Китайские бренды продвигаются в Европу с передовыми электромобилями (EV). Будут ли эти модели пользоваться успехом и как это повлияет на европейский рынок подержанных автомобилей? На последнем вебинаре Autovista Group будут рассмотрены эти тенденции.
Китайские бренды стремительно завоевывают европейский автомобильный рынок. Эти компании предлагают технологически продвинутые электромобили по сравнительно доступным ценам.
Как эти автопроизводители планируют свой подход к выходу на европейский рынок? С какими трудностями им приходится сталкиваться на пути к успеху? Как повлияет появление этих брендов и их электромобилей на рынке на остаточную стоимость?
Чтобы узнать, зарегистрируйтесь на последний вебинар autovista из группы на 16 сентября 2025 года в 9:30 по британскому летнему времени / 10:30 по московскому времени. На бесплатном онлайн-мероприятии будет представлен подробный, основанный на данных анализ последних разработок в области автомобилестроения в Европе. Зарегистрируйтесь, чтобы взломать код: китайские бренды электромобилей выходят в Европу.
Зарегистрируйтесь сейчас
Условия китайского автопроизводителя
Группа экспертов Autovista Group ответит на важные вопросы, связанные с выходом китайских брендов в Европу. В их число войдут:
- Доктор Кристоф Энгельскирхен, главный экономист Autovista Group
- Кристоф Руланд, директор по развитию бизнеса Autovista Group
- Кристиан Шнайдер, директор по оценке Autovista Group
- Том Геггус, редактор Autovista24
Группа экспертов рассмотрит три основные темы, связанные с приходом китайских брендов в Европу и их электромобилей.
Во-первых, стратегические и экономические предпосылки, с которыми в настоящее время сталкиваются новые участники рынка. Это означает, что необходимо взглянуть на ситуацию, с которой сталкиваются китайские автопроизводители. Например, как развивается электрификация в столь разнообразном регионе?
Во-вторых, изучение брендов, которые уже представлены в регионе, и обзор тех, которые еще только появятся. Это включает в себя анализ эффективности этих автопроизводителей и их моделей на рынках новых и подержанных автомобилей. Какие бренды смогут повысить свой потенциал сохранения стоимости?
В-третьих, как эти автопроизводители разрабатывают стратегию и что это будет означать в будущем? Здесь участники дискуссии расскажут о рисках, с которыми в настоящее время сталкиваются китайские бренды, и о том, как они могут их избежать. Как эти автопроизводители могут проложить путь к успеху в Европе?
Соображения китайского автопроизводителя
Учитывая все эти важные моменты, предстоящий вебинар Autovista Group будет интересен широкому кругу представителей автомобильной отрасли. Следующие акционеры найдут это мероприятие, основанное на данных, информативным и содержательным.
- Производители оборудования
- Менеджеры по лизингу и автопарку
- Аналитики по финансам, страхованию и рискам
- Специалисты по ремаркетингу
- Руководители отрасли
Все эти участники также смогут задать вопросы экспертам Autovista Group на вебинаре. Сессия вопросов и ответов предоставит возможность для дальнейшего изучения европейского рынка и его последних достижений в Китае.
Зарегистрируйтесь сейчас на вебинар «Как взломать код: китайские бренды электромобилей выходят в Европу«, который пройдет в рамках последнего вебинара Autovista Group. Онлайн-мероприятие состоится 16 сентября 2025 в 09:30 по британскому летнему времени / 10:30 по центральноевропейскому времени, чтобы зарегистрироваться сейчас.