...
Главная НовостиКитайЗапущен AITO M7 – 100 000 заказов за один час

Запущен AITO M7 – 100 000 заказов за один час

от admin

На смену популярному внедорожнику пришла трансмиссия BEV и EREV, а также система помощи водителю ADS 4 от Huawei.

AITO, первый бренд альянса Huawei Harmony Intelligent Mobility Alliance, HIMA, открыл предварительные продажи совершенно нового M7 на автосалоне в Чэнду.

Обновленный внедорожник, входящий в топ-20 самых продаваемых электромобилей в мире в 2024 году, представляет собой совершенно новую модель, которая приводит несколько устаревшую модель в соответствие с новыми моделями бренда M8 и M9.

Впервые он получит полностью электрическую трансмиссию наряду с трансмиссией с электроприводом расширенного диапазона (EREV), которая стала синонимом AITO, а также новейшую интеллектуальную систему вождения ADS 4 от Huawei.

Ключевым технологическим новшеством является первое в отрасли решение для лазерного наблюдения в салоне под названием Limera, которое позволяет разместить лидарный блок за зеркалом заднего вида, устраняя необходимость в установке лидара на крыше, что некоторым кажется эстетически неприемлемым, и устраняя необходимость в его чистке.

AITO M7 Launched – 100,000 Orders in One Hour

Новый AITO M7 имеет обновленную переднюю часть, в которой убрана панель в виде искусственной решетки радиатора, использовавшаяся в предыдущей модели M7, вместо этого была выбрана закрытая передняя часть со знакомыми миндалевидными дневными ходовыми огнями, характерными для других моделей AITO.

В отличие от других моделей AITO, бирюзовые фары ADAS модели M7 представляют собой отдельные блоки меньшего размера, расположенные между фарами, а в нижней части расположена активная решетка радиатора для регулировки аэродинамики и необходимого охлаждения.

Модель M7, по сравнению с предыдущей версией, которая выглядела более высокой и стройной, визуально прибавила в весе, что является характерной чертой моделей AITO, и сохранила множество хромированных элементов на всем протяжении.

Сзади M7 лишился крышки багажника в виде раскладушки и получил более тонкий и универсальный дневной ходовой фонарь во всю ширину кузова, а также сдвоенные фары ADAS и большой спойлер.

На смену прежним выдвижным дверным ручкам пришли полускрытые, которые в настоящее время изучаются в Китае на предмет безопасности, а размер колесных дисков увеличился до 21 дюйма.

Он также увеличился по всем параметрам по сравнению со своим предшественником: на целых 6 см в длину до 5080 мм, на 5,5 см в ширину до 1999 мм, на 0,5 см в высоту до 1780 мм и на целых 21 см в колесной базе до 3030 мм, что подчеркивает ограничения, накладываемые старой платформой на упаковку.

Интерьер был полностью переработан с акцентом на цифровизацию и комфорт: приборная панель теперь оснащена центральным сенсорным экраном диагональю 16,1 дюйма, а два экрана меньшего размера перед водителем и передним пассажиром встроены в черную панель.

Здесь также есть дисплей для водителя, а также передние сиденья с системой невесомости для обоих передних пассажиров, деревянные элементы на дверях и центральной консоли, беспроводные зарядные устройства там, где раньше был переключатель скорости, и подстаканники.

Сзади у M7 теперь есть большой откидной экран на задней панели и экран поменьше на центральной консоли для управления вентиляцией и сиденьями, а также для управления задней системой обогрева и охлаждения.

У нас пока нет подробной информации об аудиосистеме, хотя, поскольку в каждой двери установлено как минимум по 3 устройства, скорее всего, в ней будет около 20 динамиков, разумеется, от Huawei.

Один из вопросов связан с количеством мест. На снимках видно, что задняя скамья может быть пятиместной, но предыдущая модель M7 была шестиместной, так что, возможно, AITO заменила прежнюю M7 на M8, а M7 теперь переходит на двухрядную, чтобы соответствовать Li Auto L7.

M7 будет доступен с двумя типами силовых агрегатов, знакомой системой EREV и совершенно новым вариантом BEV.

В EREV используется 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 118 кВт, который служит только генератором для аккумулятора емкостью 37 кВт*ч или 53 кВт*ч, обеспечивая заявленный запас хода CLTC более 1600 км и, вероятно, более 250 км только на электротяге, хотя это еще не разглашается.

Полностью электрическая модель BEV оснащена аккумулятором емкостью 100 кВт*ч, что обеспечивает запас хода по стандарту CLTC, превышающий 700 км.

Мощность электродвигателей варьируется от 227 кВт (304 л.с.) для модели начального уровня до 392 кВт (526 л.с.) для полноприводной версии.

Важным обновлением стало внедрение интеллектуальной системы вождения Huawei ADS 4, которая поставляется с возможностью установки в салоне лазерного обзора Limera (ЛиДАР + камера), который объединяет ЛиДАР и камеру, расположенную за зеркалом заднего вида на лобовом стекле.

Huawei утверждает, что такое расположение обеспечивает «нулевую очистку в течение всего срока службы», защищая датчик от внешних загрязнений и устраняя эстетические проблемы, связанные с установками на крыше.

Эта система, применяемая в основном в моделях с более низкой спецификацией, предназначена для улучшения обнаружения препятствий, особенно в условиях низкой освещенности, когда она может распознавать объекты размером до 30 см и включать автоматическое экстренное торможение на скорости до 100 км/ч.

В моделях с более высокими техническими характеристиками будет по-прежнему использоваться более мощная внешняя лидарная система на 192 линии, обеспечивающая превосходную производительность.

Цены на новый M7 пока не объявлены, но компания заявила о более чем 100 000 предварительных заказах в течение одного часа после открытия предпродаж.

Вам также может понравиться