, ориентированным на безопасность.
Здесь 12-дюймовая цифровая приборная панель и автономный 15,4-дюймовый сенсорный экран, ориентированный на горизонтальную ориентацию, доминируют над лаконичной приборной панелью, а единственными физическими элементами управления являются кристаллическое роликовое колесо и два переключателя со стрелками по бокам.
Также доступен дополнительный 91-дюймовый дисплей дополненной реальности, который отображает навигационную информацию и информацию о вождении на лобовом стекле, а сзади есть небольшая панель для включения обогрева задних сидений и регулировки температуры в салоне.
Центральная консоль оснащена вентилируемым беспроводным зарядным устройством и изящным выдвижным подстаканником из дерева, который может выдвигаться, обеспечивая легкий доступ к расположенному под ним пространству для хранения.
Также доступна аудиосистема Harmon Kardon с 23 динамиками, подсветка дверей, подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, а также большая панорамная крыша.
XC70 построен на новой масштабируемой модульной архитектуре Volvo (SMA), специально разработанной для гибридных систем с подключаемыми модулями, но это не тот PHEV, к которому привыкли европейские потребители.
Вместо этого XC70 оснащен аккумулятором большей емкости, 1,5-литровым бензиновым двигателем и тремя электромоторами, что обеспечивает запас хода на электротяге более 200 км (в тестах было пройдено более 260 км), а общий пробег — более 1200 км.
Двигатель мощностью 120 кВт работает в паре с гибридной трансмиссией Geely 3DHT, и вместе с двумя передними двигателями мощностью 60 кВт и 107 кВт и задним двигателем мощностью 156 кВт обеспечивает мощность до 340 кВт на все четыре колеса, в основном на электрической тяге, при этом двигатель служит генератором для всего автомобиля. аккумулятор, но с двигателем, способным при необходимости обеспечить движение.
Аккумуляторы бывают двух видов: двигатель мощностью 21,2 кВт*ч обеспечивает запас хода на электротяге на 116 км, а аккумулятор емкостью 39,64 кВт*ч обеспечивает запас хода на электротяге на 200 км. Быстрая зарядка позволяет пополнить запас на 0-0% за 23 минуты.
Производство XC70 уже началось в Китае, где модель теперь доступна для предварительного заказа в двух вариантах: с приводом на два колеса по цене от 299 900 юаней (31 100 фунтов стерлингов / 42 100 долларов США) и с полным приводом по цене от 329 900 юаней (34 200 фунтов стерлингов /46 300 долларов США)..
Хотя цены на другие рынки официально не разглашаются, Volvo назвала XC70 “краеугольным камнем” своего ассортимента электрифицированных автомобилей, поэтому в будущем ожидаются международные продажи.
XC70 является частью измененного обязательства Volvo по обеспечению того, чтобы к 2030 году не менее 80% продаж приходилось на электромобили.